• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Плохо заводится и работает

Max1991

Общительный
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Доброе время суток, господа баржеводы!
У меня ГАЗ-3110 ЗМЗ-40210
Проблем куча, но мне кажется что все идет от одного.
У меня стоит ГБО и когда я приезжаю на АГЗС то обнаруживаю что расход у моей ласточки ~20л. на 100 км в смешанном режиме. Но самое удивительное что при расходе схожим с "шевроле тахо" едет она ооочень тяжко 120 из нее выжать - целая эпопея. Также машиная начинает дергаться если на скорости слегка нажать на педаль газа она начинает дергаться. Но это еще цветочки по сравнению с ездой на бензине, там при нажатии педали газа сначала следует огромный провал, потом машина начинает набирать обороты и около 2,6 тыс об/мин она снова начинает дергаться. И закончу опись своих страданий самым громким аккордом - это запуск двигателя на холодную, летом запускалась со 2 раза (естественно на бензине) на чем холоднее тем хуже, сегодня утром было -10 и если бы не быстрый старт (эфирка) то сегодня бы я бы не завелся вовсе, а так у меня это получилось с 8 или 10 раза. Суть была в чем, первые 2-4 раза машина заводится и тут же глохнет, а потом она заводится, начинает ужасно троить, да какой троить мне кажется она вообще работает на 2 цилиндрах, потом обороты поднимаются до ~2,8 тыс об/мин и она глохнет причем достаточно резко, так мы мучаемся еще раза 3-4 и в итоге какраз к 8 экзекуции стартера и гаккумулятора машина заводится.

Надеюсь я более менее ясно рассказал Вам о проблеме:)
Прошу Вас помогите мне, ужасно не хочу мучать машину и себя, а на работу надо прибыть утром, надеюсь что кто-то уже знает решение этой проблемы, заранее спасибо))
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
О, вопрос слишком объемный, - неполадки в системе искрообразования, низкая компрессия, неправильное зажигание, неправильно сформированная смесь и список можно продолжать... Для начала посмотри какого цвета свечи, проверь комрессию, хотя бы визуально посмотри крышку трамблера, ВВ провода, наконечники, все соединения на предмет подсоса воздуха. Такой вопрос с кондачка не решишь. Это все внезапно произошло или машина досталась в таком состоянии?
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Главное с чего то начать.
У меня нет ГБО, но на карбюраторе не должно быть никакого провала. Нажав на газ двигатель тут же должен откликнутся. Надо смотреть карбюратор или искать подсос воздуха.
 

Max1991

Общительный
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
карб смотрели, все в порядке, клапана отрегулированы, на холостых работает ровно....но блин провал остался и заводится плохо(((..
надо трамблер смотреть, может привод мож еще че..(((:)wall:
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
ИМХО: где то достаточно серьезный подсос воздуха, купи очистилова карбюрова и на заведенную побрызгай все возможные места (коллектор, карбюр, и т.п.)
 

Тимон xD

Общительный
Регистрация
18 Авг 2010
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
63
точно такая же беда на том же двигателе((
незнаю что делать, достали эти провалы, иногда даже на газ жмешь а она глохнет...сегодня самое быстрое что смог разогнать это 90...по ходу ехать мне к карбюраторщеку(
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,939
Реакции
836
Баллы
315
В первую очередь прочистить карб и правильно отрегулировать. При разборке - сборке проверить не поведены ли привалочные плоскости. Сообщение о провале наводит на мысль о неисправности ускорительного насоса. Так же может немного тупить при неисправности вакуум-регулятора, может трубочка порвалась. Вот как то так, сначала привести в порядок системы питания и зажигания, а потом копать дальше.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Есть одна проблема при установки ГБО на машину с карбюратором К-151, при условии что ставится газовый смеситель между нижней и средней частью карбюратора. Эта проблема заключается в следующем. Как известно, между нижней и средней частью есть пластиковая проставка. Когда ставят газовый смеситель, эту проставку убирают. Так вот, газовый смеситель по толщине больше этой проставки и получается, что меняется расстояние между нижней частью карбюратора и средней (оно увеличивается). А система холодного пуска и ускорительного насоса ОЧЕНЬ сильно зависят от этого расстояния (от толщины этой проставки). Когда ставят газовый смеситель ускорительный насос начинает работать с опозданием, отсюда провал на бензине. А в системе холодного пуска перестает приоткрываться дроссельная заслонка первой камеры на нужную величину, отсюда плохой пуск холодного двигателя.
 
Последнее редактирование:
Сверху