Большой осевой люфт каленвала, из-за упорного полукольца, которая "съела" колено, + разбит паз под шпонку коленчатого вала, что в сумме равно покупке нового вала, и износ поршневой болше допускаИ что показала дефектовка?
Ага да и слить обычным шлангом его проблематично (у меня покрайне мере на родном баке, в горловине была решетка вварена), в этом незнаю, не проверялне в наших машинах его искать...)))
в горловине была решетка вварена
Да, верно..... сегодня с утра завел проехал не много не стучит теперь...как теперь причину искать?Отпустил на нейтрали - стучит, а если с передачей, то все тихо?
Всего-то, пустяки))))снять коробку и сделать ревизию сцеплению, посмотреть состояние подшипников (выжимного и первичного вала коробки (в коленвалу и коробке), а также посмотреть продольный люфт каленвала
завел машину отпустил педаль сцепления появился стук, педаль нажал стук пропал. При трогании на любой скорости стука нет.
:
dude, снять коробку и сделать ревизию сцеплению, посмотреть состояние подшипников (выжимного и первичного вала коробки (в коленвалу и коробке), а также посмотреть продольный люфт каленвала
На себя смотрел???он же маньяк!!!
да ну его этот звук... разберусь поди, когда нибудьБудем пытаться заставить ее повторить звук?)))
ага, пригодитьсяесть съемник подшипника в каленвалу