• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Поднять задок

Maxim123

Общительный
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
68
Здравствуйте
Тут гдето читал про серьги рессоры,один говорит чтобы задрать задок на волге можно поставить серьги от Газели,но мне кажется,что это не надёжно, а другой,что родные волговские нарастить сваркой, говорит покупаешь ещё один комплект и наварить внахлёст старым, поднимется на 8-10 см. Если у кого есть фото,то скиньте,буду признателен
Что думаете по этому делу поделитесь мнением. Спасибо
Волга 31029
 

coolusercv

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
197
Реакции
46
Баллы
110
поднятием машины ты меняешь развесовку, перед будет тяжелее а зад легче (если ты в багажнике постоянно не будешь чтото возить, как например ктото из форума бардюр)))
+ зад будет вилят, что особенно плохозимой, может занести
если поднимать, то уже и передок :)
а зачем тебе поднимать зад?
 

Maxim123

Общительный
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
68
да я зимой и не езжу
а задок поднять чтобы смотрелась поудачней,а то как ванна
а передок и так высоко стоит,подвеска жёсткая впереди ездишь какбудто на ободах
там говорят пружины надо ставить с 2 рисками а эти с 3 рисками,ну очень жёстко неприятно даже мелькие ямки и трещины ловит - надоело уже
Что посоветуешь?
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
(если ты в багажнике постоянно не будешь чтото возить, как например ктото из форума бардюр)))
Ха, ирония не уместна. Бордюр возился, чтобы новые рессоры подпросели, а не для развесовки - с ней всё в порядке. Зад приподнялся на 5-7 см, что развесовка от этого страдает сильно сомневаюсь. Машина конечно пожестче, но ничего не виляет и дорогу держит нормально, и кренов в поворотах нет. Это я утверждаю ПОПРОБОВАВ, а не просто так.:)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
а другой,что родные волговские нарастить сваркой,
вот это уж точно менее надёжно , чем серьги от газели поставить.
там сварка неуместна.
а чем интересно серьги от газели тебе кажуться ненадёжными? они даже помассивней штатных будут.

поднятием машины ты меняешь развесовку, перед будет тяжелее а зад легче
от того, что ты поставишь другие серьги масса переда и зада не изменится. тут правильнее сказать, что сместится центр тяжести. и то, сместится ли ? ведь если рессоры просели, то ты просто вернёшь машину в её исходное состояние. ну может плюс на пару сантиметров поднимешь. это совсем не кретично.
другое дело с новья поднимать зад. надо потом по уму сход\развал делать( угол кастера изменится) и фары регулировать. ну и конечно же колдуна, если он есть. иначе зад тормозить не будет.
 

Maxim123

Общительный
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
68
рессоры 6 листовы я поставил в мае новые и амморы ну приподнялась маленько,хотелось бы ещё немного,У одного видел на 3110 дак они у него вообщё полукругом я незнаю как она у него в поворотах,это если домкратом поднимать заднее колесо,когда оно почти от земли отрывается вот такая у него посадка

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
на Газели серьги так они вообще походу поласами нарублены и засверлины под палец
 
Последнее редактирование:

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
У одного видел на 3110 дак они у него вообщё полукругом я незнаю как она у него в поворотах,это если домкратом поднимать заднее колесо,когда оно почти от земли отрывается вот такая у него посадка
А чего в этом хорошего-то? Это же волга, а не зубило - зачем её так задирать?
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Бордюр возился, чтобы новые рессоры подпросели,
Аналогично..Поставил 6 листов,а аммы не хотелось наваривать...Месяц катался без аммов и с двумя мешками смесей по 30 кг...Чисто осадить..
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
на Газели серьги так они вообще походу поласами нарублены и засверлины под палец
ну и что? они от этого менее надёжны чем волговские?
ну сам подумай, если эти серьги ходят на двухтонном грузовике, неужели они не будут ходить на полуторатонной машине?
 

Maxim123

Общительный
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
68
сзади сидишь прям прекрасно ,а вперёд сядешь дак вообще засада все ямки и трещины чувствует,а перед с этими пружинами итак высоко,под крыло чуть ли голова непролазиет
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
У одного видел на 3110 дак они у него вообщё полукругом я незнаю как она у него в поворотах,это если домкратом поднимать заднее колесо,когда оно почти от земли отрывается вот такая у него посадка

не, ну это уже через чур. знаешь как говорится? - слишком хорошо тоже не хорошо.
 

coolusercv

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
197
Реакции
46
Баллы
110
от того, что ты поставишь другие серьги масса переда и зада не изменится. тут правильнее сказать, что сместится центр тяжести. и то, сместится ли ? ведь если рессоры просели, то ты просто вернёшь машину в её исходное состояние. ну может плюс на пару сантиметров поднимешь. это совсем не кретично.
другое дело с новья поднимать зад. надо потом по уму сход\развал делать( угол кастера изменится) и фары регулировать. ну и конечно же колдуна, если он есть. иначе зад тормозить не будет.

если центр тяжести сместится вперед, то ето плохо
например при торможении и так вся масса ужодит вперед и создает большую нагрузку на передние тормоза
при торможенни передок наклоняется вниз и центр тяжести уходит вперед, при етом зад подымается
если зад поднять на 10-15см, то центр при торможении сместится еще больше, нагрузка на передние тормоза станет больше а на задние меньше, и возможно что при торможении задние колеса будут блокироваться раньше чем передние а не одинаково + передние колодки будут сильнее изнашиваться
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,772
Баллы
935
если центр тяжести сместится вперед, то ето плохо
да я и не говорю, что это хорошо.

если зад поднять на 10-15см
серьги от газели больше штатных приблизительно на 3,5 см. а поднимится с ними машина и того на меньшую высоту.
10-15 см - это слишком круто. тут я согласен.

при торможении задние колеса будут блокироваться раньше чем передние а не одинаково
а для этого есть регулятор тормозных усилий (ака колдун) который после таких процедур надо регулировать.
 

coolusercv

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
197
Реакции
46
Баллы
110
серьги от газели больше штатных приблизительно на 3,5 см. а поднимится с ними машина и того на меньшую высоту.
10-15 см - это слишком круто. тут я согласен.
3-4 см ето норм)

а для этого есть регулятор тормозных усилий (ака колдун) который после таких процедур надо регулировать.
а где он находится и как регулируется?

за счёт чего на 10-15 см?
за счет установки пружын или дополнительных рессор
 

Maxim123

Общительный
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
68
колдун стоит возле моста и штанга идёт к редуктору,ао мере нагруженности регулирует давление в задних тормозах чтоб зад не блокировался вперёд передних колёс и чтоб не занесло
( так вроде )

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
дополнительные листы между какими листами ставятся и какие отбойники надо?
Я слыхал,что от маскарада 2141 отбоники
 
Последнее редактирование:

coolusercv

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
197
Реакции
46
Баллы
110
дополнительные листы между какими листами ставятся ?

уже както писалось на форуме

покупаешь если найдешь готовые 6 ти листовые рессоры, если нет то в пачку 5ти листовых подкладываешь еще один подкоренной лист(это второй по размеру лист снизу после того, кторой с загибами под втулки) естественно такая процедура требует разборки пачки рессор ну и последующей сборки соответственно
 
Сверху