• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подергивается!!!

Chik2104

Постоялец
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
130
Реакции
61
Баллы
110
По утрам как прогреешь машину до 80 градусов начинаешь движение машинка начинает подергиваться каогда нажимаешь газ он как будто наооборот тормозит а не газует машину,карбюратор исключен до этого был старый карюр,такая же фигна поставил новый тоже самое...В чем дело?
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Ответ: Подергивается!!!

У меня тоже такая проблема после кап ремонта двигателя. Делал не я, поэтому не знаю, делал ли мужичек что с карбюратором, но калекторы снимал.
Дергает когда пытаешься держать постоянную скорость, и когда переключаешься, отпускаешь сцепление и провал. Как будто двигатель приеместости не имеет. Но без нагрузки приеместость есть, думаю дело не в моменте зажигани.
Все приходит в норму, когда чуть выдвинешь подсос, без увеличения оборотов, на 6-7мм
Грешу на уровень в поплавкой камере или подсос в коллекторе... как точнее проверить
Можно попробовать подтянуть калектор,подскажите его тянуть на горячую или холодную лучше и в какой последовательности лучше крутить шпильки?

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Подумывал о варианте воздухана с подогревом через выпускной калектор, но может уже есть какие то опробованные способы???
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Подергивается!!!

Но без нагрузки приеместость есть
Это как? Что понимается под приемистостью двигателя?
Судя по описанию есть проблемы с моментом зажигания.

Грешу на уровень в поплавкой камере или подсос в коллекторе... как точнее проверить
Уровень проверить просто. Снять "кастрюлю", т.е. корпус воздушного фильтра, отвинтить винты, крепящие верхнюю часть карбюратора и отвести её (не снимая тяги привода воздушной заслонки) в сторону. При этом поплавковая камера будет хорошо видна. Для чистоты эксперимента надо немного топлива из ней откачать резиновой грушей (клизмой) или любым другим пожаробезопасным способом. подкачать вручную бензонасосом топливо до тех пор, пока поплавок не закроет клапан. После этого берем линейку и замеряем расстояние от среза корпуса карбюратора до уровня топлива. По инструкции должно быть от 20.5 до 22.5 мм (это для К151, для К126ГМ уровень топлива 18.5 - 21.5). Важно проверить ход клапана - он должен быть 2-2.3 мм.
По негерметичности коллектора - проверять на работающем на повышенных оборотах двигателе. Можно просто полить какой-либо жидкостью линию разъёма коллектора и ГБЦ. В случае негерметичности двигатель резко изменит обороты!
Простым подтягиванием коллектор не всегда удается устранить подсос воздуха. Надежнее будет снять его целиком и заменить прокладку, установив её на жаропрочный герметик.


Подумывал о варианте воздухана с подогревом через выпускной калектор, но может уже есть какие то опробованные способы???
Вход воздуха на воздушный фильтр конструктивно должен подаваться к выпускного коллектора, НО только при минусовых температурах. Для этого на коллекторе имеется специальный экран, на который и надевается шланг воздушного фильтра.
 

Chik2104

Постоялец
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
130
Реакции
61
Баллы
110

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Подергивается!!!

Chik2104, При завинчивании гаек на шпильках крепления карбютатора нельзя очень сильно тянуть. Иначе выгивает корпус карбюратора и вдоль и поперек. Подсасывать воздух начнет повсеместно. Проверь плоскости, при необходимости можно слегка напильником подработать.

менял уже прокладку...
Ставил на герметик?
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Подергивается!!!

При завинчивании гаек на шпильках крепления карбютатора нельзя очень сильно тянуть.
Согласен. Было дело перетягивал. Теперь затягиваю двумя пальцами до сжатия гровера и ещё чуть-чуть. Полёт нормальный.
при необходимости можно слегка напильником подработать.
Напильником есть большая вероятность ещё больше завалить плоскости. Я делал на большом вулканитовом круге, закреплённом в точиле. Именно в точиле, потому что у него, как бы сказать, "мягкая" характеристика и при сильном прижатии оно сбавляет обороты т.о. уменьшается вероятность сточить нужное.

Ставил на герметик?
При качественной прокладке и правильной постановке коллектора это лишнее. А для карбюратора, ИМХО, вообще не приемлимо.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Ответ: Подергивается!!!

Это как? Что понимается под приемистостью двигателя?
Судя по описанию есть проблемы с моментом зажигания.


Уровень проверить просто. Снять "кастрюлю", т.е. корпус воздушного фильтра, отвинтить винты, крепящие верхнюю часть карбюратора и отвести её (не снимая тяги привода воздушной заслонки) в сторону. При этом поплавковая камера будет хорошо видна. Для чистоты эксперимента надо немного топлива из ней откачать резиновой грушей (клизмой) или любым другим пожаробезопасным способом. подкачать вручную бензонасосом топливо до тех пор, пока поплавок не закроет клапан. После этого берем линейку и замеряем расстояние от среза корпуса карбюратора до уровня топлива. По инструкции должно быть от 20.5 до 22.5 мм (это для К151, для К126ГМ уровень топлива 18.5 - 21.5). Важно проверить ход клапана - он должен быть 2-2.3 мм.
По негерметичности коллектора - проверять на работающем на повышенных оборотах двигателе. Можно просто полить какой-либо жидкостью линию разъёма коллектора и ГБЦ. В случае негерметичности двигатель резко изменит обороты!
Простым подтягиванием коллектор не всегда удается устранить подсос воздуха. Надежнее будет снять его целиком и заменить прокладку, установив её на жаропрочный герметик.



Вход воздуха на воздушный фильтр конструктивно должен подаваться к выпускного коллектора, НО только при минусовых температурах. Для этого на коллекторе имеется специальный экран, на который и надевается шланг воздушного фильтра.

тоже грешил на момент. Но если ставить раньше то провалов нет,но дорганье при попытке держать обороты на средних еще больше дергает и на холостых его не по детски колбасит. Пробовал позже,получаю один большой провал,вообще не тянет.

Добавлено через 10 минут 1 секунду
А приеместоть все 4 года,сколько езжу на ласточке,проверял резким ударом по медали газа. Двигатель не должен захлебнуться. Так вот на холостом ходу он реагирует хорошо.А с нагрузкой провал и если попытаться долго держать разгон,дергает с интервалом секунд 15. Дернул и дальше разгон.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
А у меня дааз 4178. Кто знает как в нем уровень выставить.
 
Последнее редактирование:

Волосатик

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
170
Реакции
39
Баллы
109
Ответ: Подергивается!!!

если прокладка коолекторов прогорела или её выбило то это очень заметно на холостых а на оборотах у меня руль из за нее начинает бить; и зачем её ставить на герметик она и так преврасно ставиться, вообще впервые слышу чтоб эту прокладку ставить на герметик, он же выгорит быстро
 
Сверху