Ответ: Подогреватель
а можно подробнее про запоровскую печку, у меня их две лежит, незнаю как лучше воплотить в жизнь
Весьма простой аппарат, если только не разукомплектованный.
Отдельный насос подает бензин в т.н. карбюратор. В котле бензин горит. Котел обдувается вентилятором и теплый воздух подается в ... куда надо.
Несколько нюансов.
Запал: Первичный розжиг осуществояется от свечи накала - типа как на дизеле для зимнего запуска. При этом топливо должно подаваться только после полного разогрева свечи. Иначе бензин не воспламенится. В некоторых конструкциях устанавливают искровой запал. Даже были в продаже такие наборы искрового запала отопителя.
Вентилятор: Имеет две скорости обдува, как и в традиционных отопителях. Основные проблемы вентиляторов одинаковы для всех отопителей.
Выхлопные газы: Эта печка достаточно сильно "воняет", выбрасывая под машину довольно много белого дыма. Можно навлечь на себя недовольство соседей по стоянке.
Неоспоримое преимущество такого рода отопителей - независимость от работы основного двигателя, что позволяет использовать его для подготовки к работе (подогреву) этого основного двигателя. Кроме того, в принципе возможно использование любого жидкого топлива, надо только решить проблему первичного розжига.