Доброго времени суток уважаемые Волговоды!
Я здесь недавно и несмог разобрать в какой раздел написать о своей проблеме, по этому решил писать сюда.
У меня газ 31105 с двиганей змз 406. Пару дней назад потери антифриза стали превышать все допустимые (для меня) пределы (на 120 км потерял 5 литров) до этого была какаято течь в пределах 0,5 литра в неделю, но с этим можно было жить. Было решено провести ревизию системы охлаждения, выявить места течи и устранить их. За три дня боёв было сделано следующее: поменял РАДИАТОР на 3-х рядку медь из оренбурга, ВСЕ ПАТРУБКИ И ШЛАНГИ, абсолютно все, даже те которые и неотносились к системе охлаждения, заменил ВСЕ ХОМУТЫ на новые, а наиболее ответственные хомуты заменил на силовые (такие как при установке силиконовых шлангов), под замену ушла ПОМПА (которая как выяснилось и была причиной столь беспредельной траты антифриза), ну и естественно установлены новые прокладки термостата. Течь таким образом устранилась!
Но возникла другая проблема - ПЕРЕСТАЛА ГРЕТЬ ПЕЧКА (до замены грела так как будто воздух шёл примяком из ада) еле тёплый воздух и всё! При этом электронный кран работает он открывается и закрывается(правда он имеет только два положения полностью открыт или полностью закрыт, но сейчас это несильно критично!) патрубок на входе в печку горячий , на выходе имеет температуру несколько пониже. Что с этим делать ума неприложу, менять термостат невижу смысла. Последнее предположения, что в печке воздушная пробка. Помогите пожалуйста советом
Я здесь недавно и несмог разобрать в какой раздел написать о своей проблеме, по этому решил писать сюда.
У меня газ 31105 с двиганей змз 406. Пару дней назад потери антифриза стали превышать все допустимые (для меня) пределы (на 120 км потерял 5 литров) до этого была какаято течь в пределах 0,5 литра в неделю, но с этим можно было жить. Было решено провести ревизию системы охлаждения, выявить места течи и устранить их. За три дня боёв было сделано следующее: поменял РАДИАТОР на 3-х рядку медь из оренбурга, ВСЕ ПАТРУБКИ И ШЛАНГИ, абсолютно все, даже те которые и неотносились к системе охлаждения, заменил ВСЕ ХОМУТЫ на новые, а наиболее ответственные хомуты заменил на силовые (такие как при установке силиконовых шлангов), под замену ушла ПОМПА (которая как выяснилось и была причиной столь беспредельной траты антифриза), ну и естественно установлены новые прокладки термостата. Течь таким образом устранилась!
Но возникла другая проблема - ПЕРЕСТАЛА ГРЕТЬ ПЕЧКА (до замены грела так как будто воздух шёл примяком из ада) еле тёплый воздух и всё! При этом электронный кран работает он открывается и закрывается(правда он имеет только два положения полностью открыт или полностью закрыт, но сейчас это несильно критично!) патрубок на входе в печку горячий , на выходе имеет температуру несколько пониже. Что с этим делать ума неприложу, менять термостат невижу смысла. Последнее предположения, что в печке воздушная пробка. Помогите пожалуйста советом