Суть проблемы такая, утром когда выхожу если на улице температура больше +5°, машина заводится отлично прогревается и работает без сбоев, если на улице ниже -10, машина заводится, обороты падают до 500, машина начинает как будто бы подтраивать, как автомобиль прогреется температура двигателя достигнет 0°, то обороты взрывают вверх до 1800, через секунд 40 всё встаёт в норму, машина дальше прогревается и работает как положено.
Далее, еду на работу или в магазин или ещё по каким-либо делам, глушу автомобиль, и если хоть сразу хоть через 30 минут, пытаюсь завести машину, стартер крутит и машина может завестись с первого раза, а так, пока не сделаю такую манипуляцию: глушу двигатель жду когда щёлкнет реле и датчик холостого хода, жду 8 секунд, пробую завести снова и машина заводится, но бывает и со второго раза, а бывает и с третьего.
Стоит ГБО четвёртого поколения, Но эти манипуляции проводил и с отключенным ГБО. Перебирал стартер, никаких ошибок не присутствует, давление в рампе 3, но со временем потихонечку опускается до 2.7. если автомобиль работает то на состояние оборотов и работу двигателя никак не влияет, движение и разгон всё отлично.
Стоит микас 11, 2009. понятно что распространённая проблема у многих у кого стоит двигатель chrysler.
Кто-то спасается заменой стартера, но хочется понять на самом деле проблема ли стартере? Стартер маслает отлично никаких проблем замечено не было, также просадки аккумулятора при заводе двигателя нет.
Далее, еду на работу или в магазин или ещё по каким-либо делам, глушу автомобиль, и если хоть сразу хоть через 30 минут, пытаюсь завести машину, стартер крутит и машина может завестись с первого раза, а так, пока не сделаю такую манипуляцию: глушу двигатель жду когда щёлкнет реле и датчик холостого хода, жду 8 секунд, пробую завести снова и машина заводится, но бывает и со второго раза, а бывает и с третьего.
Стоит ГБО четвёртого поколения, Но эти манипуляции проводил и с отключенным ГБО. Перебирал стартер, никаких ошибок не присутствует, давление в рампе 3, но со временем потихонечку опускается до 2.7. если автомобиль работает то на состояние оборотов и работу двигателя никак не влияет, движение и разгон всё отлично.
Стоит микас 11, 2009. понятно что распространённая проблема у многих у кого стоит двигатель chrysler.
Кто-то спасается заменой стартера, но хочется понять на самом деле проблема ли стартере? Стартер маслает отлично никаких проблем замечено не было, также просадки аккумулятора при заводе двигателя нет.
Последнее редактирование: