• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Повышаются обороты

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
В поиск не пинайте читал темы своей проблемы не нашел.(может пропустил)
В общем трабл в следующем: Заводится идеально, прогревается начиная с 1500об\мин. после прогрева (по БК 82гр) обороты сами повышаются и зависают на 2000(так не всегда). Сегодня вообще сами повысились аж до 4500! хотя двиг раскручивал максимум до 3500.
Трос газа не заедает, заслонка закрыта-смотрел дроссель, и БК.
что может быть причиной самовольного повышения оборотов?
Причем заметил что эта проблема возникает когда на улице холодней -10.(сегодня -22).Подскажите куда лезть??(406 юзаю с августа 2011 и проблем с ним еще не возникало)

P.S.:сегодня когда обороты зависли на 4500 остановился, открыл капот и обороты сами резко упали до холостых -840об\мин. Моя машина - троллит меня
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
я не знаю как это проверить, надо совета более опытных товарищей ждать.
чего там проверять, два шланга, один сильно горячий, второй чуть холоднее... так же как и печку.
Для проверки потока, снимаешь обратку, глушим шланг(чтобы воздух не сосало), просим кого нить покрутить стартером и смотрим напор жидкости из контура ДЗ.
Чтобы не залить все тосолом, подставляем тару.
 

мельников миха

Общительный
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
помогите разобраться

Друзья помогите разобраться.И так газ 31105 2005г.в двигатель 406.20 150 л.с.
начну при включении зажигании сразу загорается чек,на холодной сначала обороты 1000 или около,при прогревении подымаются до 1500 1700.
Много читал про самодиагностику и вот решил сделать,ошибки 53и64.
Еще на машине установлено гбо,и кушает очень много С чего мне начать.
 

мельников миха

Общительный
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Re: помогите разобраться

Что то кажется мозги надо менять.
по форуму лазил уже 2 дня все по разному отвечают
53 ошибка датчика сихронизации интересно но при его неисправности двигатель вообще не заведётся ,но он заводится.
 
Последнее редактирование:

ale78

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
179
Реакции
231
Баллы
125
Re: помогите разобраться

Свои? Так человечачьи вроде не продаются :haha:
Так попробуй другие подкинуть заведомо исправные и узнаешь сразу.
А вообще самодиагностика это конечно хорошо, но дает только конкретные неисправности, а если просто изменились параметры двигателя то только полная диагностика спасет.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Re: помогите разобраться

Много читал про самодиагностику и вот решил сделать,ошибки 53и64.

Вот по кодам с описанием возможных неисправностей (жмешь на код и смотришь описание)http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=9
064 - очень веселая ошибка, связанная с мозгами.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Re: помогите разобраться

Что то кажется мозги надо менять.
по форуму лазил уже 2 дня все по разному отвечают
53 ошибка датчика сихронизации интересно но при его неисправности двигатель вообще не заведётся ,но он заводится.

Ошибка синхронизации это рассогласование ДПКВ с ДПРВ.Или спарадическая, при принудительном заглохе ДВС, а может просто по помехам ВВ части такое выкинуть и еще много чего.. А не заводится может если сигнал поступать не будет с ДПКВ, тоесть в обрыв или замыкание ну или неисправный датчик.

Если до этого вы занимались только ВАЗовскими двигателями, то в диагностике
автомобилей ГАЗ есть некоторые очень важные особенности. Если при диагностике
автомобилей ВАЗ просматривая раздел «Ошибки» вы их обнаруживаете, то с 90%
степенью вероятности это так и есть. Для машин ГАЗ - это далеко не так. При
просмотре раздела «Ошибки», для этих машин, там всегда, подчеркиваю это -
всегда присутствует целый набор ошибок на которые просто не следует обращать
внимание. Несколько раз приходилось наблюдать такую картину , когда человек
только начинал заниматься диагностикой автомобилей ГАЗ, не имел достаточного
опыта и по приезду той же самой Волги начинал перечислять клиенту, исходя из
перечня прочтенных ошибок - вам надо поменять и перечислял целый список
датчиков, то клиент задавал ему один вопрос - слушай, если столько датчиков
нужно менять, как же я вообще смог сюда доехать? После этого клиент больше уже
никогда к этому горе-мастеру не приезжал и предостерегал от этого своих друзей и
знакомых.
Ну что же - теперь о диагностике Волги ГАЗ - 3110 с двигателем ЗМЗ -
4062.10.
Первое о чем вы должны спросить водителя - это год выпуска машины, пробег и на
каком топливе она эксплуатируется - чистый бензин или бензин-газ, затем какие у
него проблемы.
Далее, подключаем к разъему диагностики ДСТ-2М и определяем тип контроллера
установленный на машине. Это можно сделать с помощью автоопределения или
вручную. При установке типа ЭБУ вручную ориентируйтесь на год выпуска машины.
Машины выпуска до июня 2000г. шли с контроллером Микас 5.4,
а с июня 2000г. - с контроллером Микас 7.1.
Начиная с 2005г. пошли машины с контроллером VS 5.6,
Начиная с июля 2006 . ГАЗели (как бортовые, так и микроавтобусы) с двигателем
ЗМЗ - 40522.10 стали комплектоваться новым электронным блоком управления
(ЭБУ) 241.3763000 - 64. Микас 7.1
но они пока еще встречаются относительно редко. Итак тип ЭБУ определен.
Выходим в режим «Ошибки» и смотрим ошибки. На такие ошибки как:
53 - неисправность датчика угловой синхронизации;
54 - неисправность датчика положения распредвала (ДПРВ);
62 - неисправность оперативной памяти блока управления;
91 - неисправность в цепи зажигания 1;
92 - неисправность в цепи зажигания 2;
93 - неисправность в цепи зажигания 3;
94 - неисправность в цепи зажигания 4;
161 - неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ);
162 - неисправность обмотки 1 РДВ (обрыв);
163 - неисправность обмотки 1 РДВ (КЗ на землю);
164 - неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ);
можете не обращать внимания. Это тот самый мусор о котором я говорил выше и
который на этих контроллерах присутствует практически всегда. Единственное
исключение может составлять ошибка 54, но об этом я скажу чуть ниже.
А вот такие ошибки как;
13 - низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ);
17 - низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ);
21 - низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
(ДТОЖ);
22 - высокий уровень сигнала ДТОЖ;
23 - низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
(ДПДЗ);
24 - высокий уровень сигнала ДПДЗ;
55 - неисправность датчика скорости автомобиля,
должны вас насторожить и их надо проверить.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Re: помогите разобраться

Что то кажется мозги надо менять.
Что уж так сразу, может начать с водителя? :haha:
Шутка.
Теперь серьёзно.
54 - не смертельно, на скорость и расход практически не влияет.
53 - всегда при неудачном запуске. Если заводится и работает, то не надо мешать работать.
64 - интересней. Возможна неисправность м/схемы, может окислилась дорожка, овалилась нога. Надо вскрыть и посмотреть. Желательно с увеличительным стеклом.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: помогите разобраться

У меня первая Волга была 2003г.в. ЭБУ-микас 5.4
Переделка это.Стпроцентно.Уже 3-й год на тот момент шли Микасы 7.1 и год они же под "плёночный" ДМРВ.У меня,кстати,тоже Волга была 2003г.в. с ЭБУ Микас 5.4,переделанным под плёночный ДМРВ.Но ставил его туда я сам.Изначально 7.1 стоял...
 
Сверху