• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Повышение оборотов хх,октан-корректор

Новенький

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
43
Реакции
7
Баллы
69
Здравствуйте, обьясните дураку пожалуйста. Прочитал темы где указывались подобные проблемы. все решения попробовал, но видимо не все. Пробег двигателя 64 т.км. Карбюратор новый стоит к 151с (меньше 3000 км). эпхх проверил работает. Заслонки и тросик газа не заедают.Подсоса воздуха нигде нет. Свечи нжк под 402 двигатель(точную маркировку не помню).Суть проблем в том: настраиваю уоз, карбюратор. Двигатель работает хорошо. Повышаются обороты на хх ходу при длительном движении , либо при очень активной езде. Если верить сробоскопу, зажигание уходит в -.Обороты возврастают до 900-1000)Во время движения появляется соответсвенно детонация. При снятии шланга с корректора обороты возвращатся в норму. Если заглушить машину и завести, сначала все в порядке, минут через десять снова такая канетель. При теплой погоде такая проболема возникает чаще, сейчас реже. Заменил трамблер на заведомо исправный , но проблема не решилась.
 
Последнее редактирование:

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
предположительно - неплотное закрытие дроссельной заслонки вследствии нагрева карбюратора наверное заедает поворотная часть куда уложен тросик газа скорей всего за регулировочный винт-упор вследствии повышаются обороты х.х и подается через приоткрытую заслонку разрежение к вакуумному корректору поэтому опережается момент зажигания. по детонации два варианта- раннее зажигание и бедная смесь.оптимально настроенные карбюратор и момент зажигания проявляют себя так- при 60 км.ч на 4 передаче резко даем педаль в пол должно прослушиватся кратковременно детонационные стуки 1-2 сек в момент набора скорости. ну как-то так. ДА. нагар на электродах свечей должен быть кирпичного цвета-то же признак правильной регулировки если белесый бедная смесь или раннее зажигание как следствие завышенная температура о.ж если чорные-богатая смесь и возможно неисправен двигатель
 
Последнее редактирование:

Новенький

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
43
Реакции
7
Баллы
69
Нагар кирпичного цвета, Детонация появляется после повышений оборотов на хх. Когда этой херни не возникает все ок. На счет дроселей, смотрел вроде закрыватся плотно. Надо еще раз будет проверить.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
По идее ХХ не влияет на угол установки зажигания. И если уж детонация донимает, надо бы зажигание чуть попозже сделать. И извините за дурацкий вопрос: под детонацией понимаем звон при движении, а никак не судорожные рывки после выключения зажигания? А по дросселям, может пружинка возвратная ослабла, не всегда полностью дроссель закрывается. Проверить легко, как возник момент что ХХ повышенный пальцем прижмите сектор на котором тросик газа крепится. Сразу станет ясно.
 

Новенький

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
43
Реакции
7
Баллы
69
Да звон при движении=) глушится и заводится за 1 секунду=)
вот сейчас ходил проверял, с приводом дроселей все нормально(да и карб новый). Может что-то с вакуумной системой?как можно проверить? в этом я точно не бум-бум.



П.с. детонации нет, пока не появляется повышенный хх. раньше писал что при возникновении этих симптомов по стробоскопу зажигание раннее, ребро на против 1 метки, если скинуть шланг с корректора на трамблере, возвращается в норму.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
когда то здесь был комментарий
 
Последнее редактирование:

Новенький

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
43
Реакции
7
Баллы
69
Не зависит от бензина. заправлялся в разных местах. Не это причина.

Однако сейчас подумал. Получается так, изначально все ок, зажигание выставлено, карб настроен . При езде все замечательно. Потом, по какой-то причине, корректор на трамблере начинает "ставить" зажигание на более раннее. При снятии шланга вакуума с трамблера, уоз возвращается в норму. При жаркой погоде, такое происходит чаще. Отсюда вывод ,что температура тоже влияет на это. Что это может быть, хотя бы куда копать?еще заметил, что при трогании с места, обороты падают до норм 600-650, а не повышаются сразу с 900(при проявлении проблемы)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
причина у тебя в приводе трамблёра
 

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
корректор есть вакуумный и изначально дает максимум опережения и есть центробежный который карректирует в связи с нарастанием центростремительной силы так вот этот корректор как правило и не соответствует в работе правильной зависимости угла от оборотов. в качестве эксперемента сделал следущее-наклеил скотчем бумажную линейку с градуировкой уголов шагом 2 градуса на шкив.просто разделил длинну окружности шкива на 360 получил длинну дуги в 1 градус.отключил вакуум от трамблера и при помощи стробоскопа и электронного тахометра получил диаграмму. которая конечно не совпадала с той что в книге.не став далее заморачиватся просто оставил как есть лиш слегка подкорректировал момент на испытательных заездах при 60 км.ч
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сразу не понял о чём речь, ибо тут целый букет проблем и по этому сообщение выше удалил ))) , так вот - не закрывается ДЗ-1 по сему разряжение присутствует у ВК от сюда и ХХ повышенный, так же скинув шланг с ВК УОЗ становится в норму (нет разряжения) диагноз - подклинивает ДЗ-1, предварительное лечение- при проявлении повышенного ХХ топнуть по педали газа, должно пройти но это не панацея , по поводу детонации- настраивай ЦР трамблёра, по поводу бедная смесь- горит быстрее и сгорает полнее, но поджигается она дольше по этому УОЗ для бедной смеси ВК ставит раньше , а в нагрузочном режиме при нажатии тапка в пол ГДС впрыскивает много эмульсии в СК-1 и СК-2 тем самым богатит поступающую смесь в цилиндры которую в свою очередь поджигать надо уже попозже, иба поджигается она уже более стабильно и помогает ему в этом при резком тапке упавшее разряжение в СК-1 вот для этого придуман на трамблёре ВК который компенсирует эти моменты по времени поджога состава БВС ЗЫ по поводу как избавиться от детанации в 1,2 сек раз и на всегда используя штатный карбюратор и ВК расскажу в следующий раз
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Новенький

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
43
Реакции
7
Баллы
69
Вопрос для MetalVoice: такая проблема наблюдалась и на старом карбе, и на новом(3 т км пробегу). Возможно что просто при сборке на них не правильно отрегулированы заслонки?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
так и есть, трабла обычная для продаваемых карбюраторов
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Может не в тему, повернул на 1 градус трамблёр в плюс, на газу всё отлично, а вот на бензине начали стучать пальчики при разгоне на 3-5 скоростях. Это слишком раннее зажигание?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может не в тему, повернул на 1 градус трамблёр в плюс
1 деление на октан корректоре изменяет угол в 4гр..
газ горит медленнее бензина по этому под газ УОЗ делают в плюс( поджигать надо его раньше что бы до ВМТ весь успел сгореть ) бензин горит быстрее газа по этому УОЗ ставят попозже ( ибо гореть ему быстрее и сгорает он при УОЗ для газа уже полностью когда поршень ещё идёт в верх вот от сюда и "стучат" кольца а не пальцы) по этому для каждого октанового числа свой угол опережения зажигания , многие октан и не корректируют те кто в основном ходят на газу и УОЗ стоит всегда под газ, ибо на бензине только греют ДВС и октан корректор крутить в лом.
 
Сверху