• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подкатной vs ромбический домкрат на каждый день

DimKos53

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
524
Решения
1
Реакции
334
Баллы
214
Добрый день. Никак не могу выбрать тип домкрата для жениной машины с гниловатыми порогами (ВАЗ десятого семейства), штатный домкрат какашка еще та, пороги мягковаты, можно дыру сделать. Соответстенно домкратить зад поланируется под балку, а перед под лонжерон, что достаточно далеко от края машины, чтобы это было удобно делать домкратом типа бутылочного и не валяться по пластунски. Из вариантов только два. Подкатной привлекает удобным на первый взгляд подъемом машины, то что его можно бысто и легко подсунуть подальше под тачку, маленькой высотой подхвата, при спущеном колесе просто будет подсунуть. Из минусов - цена, хз на кой нарвешься по качеству, может потечь или отказать в мороз; габариты и вес не радуют - много места займет. Ромб привлекает ценой, простотой, впринципе рукоятка с крючком тоже позволяет подсунуть его подальше под машину до лонжерона, высота подхвата тоже радует, механике морозы пофиг; можно поставить на неровной поверхности. Из видимых минусов - долго крутить; нужно все же подлезть под машину чтобы его подставить и подкрутить, чтоб он не упал в процессе, т.е. установка сложнее; многие жалуются на мягкие винты, пилит и срезает резьбу - как повезет. Хотелось бы услышать советы от бывалых, что лучше взять. Лично я склоняюсь больше к ромбу.
 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,607
Реакции
1,001
Баллы
540

Kotiksky

Общительный
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
60
можно запросто кувырнуть машину на бок.
Зачем вам такие выкрутасы?
Вбок куда? Почему должно кувырнуть?
Волга отличается от неваляшки тем, что она низкая и широкая.
Ни одна машина не съезжала с домкрата при поднятии за балку- она как правило никогда не бывает гладкой. Вообще.
 

Ставрос

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
353
Реакции
74
Баллы
210
@игорь в б, был у меня такой. Прожил около года - срезало пластиковые шестерни в редукторе. Какашка редкостная (ИМХО). Теперь типа такого:
Ромбы не приемлю категорически - видел последствия обрыва пары винт-гайка, да и неустойчивы они. Подкатной хорош для гаража.
 

MaxonB

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
245
Реакции
44
Баллы
109
С ромба пару раз падала машина. Один раз даже домкрат закончил своё существование после такого падения. В гараж купил подкатной, самый дешёвый. Правда изначально у него оказалась слишком малая высота подъёма, пришлось дорабатывать. И колёса задние, которые как на тележке супермаркета крутятся, тоже переделывать на стационарные. Зато теперь никаких трудностей.
Но в машине всё ещё ездит ромб. Его когда использую, ставлю немного под углом к оси машины (не перпендикулярно). Так хоть какая-то надежда на элементарную устойчивость появляется. Да и использую его чисто запаску перекинуть, когда это бывает нужно. А именно раз в год-два, не чаще.

Была идея ещё в гараж сделать пневматический домкрат из пневмоподушки. Видел в некоторых сервисах у нас в городе такие используют, выглядит удобно. Но пока заморачиваться лень этим всем.
 
Последнее редактирование:

Kotiksky

Общительный
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
60

MaxonB

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
245
Реакции
44
Баллы
109
А там разве сильно "заморачиваться" придётся?
Да вообще ни разу не сильно. Дольше буду покупать комплектующие, чем всё воедино собирать. Но вот именно на это на всё времени и нет.
 
Сверху