У меня Волга-Крайслер с августа 2006 года. Сейчас пробег составляет 16000 км. Первое ТО стоило 6 000 руб. Сделано по гарантии: протяжка ходовой , проверка уровней масла, балансировка колес, развал-схождение + неудачная попытка слесаря отрегулировать замки дверей (потом сделал сам) и всё.
Второе ТО (10000 км) стоило 7000 руб. сделано по гарантии : замена масла в двигателе. И ВСЁ! На проблему с краном отопителя (временами дул холодный воздух, несколько раз погоняешь в крайние положения, на время исправлялся) просили подождать, так как нет в наличии; на жалобу по поводу звяканья в кардане с умным лицом предложили за мой счет поставить прямой без подвесного.
На данный момент проблемы: 1) кран топителя (как временно от неё ушёл опишу позже) 2) кардан так и звякает; 3) что-то повизгивает при включеном свете около правой фары, наверное связанное с гидрокорректором, хотя сам он пока работает.
Возникает вопрос: есть ли смысл остоваться на гарантии при следующих условиях: как таковая гарантия на саму "Волгу" меня особо не интересует - на работе есть возможность проктически все сделать самим, затраты только на зап.части, проблем с двигателем пока тьфу-тьфу-тьфу нет. Страшновато только то , что описывались случаи осевого люфта колен. вала и связанные с этим замены двигателей
( хотелось бы знать , какова вероятность этого дефекта и к какому примерно пробегу это проевляется).
Кстати, ТО-20000 км стоит 11000руб.
Заранее спасибо за совет.
Второе ТО (10000 км) стоило 7000 руб. сделано по гарантии : замена масла в двигателе. И ВСЁ! На проблему с краном отопителя (временами дул холодный воздух, несколько раз погоняешь в крайние положения, на время исправлялся) просили подождать, так как нет в наличии; на жалобу по поводу звяканья в кардане с умным лицом предложили за мой счет поставить прямой без подвесного.
На данный момент проблемы: 1) кран топителя (как временно от неё ушёл опишу позже) 2) кардан так и звякает; 3) что-то повизгивает при включеном свете около правой фары, наверное связанное с гидрокорректором, хотя сам он пока работает.
Возникает вопрос: есть ли смысл остоваться на гарантии при следующих условиях: как таковая гарантия на саму "Волгу" меня особо не интересует - на работе есть возможность проктически все сделать самим, затраты только на зап.части, проблем с двигателем пока тьфу-тьфу-тьфу нет. Страшновато только то , что описывались случаи осевого люфта колен. вала и связанные с этим замены двигателей
( хотелось бы знать , какова вероятность этого дефекта и к какому примерно пробегу это проевляется).
Кстати, ТО-20000 км стоит 11000руб.
Заранее спасибо за совет.