• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Повороты не работают, аварийка работает нормально ;(

Vals

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
67
Реакции
11
Баллы
84
Дня три назад при включении поворотов реле раздало звук тр-р-р-р вместо обычного размеренного клацанья и лампочки не загораются ни слева ни справа. Нажимаю аварийку все лампочки дружно мигают (только в повторителе правом у меня лампы нет но до этого работало).
Хотел купить реле сказали что раз аварийка работает - то не в реле дело.
А в чем? Где копать что проверить, что это за симптом такой может быть?

ГАЗ 31029
Сами переключатели и левый и правый менял два месяца назад (имеется ввиду переключатель поворотов и дворника)
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Re: Перестали работать поворотники

Попытался добраться до прерывателя указателей поворота,
При чём тут прерыватель, если аварийка работает? Реле ведь одно. Смотрите питание на переключателе аварийки. Один провод плюс от ключа, второй плюс от АКБ, естественно через предохранители.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
замечу, что после курьеза, когда не забавы ради перепужался и выкинул мощный советский переключатель поворотв зачем-то, на последние деньги купил новый, поставил-поключил-неработает!
за голову схватился, от отчаяния полез в камасутру, а там черным по белому написано:
проблема - не работает то-то и то-то
причина: ..., ..., что-то про предохранитель
устранение: проверьте посадку предохранителя(прежде всего!) при необходимости зачистите клеммы мелкой шкуркой или подогните верхний язычок клеммы(!)
вот так вот на старой коробке предов решается основная масса проблем)))
 

mikhailp

Общительный
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Целый день потратил на проверку всех рекомендаций, но результат нулевой.
Кто-нибудь может подсказать: можно ли заменить реле поворотников не снимая торпеды, уж больно неудобно оно расположено, если да, то как.
Других причин не могу представить. Спасибо!
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
mikhailp, порядок подлезания к блоку реле в Волге29:
1) положить все необходимое на сиденье/коврик, при необходимости прикрыть тряпочкой

2) отодвинуть сиденье до конца назад

3) подложить тур коврик/тряпку на пол так, чтобы накрыть порог. при отсутствии мягкой подложки можно воспользоваться нечистой одеждой, но лучше коврик или что-то мягкое, ребра свои об порог не набьешь

4) сесть на порожек как на лавочку, съехать в низ

5) выталкиваясь ногами засунуть жбан под рулевую колонку

6) удивиться простоте конструкции

7) обматерить создателей, могших перенести СВОБОДНО блочок в гораздо более удобное место

8) для удобства работы открутить осторожно гайку на 12(не помню, уточнить по месту)

9)не делать резких движений и вытянуть блок для работы с ним. необходимо помнить, что болт, на котором сидит блок, есть масса

порядок установки обратный.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Целый день потратил на проверку всех рекомендаций, но результат нулевой.
так питание с переключателя аварийки на реле уходит или нет?
можно ли заменить реле поворотников не снимая торпеды,
Мы не будем искать лёгких путей?
Может всё-таки сначала убедиться, что выключатель аварийки рабочий и питание на реле уходит?
 

mikhailp

Общительный
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
А как это можно определить? Дело в том, что у меня, по-видимому, еще с завода, цвета проводов не соответствуют имеющимся схемам ( вряд ли это сделал предыдущий владелец ). Может быть есть смысл заменить кнопку аварийной сигнализации? Я ведь не откручивал с нее провода.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
mikhailp, перемкни провода, подходящие на кнопку, проверь соединения и загляни в мануал, там написано как проверять реле поворотов, если что, после обеда попробую выложить скан тех страниц, если надо.

но имхо стоит преды потрогать еще раз.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
mikhailp, можно посмотреть схему, но можно проще. Нам нужны три вывода. На одном из них будет постоянно плюс. Это вывод на реле, плюс. Питание будет появляться при нажатой кнопке,и при отжатой. То есть получается, что при исправных предохранителях и включенном зажигании питание будет на трёх нужных нам контактов. На них питание постоянно.

Если предположить, что выключатель такой же, как на 3110 ( схему на 29 не нашёл, но на99% думаю, что переключатели одинаковые), то плюс от замка приходит на контакт 2, плюс от АКБ контакт 8, а на реле уходит с контакта 4.
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mikhailp

Общительный
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Купил и поставил новый выключатель аварийной сигнализации - результат тот же, правда появилась зацепка - напряжение на контактах 2 и 4 при включении сигнала поворота не больше 8 вольт, теперь надо искать, где
происходит падеж напряжения.
" Специалисты " говорят: может быть какое-то небольшое реле загнулось, но по схеме вроде бы ничего такого нет.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
mikhailp, предохранитель и его контакты посмотрите.

Добавлено через 49 секунд
" Специалисты " говорят: может быть какое-то небольшое реле загнулось,
Это специалисты из другой оперы.
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
выкладываю, как обещал. только, mikhailp, тебе бы не полениться и скачать то же самое с раздела "скачать"
описание:



проверка:
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Предохранители несколько раз смотрел, шкурил,
Взять прибор и прибором последовательно по цепочке проверяем напряжение в точках соединений. Если напряжение мало на обоих концах предохранителя не мешает посмотреть напряжение на клеммах, которые подсоединяются к колодке с внутренней стороны.
Цепь выглядит следующим образом: Акб- разъём замка - контактная группа замка - разъём - провод на блок предохранителей - контакт держателя предохранителя - предохранитель - контакт держателя - разъём - провод - разъём аварийки - контакты аварийки - разъём аварийки - на реле плюс.
 
Последнее редактирование:

don_san40

Общительный
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
44
Реакции
29
Баллы
80
Всем доброго дня. аналогичная проблема на 105.. преды целы, реле новое, поворотники не работают, зато работает аварийка. схему смотрел, мануал тоже... цвета проводов не совпадают )))
новая переключалка стоит 1000р., жалко, можно как нить диагностировать проблему в старой? (уже один раз разобрал и собрал... так что с этим проблем нету...)
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
don_san40, принцип действия аналогичен 3110 и проч. Переключатель аварийки состоит условно из двух частей. Одна часть замыкает (на аварийке), либо размыкает (при поворотах) между собой лев, прав. борта и стробирующий (то есть собственно мигалку) выход реле поворотов. Вторая часть переключателя - управление питанием реле поворотов., на переключатель обычно приходит два питания (с акб через предохр. и с ключа через предохр.), выход переключателя подаёт питание на реле поворотов (либо от ключа, либо от АКБ) в зависимости от состояния переключателя аварийной сигнализации.
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
у меня была фигня, в одну сторону не работали поворотники, но аварийка моргала нормально. результат, в кнопке аварийки отошел 1 провод.

суть в чем, с переключателя поворотников идёт контакт на кнопку аварийки, а с неё уже на реле и поворотники..
для диагностики проще всего сразу вынуть кнопку и смотреть что происходит на её клемах когда врубаешь вырубаешь повороты в разные стороны.


или даже было так, что аварийка моргала одной стороной а поворотник другой... не помню точно.. кажется раз врубал аварийку, где то стоял, пришлось врубать поворотник в другую сторону :)

короче снял кнопку и увидел, что 1 клема вылезла.. я что то делал там и видемо провод потянул или ещё что.
 

MVS

Общительный
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
65
Помогите решить проблему. У меня периодически горит предохранитель поворотников, соответсвенно поворотники не работают, а аварийка и свет работают. Что может накернуться подрулевой, релюха или где-то на массу замыкает?
 
Сверху