А если педаль тормоза несколько раз нажать то обороты на несколько секунд возрастают?
так и должно быть! это один из старых способов проверки качества смеси на хх. если при нескольких нажатиях на педаль тормоза обороты хх немного возрастут а потом снова опустятся - состав смеси более менее правильный. не оптимален конечно, но где рядом.
И еще - глушу,нажимаю пару раз на педаль,потом держу и завожу - провал есть,но небольшой.
тоже так и должно быть. это один из способов проверки вакуумника на работоспособность.
ещё проверка:
заглуши двиг и оставь на некоторое время. чем больше тем лучше. затем не заводя двигатель нажми на томоз как ты обычно нажимаешь. если вакуумник исправен то раза два или три педаль уйдёт как будто двигатель заведён, оставшийся вакуум создаст усилие и поможет продавить педаль. потом вакуум уйдёт и педаль станет "каменной", то есть не будет прожиматься.
Я к тому,что если смесь бедная (из-за подсоса воздуха),то наоборот обороты падать должны. Верно?
если изначально смесь нормальная и ты снимешь шланг с вута то обороты должны упасть и двиг будет колбасить. там же такая дырень откроется- в палец! подсос ацкий!
а у тебя повышаются обороты- значит смесь изначально богатая. и неплохо так богатая.
Нет. Бедная смесь даёт больше оборотов, но меньше тягу.
если только при совсем небольшом обеднении от нормы. если перейти грань - обороты упадут.
я бы не спешил.
проверь хорошенько вут, его обратный клапан, место посадки клапана в вут, шланг, все соединения шланга. а лучше сразу замени шланг и хомуты - копеечное дело.