Да вот снимал три дня назад дрос узел, почистил и РХХ и заслонку, через два дня началось опять, подгазовывает. и что самое интересное, когда происходит подгазовка начинают плавать обороты вплоть до остановки двигуна. на перекрестке не самое лучшее, когда надо трогаться а у расколбас. и еще заметил что в момент падения оборотов, время впрыска на БК становится ноль, т.о. не могу понять где первопричина, то ли из-за кратковременного отключения форсов падают обороты и двигло подгазовывая пытается их поднять, то ли в момент(уже не знаю на что грешить) глюка РХХ или ДЗ при падении оборотов, двигло думает что его глушат и отключает форсунки. не пойму нифига, мистика какая то, и еще это все действо начинает происходить когда машина прогреется градусов до 85 и проедет шушуть. свечи провода и катушку менял, не знаю может быть при нагреве начинает пробивать что нибудь их них, но причем тут подгазовка? короче я в смятении.
Так и у меня "копейка в копейку".
Опишу подробнее:
Сначала не знал горя (лето-осень), потом (зимой) заметил что машина как бы подгазовывает при прогреве, через некоторое время изредка стала временами давать газу сама при езде в пробке, потом чаще. Потом после пробега по КАДу начинал глохнуть двигун. Т.е. заводишь на холодную - норма, поехал - норма, по городу если не топить тоже вроде норма, но сразу проявляется после пробега по трассе - сначала работает ровно, секунд через 30..50 резкий провал до 300..500 - потом резко набирает до 1500, затем плавно снижает - как только стрелка минует 900 - может поработать чуток а может снова провалится.... Если постоять и дать ему поколбасится на холостых или проехать очень спокойно расколбас проходит или становится почти незаметным.
Мои догадки таковы: Если воздух идет в обход фильтра, - летом этого не заметно - воздух сухой и теплый, зимой - холодный и влажный + к этому холодный воздух на теплый металл - конденсат, который в потоке холодного воздуха может застыть, не говоря о взвеси воды и грязи на трассе. В итоге, на высоких оборотах, воздух начинает подсасывать если поврежден корпус фильтра, вся гадость конденсируется в районе РХХ, так как он внизу и мешает ему работать нормально. РХХ начинает перекрывать сечение и оставлять зазор как должен, а из за грязи перекрывает полностью, когда падают обороты ЭБУ его открывает вновь, потом скидывает до 900 и опять по новой.... вот и расколбас.
у себя одновременно с чисткой ДЗ, я восстановил корпус воздушного фильтра. Вот уже как неделю проблем не было тьфу-тьфу....
В пользу этой версии тот факт, что на холодном прогретом двигателе все в норме, а вот после пробега начинается.... На истину не претендую, но другого объяснения не вижу.
Добавлено через 12 минут 34 секунды
Да вот снимал три дня назад дрос узел, почистил и РХХ и заслонку, через два дня началось опять, подгазовывает. и что самое интересное, когда происходит подгазовка начинают плавать обороты вплоть до остановки двигуна. на перекрестке не самое лучшее, когда надо трогаться а у расколбас. и еще заметил что в момент падения оборотов, время впрыска на БК становится ноль, т.о. не могу понять где первопричина, то ли из-за кратковременного отключения форсов падают обороты и двигло подгазовывая пытается их поднять, то ли в момент(уже не знаю на что грешить) глюка РХХ или ДЗ при падении оборотов, двигло думает что его глушат и отключает форсунки. не пойму нифига, мистика какая то, и еще это все действо начинает происходить когда машина прогреется градусов до 85 и проедет шушуть. свечи провода и катушку менял, не знаю может быть при нагреве начинает пробивать что нибудь их них, но причем тут подгазовка? короче я в смятении.
Вот с чем я столкнулся в отношении корпуса:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1765847&postcount=33
Еще добавлю то что когда я добрался до ДЗ, через 40 минут после того как заглушил двигатеть, я увидел ДЗ не сухую и грязную, а влажную и грязную, причем со стороны воздушного фильтра. Возможно еще и пары масла из двигателя вносят свою лепту, но у меня клапан в крышке рабочий оказался.