motomaniak
Постоялец
- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 296
- Реакции
- 60
- Баллы
- 129
В общем, имеем проблему. Забирал я машину полностью исправной и за 1500 км её убил. Суть в чём: при скорости 100 и выше в салоне начинает аццки вонять пригорающим маслом, уровень уходит почти постоянно, доливаю где-то 0,5 литра на 100 км, после остановки мотора под машиной (в районе колокола сцепления) небольшая лужа примерно 25х25 см. При этом развиваемая мощность в норме, сегодня шёл по КАДу 140, оставался ещё запас. Расход топлива тоже в норме - литров 12 на 100 км. Тепловой режим двигателя в норме - 82 градуса чётко. Всё, мать его, в норме, кроме состояния маслосистемы.
При этом хочу остановиться на вопросе вони на скорости. Её может не быть. Обычно она есть, но иногда нет. Дальше. Когда она есть, то появляется почему-то только при включении пятой передачи. Можно ехать 90 на четвёртой и не знать проблем. Перешёл на пятую - ну, здравствуй. Это как правило. Как исключение, может вонять и при 70 на третьей. Короче, от оборотов и передачи зависит слабо. Я больше 3500 вообще не даю, максимум 4000 при разгоне на низших, это если я совсем злой или тороплюсь куда-то. А в долговременном режиме 3000 не превышаю.
Если включить вентиляцию - вонь такая, что хоть вешайся. Дважды странно, учитывая, в каком месте на "Волгах" осуществляется забор воздуха в эту самую вентиляцию. Не должно оно так, по идее. По городу при резких торможениях иногда начинает тоже попахивать.
А сегодня едем, сзади друг по рации - "ты дымишься". Останавливаемся, спрашиваю - чё он видел. Говорит, дым какой-то серый, появился, потом пропал. Я потом смотрю в зеркало - действительно, дым. Обильный такой. Совестно мне за окружающую среду стало... Дополз до дома, строго не выше 90, ещё бензина было негусто.
Короче, задолбался я, и готов уже на вытаскивание двигателя. Проблема даже не в том, что я ездун. А в том, что я не знаю, почему машина себя так ведёт. И почему оно проявилось через 500 км после покупки, а до того всё нормально было. Я с ней ничего варварского не делал, даже до 130 разгонял однажды и ненадолго. По описаниям на 100% не подходит ни под один симптом. И самое главное - открываешь капот при работающем моторе, а от него не пахнет. Вообще. И не течёт ниоткуда. И работает тихо-тихо. Исправным прикидывается, гад.
Сцепление исключаю (запах-то похожий), слишком прозрачно на всё намекает расход масла. Ну, только если сама сцепа замасливается от движка, но она не проскальзывает и не ведёт.
Что я думаю: похоже, что либо с клапанной крышки течёт (эта течь умеет здорово маскироваться под течь набивки коленвала), либо откуда-то капает на выпускной коллектор. Это если рассуждать о наиболее вероятном. Потому что набивка сама по себе просто так не начинает течь (она может даже отсутствовать - и при исправном движке будет только немного капать после остановки), а кольца... не разогнался я бы до 140, если тут были бы проблемы с поршневой.
Немного позднит зажигание у меня, это слышно. Не думаю, что оно критично.
Но, блин, почему эта хрень проявляется исключительно на скорости? На холостых и при городском движении всё ОК. И ведь коробка 5-ст., не скажешь что 120 скорость околосмертельная.
Масло, естественно, М8. "С рождения на нём!" - уверял продавец. Хотел перейти на что-то более брендовое, но пока что нет... Да и не придумали ещё настолько плохого масла, которое могло бы запороть 402-й.
Скажите мне уже что-нибудь умное, а то я запутался уже. Если движок снимать буду, то исключительно сам, на сервисы денег нет.
При этом хочу остановиться на вопросе вони на скорости. Её может не быть. Обычно она есть, но иногда нет. Дальше. Когда она есть, то появляется почему-то только при включении пятой передачи. Можно ехать 90 на четвёртой и не знать проблем. Перешёл на пятую - ну, здравствуй. Это как правило. Как исключение, может вонять и при 70 на третьей. Короче, от оборотов и передачи зависит слабо. Я больше 3500 вообще не даю, максимум 4000 при разгоне на низших, это если я совсем злой или тороплюсь куда-то. А в долговременном режиме 3000 не превышаю.
Если включить вентиляцию - вонь такая, что хоть вешайся. Дважды странно, учитывая, в каком месте на "Волгах" осуществляется забор воздуха в эту самую вентиляцию. Не должно оно так, по идее. По городу при резких торможениях иногда начинает тоже попахивать.
А сегодня едем, сзади друг по рации - "ты дымишься". Останавливаемся, спрашиваю - чё он видел. Говорит, дым какой-то серый, появился, потом пропал. Я потом смотрю в зеркало - действительно, дым. Обильный такой. Совестно мне за окружающую среду стало... Дополз до дома, строго не выше 90, ещё бензина было негусто.
Короче, задолбался я, и готов уже на вытаскивание двигателя. Проблема даже не в том, что я ездун. А в том, что я не знаю, почему машина себя так ведёт. И почему оно проявилось через 500 км после покупки, а до того всё нормально было. Я с ней ничего варварского не делал, даже до 130 разгонял однажды и ненадолго. По описаниям на 100% не подходит ни под один симптом. И самое главное - открываешь капот при работающем моторе, а от него не пахнет. Вообще. И не течёт ниоткуда. И работает тихо-тихо. Исправным прикидывается, гад.
Сцепление исключаю (запах-то похожий), слишком прозрачно на всё намекает расход масла. Ну, только если сама сцепа замасливается от движка, но она не проскальзывает и не ведёт.
Что я думаю: похоже, что либо с клапанной крышки течёт (эта течь умеет здорово маскироваться под течь набивки коленвала), либо откуда-то капает на выпускной коллектор. Это если рассуждать о наиболее вероятном. Потому что набивка сама по себе просто так не начинает течь (она может даже отсутствовать - и при исправном движке будет только немного капать после остановки), а кольца... не разогнался я бы до 140, если тут были бы проблемы с поршневой.
Немного позднит зажигание у меня, это слышно. Не думаю, что оно критично.
Но, блин, почему эта хрень проявляется исключительно на скорости? На холостых и при городском движении всё ОК. И ведь коробка 5-ст., не скажешь что 120 скорость околосмертельная.
Масло, естественно, М8. "С рождения на нём!" - уверял продавец. Хотел перейти на что-то более брендовое, но пока что нет... Да и не придумали ещё настолько плохого масла, которое могло бы запороть 402-й.
Скажите мне уже что-нибудь умное, а то я запутался уже. Если движок снимать буду, то исключительно сам, на сервисы денег нет.
Последнее редактирование: