Вопрос по механике рычага поворотника, сбрасывателе,его автоотключение.
Автоотключение рычага паво/лево у меня отключается не одинакого, поворот направо отщёлкивает нормально при досточном откате руля обратно, А вот поворот на лево -очень быстро, т.е отворачивая руль на 5-10 градусов назад -рычаг отщёлкивает назад на 0.
Долгое время это терпел, думал надо заменить переключатель целиком.
наднях было дело замены рычага стеклоочитителся с регулируемой паузой, заглянул я в этот узел, оказалось всё в порядке, только причина в расчётах -конструктиве механического автомата, который сбрасывает рычаг на ноль. т.е механизм как маятник прикручен на баранку , регулировки не имеет,по оси повернуть нельзя, фиксирован на конкретные 2 винта, при баранке в положении _0_ эта скользящая скоба оказывается не симетрично к рычагу, выглядит так ---|-
Из за этого неудобно поворачивать налево,включил поворотник влево,чуть повернул руль на перекрёстке или при обгоне и если руль на 5 градусов обратно -рычаг отщёлкивает,надо опять рычаг пальцем включить левый поворот.Работа в левую сторону у меня сопровождается 2-4 подряд переключениями на для совершения 1 дорожног действия.
Салон рестайлинг, у передыдущего салона кажется тот же механизм, только незнаю положение крепления, может кто видел подрулевой механизм, сразу поймёт о чём написал...
Фото детали которое фиксировано 2 винтами на основание баранки , белый пластик ,деталь называется "Втулка сбрасывателя",артикул 31105-3401312 .
Кто нибудь пробовал исправить проблему?
может так специально расчитали инженеры, но для чего?
может для перехода с правой полосы на левый ряд? в данном случае переключатель работает с этим градусом смещения так: чуть повернул влево -перестроился в в соседний левый ряд и чуть выровнил руль прямо -переключатель отключается. такая быстрая реакция очень неудобна на перекрёстках/подъезд к перекрёстку/перестройка на перекрёстке....
при работе переключателя вправо -неудобства не возникают.