• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Плохо запускается после перехода на 92

GASdriver

Общительный
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Как начал заливать 92 двигатель стал плохо запускаться после стоянки. Вообще голова и настройки все остались для 80 бензина. При заводке схватывает, отпускаешь ключ а он глохнет и так раз пять, потом вроде схватывать начинает потихоньку, но если газу не выжмешь хорошенько то глохнет, как прогреется то становится как на 80 бензине нормально вроде. И вообще странно была детонация на 80, хоть и крутил трамблер, а на 92 ее как бы меньше, при тех же настройках. Вообщем, вопросы которые возникли:
1 Может свечи под 92 заменить на другие?
2 Покрутить трамблер стоит?, если с детонацией и всем остальным вроде норм, и куда?
3 Что еще меняться может в настройках?
 

Чеслав

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
192
Реакции
51
Баллы
110
При переходе надо регулировать угол опережения зажигания,если не ошибаюсь надо ставить позже попробуй на одно деление ,так же проверь ваккум корректор(тоненький шланг от трамблера к карбюратору,и диафрагму) помогает при холодном пуске,так же советую проверить зазор на свечах.
 

victorivanov71

Общительный
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
97
Реакции
22
Баллы
85

Чеслав

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
192
Реакции
51
Баллы
110
Просто всегда методом научного тыка выставлял:yes2:редко ошибался, но работа двигателя на разных режимах выдавала ошибку, и основной показатель это экономия(расход) как-то так...
 

victorivanov71

Общительный
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
97
Реакции
22
Баллы
85
И вообще странно была детонация на 80, хоть и крутил трамблер, а на 92 ее как бы меньше, при тех же настройках
выехай на ровную дорогу держи скорость 50 на 4той и реко газ в пол. если детоначия дольше пары секунд длится то крути трамблер по раньше.если совсем не возникает то по позже.короче должно брякнуть и пропасть.у себя всегда так делаю правда у меня пульсар стоит и под капот лазить не надо покрул ручку и все.а так после каждой заправки выехал подкрутил пульсар как надо и в путь.двигатель под80 но езжу и на 92.
 
Последнее редактирование:

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
если детоначия дольше пары секунд длится то крути трамблер по раньше.если совсем не возникает то по позже.
Вообще-то всегда было наоборот. Чем выше октановое число бензина, тем выше угол опережения зажигания. Но скорей всего причина в данном случае - качество бензина.
 

victorivanov71

Общительный
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
97
Реакции
22
Баллы
85

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
После стоянки плохо заводится по причине переобогащения смеси. Карбюратор нагревается и пока машина не работает бензин испаряется и попадает во впускной коллектор. Теплозащиту надо ставить (лист паронита под карбюратор размером с карбюратор). Поищи темы такие уже были
 

GASdriver

Общительный
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо, попробую покрутить трамблер.
У трамблера есть два способа регулировки это пластина с делениями где плюс и минус нарисованы, это я так понимаю угол опережения.
А снизу если болт ослабить то еще корпус весь можно вращать, вот меня чето озадачило - а это зачем?

Добавлено через 7 минут 10 секунд
Да насчет детонации все норм, на 60 км/ч прожимаешь газ, детонация пару сек и все. На 80 и то было хуже - как не крутил детонация все время была. Может болтом снизу покрутить трамблер?
 
Последнее редактирование:
Сверху