• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подключение Минусового провода от аккумулятора на двигатель

Seriuz

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
102
Реакции
21
Баллы
130
Приветствую всех!
Подскажите, уважаемые такую вещь: подключается ли минусовой провод, идущий от клеммы аккумулятора, к двигателю (двигатель Крайслер) или он идёт на корпус машины?
Дело в том, что забрав как-то машину из сервиса, через некоторое время, открыв капот, обнаружил болтающийся в свободном полёте этот минусовой провод. Я так и не обнаружил место, откуда его сняли. Я его завёл на корпус автомобиля под крепёж, на котором крепится реле. Отсюда вопрос: куда всё-таки должен подключаться минусовой провод, идущий от клеммы аккумулятора? Сечением он где-то 3 квадрата примерно.
 

Seriuz

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
102
Реакции
21
Баллы
130
Ваня, ну я сказал примерно 3 квадрата, может быть 5.
Но что-то меня всё-таки терзают сомнения. Завёл-то я его сам туда, зачистив контактную площадку от краски. А куда он штатно подключается? Я что-то не нашёл это соединение.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,294
Реакции
8,688
Баллы
1,175
Толстый провод идет с минусовой клеммы аккумулятора на блок двигателя, приворачивается болтом под впускным коллектором. Я этот провод перенес под болт крепления генератора.
На кузов идет другой проводок с аккумулятора, крепится под левой фарой.
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
Толстый провод .... приворачивается болтом под впускным коллектором
Я к этому же болту под ресивером медную шину опустил из-под корпуса БУ ЭСУД. Решил, что так "земля" БУ ближе к движку будет и потери потенциала на длинных "землях" уменьшатся. Особенно обидно, когда при пусках стартером БУ при просадках напруги может в нокаут уйти не из-за того что сама просадка превысила порог, а что пол-вольта потерялись. А сам толстый минус никуда (под генератор) не переносил.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GAM
Сверху