Я переключаю скорости:
1- только тронуться
2 - менее 10 км/ч (если больше, то начинает жжжжжжужжжжжжать сильно и проблемно воткнуть
3-с 30-40км/ч и до 60-70 км/ч
ну а далее - вопрос пристрастия
в обратном порядке:
3 скорость - до 20 км/ч( примерно) или до 1300-1400 об/мин
2 - примерно 10 км/ч, а может и меньше
1 - остановилась машина совсем - скорость=0.
Добавлено через 9 минут 31 секунду
Перегазовка, применяется при переходе на пониженную передачу, выполняется слудующим образом:
- выключили сцепление
-выключили передачу(на нейтраль)
-включили сцепление
-газанули(увеличили обороты двс)
-выключили сцепление
-включили низшую передачу
-включили сцепление
вот и все, при должной сноровке занимает меньше секунды.
между прочим тогда и сцепление трогать не надо.... просто перегазовка и переключай передачи:
- газанул..
-выключили передачу(на нейтраль)
-газанул
-включили низшую или высшую передачу
единственное что: нужна сноровка.
тонкость: 1. слегка потянул рычаг(не выдёргивая, а слегка), газанул(чуть)(можно сказать не газанул, а во время отпускания педали газа .после небольшого его добавления(едва заметного) потянуть рычаг скоростей в нейтральное положение.
2. вот теперь газанул, одновременно приставляя рычаг кпп к нужному положению (скорости кпп) и слегка!!!(не тупо всаживая под корень во время оргазма, а с таким усилием как обычно включаете скорость с выжимом сцепления) направить рычаг на нужную передачу( обороты будут падать и валы синхронизируются). естественно, передача включится.
таким макаром я по трассе езжу.