• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плохо включаются передачи!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Добрый день!Дорогие друзья волговоды.:gaz_love:
Сразу скажу,что видел несколько похожих тем,но у меня немного другие симптомы.Прошу вашей помощи.
Описание дня:
выхожу из дома,сажусь в машину,пробую включить все скорости на заглушенном двигателе.Все включаются нормально,я бы даже сказал легко.Завожу машину,отъезжаю от дома без проблем,все скорости работают.Первую половину дороги на работу проезжаю нормально,может потомучто сфетофоров почти нет и останавливаться часто не приходиться,а вот только стоит встать в небольшую утреннюю пробочку,где нибудь во второй половине пути,то начинается "геморой".
С места съезжать невозможно,скорости не включаються.Первую удается включить только с размаху (очень боюсь за коробку),остальные после первой включаются нормально.Тоесть вывод.: скорости перестают включаться на прогретом движке,или сцеплении,или коробке (вобщем на чем-то прогретом :) ).Дорога всего занимает минут 40.
Глушишь машину и все включается слегкостью.
Сцепление вроде не ведет,но если честно проверю точно только сегодня (но машина при выжатом сеплении не едет).
День постоит и опять раз 5 на заведеном движке включиться нормально.
Уже человек 7 из 10 сказали посмотреть диск сцепления,тоесть поменять(вообще не ожидал такого диагноза,потомучто сам-то вроде не совсем чайник и понимаю принцип действия "автомобильного организма").Причем двое из этих семи людей волговоды.
ДВиг. 406
Пробег 50000
Сцепление родное.
Прочитав статьи на форуме,сегодня собираюсь ехать за комплектом сцепления VALEO или крафт.
Жду отзывов и советов.Уже неделю мучаюсь.
Спасибо Вам огромное за внимание.
Очень хочеться вылечить свою девочку.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Устраивает вполне, так что не лезть? Ждать пока вырвет стопорное кольцо?
можешь проверить хватает ли хода штока или цилиндр упирается в стопорное кольцо.
надо снять рцс и замерить на сколько вылезет шток до упора.
или ещё проще, даже снимать его не надо. сними только пыльник . помошник нажмёт на педаль, а ты посмотришь, не упирается ли поршень в стопор.
всё просто. даже эстакада не нужна.
и если в стопор не упирается и работа сцепы устраивает - успокойся и не лезь больше туда.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
меня другой вопрос заинтересовал:
вилка должна распологаться относительно выжимного под прямым углом? и если должна, то в каком положении? когда сцепа выжата или когда отпущена?
 
Последнее редактирование:

xlcobra

Общительный
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Вставлю и я свои 2 копейки в тему о шайбочках в сцеплении. В статье "СЦЕПИВШИСЬ С ГАЗОМ" на сайте "За Рулем" написано так:
Универсальная корзина предназначена как для 406-х, так и для 402-х моторов, в последнем случае под ось вилки подкладывают две шайбы, входящие в комплект изделия. Отверстия на корзине - универсальные.

Правда, это касалось корзины тюменского производства. Но, думаю, и для других подойдет.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Универсальная корзина предназначена как для 406-х, так и для 402-х моторов, в последнем случае под ось вилки подкладывают две шайбы, входящие в комплект изделия. Отверстия на корзине - универсальные.
точно! вспоминаю, что что-то похожее и я читал.
так что же получается, подкладывать шайбы надо только при установке кмплекта на 402 двигатель?
 

bullfrog

Общительный
Регистрация
31 Май 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Я так однажды вообще в копотне встал, передачи не включаются и всё, потом поменяли гл. целиндр сцепления и поехал, сейчас та же проблема(с натян=гом передачи включаются) тоже попробую поменять, если не поможет то корзине ппц, как я понял из вышеизложенного)
 

Женич

Общительный
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
31
Реакции
9
Баллы
70
Во во !У меня такая же проблема щас, плохо стали втыкаться передачи,сцепление крафт пол года как только поменял,было так же перед летом,так при проверги гидросистемы заметил что жидкость в салон потекла,поменял главный бочек все прокачал как следует и усё!Все стало как родноё!Тоько вот проблемка !Опять жидкость в салон потекла и передачи стали на горячую плохо втыкаться,блин мож кто знает как эту болезнь подлечить?А то так каждые пол года чтоль бочки то менять?Пока на время задрал педаль,и о чудо !Все заработало!Но сам знаю что нельзя так долго прокататься!Ну так парни какие будут предложения?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ну так парни какие будут предложения?
Найти НОРМАЛЬНЫЕ резинки в ГЦС. Нормальные, это такие, которые не раскисают в тормозной жидкости и имеют ровную рабочую кромку.
Да, и надо отполировать (после шлифовки!) внутреннюю поверхность цилиндра.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

shtolcik

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
155
Реакции
46
Баллы
125
Здрасте!Я с этой делемой столкнулся практически на новой машине-двиг 406.2 точнее с 2000км,хорошо было первое Т.О.и проблему устранили,после этого еле дотянул до 10000-2 Т.О.и опять же поблему порешали.Короче говоря где-то в районе 15000 опять началось,1-ю передачу хоть кувалдой забивай,бывало даже по 2зелёных пропускал.Чуваки обгоняли пальцем у виска крутили(обидно).Вообщем поехал на сервис хотел устроить скандал неполучилось.Ребята спокойно обьяснили что я не первый такой грамотный у них,а это проблема всего ГАЗа,и так как сцепа в норме по гарантии менять не будут и предложили исправить,пришлось смирится.Исправляют эту неисправность очень просто-мажут первичный вал любым маслом или что в большинстве случаев отработкой!!!:(Так как у меня бюджетный вариант(кредит) и гарантия кончилась мажу сам даже трохи салидола добавляю на 2-3тыс хватает.:victory:
Конечно новая сцепа это хорошо,но у нас на авторынке поинтерисовался комплектом VALEO на попу сел 940грн и то под заказ,а это половина зарплаты так что мажу дальше:cray:
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Я не механник, спец по сцепам, но на практике получилось так-стояла коробка 5 ст 31029, сцепу поставил Hola (спасибо форуму) -всё прекрасно включалось-ездил не мог нарадоваться, появилась проблема-подтекание переднего сальника на коробке.
Поменяли, потек опять на следущий день, поменял на "рыжий" потек сразу, благо деньги были (времени небыло) купил б\у коробку 5 ст 3110 -и сразу почувствовал разницу . Первую включить - геморой, только при полной остановке, и малых оборотах., со второй тоже не всё алес гуд. Матерюсь так что сапожник краснеет. А отчим (у него 3110) говорит , что это как бы более-меннее норма, у 10 семейства есть такой грешок.
Эт я к чему, может сцепа то не причем.
Вообщем поехал на сервис хотел устроить скандал неполучилось.Ребята спокойно обьяснили что я не первый такой грамотный у них,а это проблема всего ГАЗа

так как сцепа в норме

по гарантии менять не будут и предложили исправить
Зачем пока машина на гарантии лезть в такие дебри-их начальство с потрохами скушает за правильно оформленнный "диагноз" ИМХО.
Может быть такие проблемы решаются комплексно. К примеру, поменять на заведомо нормальную коробку. (на время) т.к при замене сцепления всё равно её снимать.

Пы.сы почему только при смазке вала проблемы пропадають ? Это хз.
 

shtolcik

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
155
Реакции
46
Баллы
125
Пы.сы почему только при смазке вала проблемы пропадають ? Это хз.

Ну незнаю Волга моя первая машина я так сказать не эксперт в этих вопрсах,хотя жизнь и наш автопрм заставляет вникать.По поводу вала обращался к знакомому он тож понять не может хотя факт остаётся фактом мне помогает.У сервисменов подсмотрел когда моя под потолком была они енто дело всем делают и даже ГАЗелям.
 

iluha

Общительный
Регистрация
17 Дек 2007
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
94
А у меня передачи позорно включаются и выключаются при низкой температуре (ниже -20). Причем такое ощущение, что не хватает хода педали сцепления, потому что если выжать педаль не просто до пола, а сильнее, всем весом, то передачи включаются более-менее. Пишу более-менее потому что даже когда тепло, коробка (или сцепление) работает не очень, переход с 3й на 2й с большим усилием, 3я с нейтрали в движении иногда хрустом, 4я с нейтрали иногда со скрежетом, и что интересно, опять же если выжать сцепу сильно в пол, 3я с нейтрали включается нормально...Понятно что постояно так жать на педаль тяжело)))
Ещё несколько ньюансов:
1. При нажатии на педаль сцепы при первых сантиметрах хода (летом) она как бы проваливается, т.е. в начале хода сцепа не упругая, потом с упругостью ок
2. В мороз сцепление дубеет, Педаль проваливается примерно до середины хода, требуется прилагать намного больше усилий к дерганью кочерги.
3. Летом поменял РЦС (тек), втулку на педали сцепления (износ) и ТЖ с гидроприводе.
4. ГЦС влажный, если смотреть из салона. Главный цилиндр не менялся, заводской.
5. Периодически доливаю ТЖ, с лета доливал 3-4 раза, уходила до середины бачка. Бачок целый, под капотом течей нет.
6. Делал шумоизоляцию, говорю потому, что грешу на неё. Вибропласт+сплен+ковры от 105 Волги (я так понимаю штатные шумоизоляционные), в итоге думаю что места под педалью поубавилось, может быть в этом проблема?
7. Сцепление LUK, пробег на нем 30 000 км.
8. ТЖ РосДОТ4 с черепахой.


Сформирую список вопросов:
1. Педаль сцепы в начале хода проваливается, летом-не значительно, зимой-половина хода, что это?
2. Проблемы в недостатке места под педалью сцепы?
3. Включение 3й и 4й передачи?
4. Переход с 3й на 2ю? Почитав по форуму понял, что у многих так, неужели нельзя добиться нормального включения 2й передачи?

Спасибо за внимание:)
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
1. Педаль сцепы в начале хода проваливается, летом-не значительно, зимой-половина хода, что это?
Шток регулируемый? Если нет ставь регулируемый
Из за провалов все остальные проблемы 90%.
5. Периодически доливаю ТЖ, с лета доливал 3-4 раза, уходила до середины бачка. Бачок целый, под капотом течей нет.
Смотри рабочий и магистраль на потеки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху