• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Повышенная жесткось подвески

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
Уважаемые Волговоды у меня вопрос.
Месяц назад купил ГАЗ 3102 99г.в. пробег 250000км.
Сразу обратил внимание на очень жесткую подвеску. Чувствую буквально каждый камушек. Помогите выяснить причину. На яме посмотрел состояние рессор и пружин - визуально нормальное, машина не просела. Как провести диагностику? К "специалистам" ехать не хочу, методы их работы мне известны.
 

Shaban

Общительный
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
16
Реакции
9
Баллы
64
Дон Карлионе, переднюю прошприцуй трансмиссионкой, может заржаветь если не шприцевать, тогда будет дубовая. Рессоры могли назад поставить усиленные, чтобы много возить, тогда на пустую трясти сильно будет, поможет мешок с песком назад. Могли стереться противоскрипные прокладки - тогда или их менять, или смазывать рессору.
 

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
Резина: задний мост Кама зимняя (шипованная), передний летняя чья не помню. Аммортизаторы неизвестно чьи. Насчет рессор: вроде не усиленые, противоскрипные прокладки наблюдаются.
Мне бы с методикой разобраться, как определить причину рессоры (пружины) или амортизаторы. По ощущениям трясет как передний так и задний мост (когда вьезжаешь в ямку саало тресанет спереди а потом так же с зади) Прошу прощения за терминологию, я начинающий "автослесарь"
Да, давление в шинах 2 атм.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Умельцы перебиравшие до тебя подвеску, запихали пружины 3 или 4 жоскости, к тому же могли поставить дуо амортизаторы, работающие в обе стороны. Всё это без разборки не проверишь. Но зато машина не просаживается даже если в багажник и салон картошки по крышу насыпать.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Сколько в задней рессоре листов?? 5 норма, 6 универсал
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
К сожалению не все иномарки хуже Волги.Я имел ввиду такие экземпляры,как Мерседес-600,Ауди-А8 ...

Вряд ли он после S600 купил бы Волгу:) Но Ауди8 и Мерин600 машины выше классом, сравнение более, чем не корректное...Среди одноклассников Волга - не хуже других по плавности хода.
 

Степаныч

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
356
Реакции
604
Баллы
215
Вряд ли он после S600 купил бы Волгу:) Но Ауди8 и Мерин600 машины выше классом, сравнение более, чем не корректное...Среди одноклассников Волга - не хуже других по плавности хода.

Абсолютно согласен.Просто пример-у нас на предприятии водила возит начальника на Тойота-Авенсис,а своя машина-ВАЗ-2111.Может работал на иномарке и купил Волгу.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
У меня тоже жесткая, но у меня машина битая. Заменена балка. Наклон шкворней чуть не вписывается в книжный, хотя спереди стоит 10 прокладок (допускается 5). Короче, балка сильно наклонена вперед и воспринимает кочки жестковато. Сравнивал...
 
Последнее редактирование:

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
До этого был Москвич 412, но и он мягче. А так езжу на служебных они мягче в разы. За это и купил Волгу, а тут такое. Думаю придется менять амортизаторы, но не хочется выкидывать деньги на ветер - поменяешь а ничего не изменится. К слову предыдущий хозяин - председатель колхоза в отставке, так что остается догадываться что он возил :)
Так все же как проверить виновны в жесткости пружины (рессоры) или амортизаторы?
 

Степаныч

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
356
Реакции
604
Баллы
215

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Попробуй снять аммортизаторы и прокатиться без них
Но-но без фанатизма, так и накататься можно. Амортизаторы двойные дают жосткость но не глобальную. Сними амортизатор и проверь. Если написано сделано в беларусии, это родные. Купи 4 болта чашки пружины с гайками, поцигань у знакомых съемник пружин, или сделай из четырёх длинных шпилек с полной резьбой, опусти чашку сними пружину и посмотри на последний винец, там риски чем больше тем дубовее от 1 до 4. Деньгов мало, только время надо. Две риски приятнее всего.
 

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
Но-но без фанатизма, так и накататься можно.
Прошу прощения. "Накататься" в каком смысле. Я думаю это надо сделать у гаража, с какой нибудь небольшой ямкой. Сразу станет понятно амортизаторы или нет. Какие могут быть последствия такой поездки?
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Последствия могут быть на большой скорости (вибрации, неустойчивость на прямой , колеса колбасит по асфальту как мячики и т.д.), а на скорости около 40-50 км/ч я думаю ничего страшного. Я пробывал однажды снимать только один аммо (передний левый) но улучшения не почувствовал. Ямки, трещины, рельсы проезжал с глухими ударами подвески даже на небольшой скорости. Прошлым летом перебрали переднюю подвеску (новые шкворня, резьбовые и резиновые втулки) и поставил 6-листовые рессоры, втулки естественно тоже заменил. Пружины стоят - 2 риски. Передние аммо поставил Tokico а задние оставил старые. И о-o-o!!!... свершилось чудо... Я никогда не думал, что у нас такой мягкий асфальт, незаметные рельсы и ровная "гребенка". ВОБЩЕМ-КАЙФ! Но постепенно опять появились стуки и ощущение трещин и ямок. Я поставил спереди новые аммо - Плаза-Стандарт, но особого улучшения не почувствовал. На "холодной" подвеске вроде все хорошо, а после интенсивной езды - все плохо (никто не замечал такого?). Вспомнил, что один Волгарь, на мои жалобы про жесткую подвеску сразу сказал заменить резиновые втулки и все ...(ни рессоры, ни пружины, ни аммо)... Вот сейчас и задумался, может зря купил новые аммо, надо было сначала втулки резиновые поменять?... Как поменяю-отпишусь.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Вспомнил, что один Волгарь, на мои жалобы про жесткую подвеску сразу сказал заменить резиновые втулки и все
Износ резинок дает ощутимые удары в кузов, на мягкости подвески он не сказывается. Если распорно-резьбовые подклинивать начнут, тогда подвеска сразу намного жоще станет.
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
klubnik, я согласен с тобой, но возможно, у каждого человека свое понятие "жесткости" и "мягкости" подвески. И когда человек говорит про "жесткую" подвеску то он, возможно, имеет ввиду "ощутимые удары в кузов" на мелких ямках и трещинах?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху