• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Плохо втыкается

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Первая передача после ичспользования более высоких передач, т.е. при понижении передачи очень сложно ее воткнуть, приходится рычагом дергать пока не воткнется, почему так? как вообще сделать включение передач более четким, а нейтралку менее четкой?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
при понижении передачи очень сложно ее воткнуть, приходится рычагом дергать пока не воткнется, почему так? как вообще сделать включение передач более четким, а нейтралку менее четкой?
Двойной выжим...
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Первая передача после ичспользования более высоких передач, т.е. при понижении передачи очень сложно ее воткнуть,
Не парься, это у всех волг так. Надо двойной выжим и перегазовочку организовать и будет счастье тебе.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
П.С. Проблемма обсуждалась... Минус бы в репу но незнаю как...
Двойной выжим иконки весов под строчкой "Цитата выделенного".
Зато после тренировок с волговской коробкой, особенно в городском потоке, остальные кажутся просто игрушечными :)
Да, значение "двойного выжима" можно спросить у гугла :)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
угу. ещё вот что- по своему опыту знаю , что на первую , с более высокой передачи переходить приходится довольно таки редко. её надо втыкать когда машина еле еле катится. в остальных случаях - вторая. в общем правильно надо оценивать скорость при которой включать ту или иную передачу.
ещё попробуй заменить масло в коробке. на хорошую качественную полусинь.
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
двойной выжим это типо: нажать сцепление вырубить передачу отпустить сцепление нажать сцепление включить передачу? :)
Класс!!! Высший пилотаж!!!А можно узнать поподробнее что такое перезагазовочка:)))
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
это когда в каком-то месте где всегда загазованный воздух воздух более загазован чем обычно :rofl:
Понял.Это видимо что то связано с газами?!:eek:hmy: А если поддать еще газу в более чем обычно загазованную атмосферу?!! Что может тогда произойти?!! Крышку багажника не сорвет?:wacko:
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
А если поддать еще газу в более чем обычно загазованную атмосферу?!! Что может тогда произойти?!! Крышку багажника не сорвет?
Куда-то вас совсем не туда понесло. Поделились бы лучше богатым водительским опытом с новичками :)
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Перегазовка, применяется при переходе на пониженную передачу, выполняется слудующим образом:
- выключили сцепление
-выключили передачу(на нейтраль)
-включили сцепление
-газанули(увеличили обороты двс)
-выключили сцепление
-включили низшую передачу
-включили сцепление
вот и все, при должной сноровке занимает меньше секунды.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Я переключаю скорости:
1- только тронуться
2 - менее 10 км/ч (если больше, то начинает жжжжжжужжжжжжать сильно и проблемно воткнуть
3-с 30-40км/ч и до 60-70 км/ч
ну а далее - вопрос пристрастия

в обратном порядке:
3 скорость - до 20 км/ч( примерно) или до 1300-1400 об/мин
2 - примерно 10 км/ч, а может и меньше
1 - остановилась машина совсем - скорость=0.

Добавлено через 9 минут 31 секунду
Перегазовка, применяется при переходе на пониженную передачу, выполняется слудующим образом:
- выключили сцепление
-выключили передачу(на нейтраль)
-включили сцепление
-газанули(увеличили обороты двс)
-выключили сцепление
-включили низшую передачу
-включили сцепление
вот и все, при должной сноровке занимает меньше секунды.
между прочим тогда и сцепление трогать не надо.... просто перегазовка и переключай передачи:
- газанул..
-выключили передачу(на нейтраль)
-газанул
-включили низшую или высшую передачу

единственное что: нужна сноровка.
тонкость: 1. слегка потянул рычаг(не выдёргивая, а слегка), газанул(чуть)(можно сказать не газанул, а во время отпускания педали газа .после небольшого его добавления(едва заметного) потянуть рычаг скоростей в нейтральное положение.
2. вот теперь газанул, одновременно приставляя рычаг кпп к нужному положению (скорости кпп) и слегка!!!(не тупо всаживая под корень во время оргазма, а с таким усилием как обычно включаете скорость с выжимом сцепления) направить рычаг на нужную передачу( обороты будут падать и валы синхронизируются). естественно, передача включится.

таким макаром я по трассе езжу.
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
GastroVoZ, не обязательно... я на тазе таким макаром лет 6 гонял....
может а волге коробка похуже? не знаю. в городе так переключаться не приходилось - движение плотное. А на трассе - практикую. главное примерно знать на какой передаче каким оборотвам соответствует какая скорость.
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
тазовская 4 ступка вообще вечной считается, она даже без масла долго ходит( к сожалению был опыт), волговская 4 ст тоже достаточно крепкая, а вот 5 ступка- дохлая как незнамо что, в таком режиме долго не проходит, с ней нежнее надо
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Первая передача после ичспользования более высоких передач, т.е. при понижении передачи очень сложно ее воткнуть, приходится рычагом дергать пока не воткнется, почему так? как вообще сделать включение передач более четким, а нейтралку менее четкой?
Волга,это машина не любящая резких движений.Желательно поменьше экстрима. Не нужно стараться втыкнуть 3ю или 2ю передачу на скорости 120 км.Это меры экстримальные если не дай Боже пропали тормоза. Нужно чувствовать двигатель соответственно и передачи переключать. Тогда никаких перегазовок не потребуется, если конечно коробка и сцепление в порядке. По поводу переключения передач достаточно доходчиво изложено выше. У меня проблема с втыканием 1ой передачи решилась заменой сцепления на VALEO. Можно еще попробовать прокачать, может где то воздух попал. УДАЧИ !!:bye:
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
с легким добавлением газа для переключения на первую или задний разобрался, научился :)
но теперь понял, что вторая реально плохо втыкается, а если сцепление даже буквально чуть-чуть не до конца нажать, то из коробки жуткие звуки доносятся.
 
Сверху