• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Плохой разгон.

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
У меня вот такая проблема. Машина 31029 с 406, 5 кпп. При трогании с первой передачи машина машина дергается, включаю 2ю тоже самое, то есть двигатель нераскручивается как надо, а потом через 5-6 секунд резко набирает обороты. На ХХ работает отлично. на остальных передачах работает нормально. Такое происходит только на горячем двигателе. :mellow:
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Датчика температуры нет.
воздушного нет, а охлаждайки- есть, стоит на термостате.
А как вентилятор включает?
не зависит от мозгов, датчик на радиаторе.

Добавлено через 42 секунды
1-датчик положения заслонки износился.
2-глюк датчика температуры.

О.К.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Алексей 1609

Карта не оплачена
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
144
Реакции
57
Баллы
109
у меня тоже 2 варианта 1-провода и наконечники-идёт пробой при максимальной нагрузке и 2-давление топлива или засран фильтр тонкой очистки в баке или при нагреве насоса падает его производительность.В обоих случаях при разгоне машина будет поддёргиваться,а на ХХ и при равномерном движении будет работать нормально
 

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
воздушного нет, а охлаждайки- есть, стоит на термостате.

не зависит от мозгов, датчик на радиаторе.

Добавлено через 42 секунды


О.К.

Я по БК смотрю. На термостате само собой. Провода новые проверенные, свечи Finland. Но на холодный двигатель при трогании машина очень резкая, вот когда прогреется начинаются дёрганья на 1 и 2 передачах.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Инжектор. Датчика температуры нет.

А куда он подевался? Их там вообще три штуки есть, не считая того, что на радиаторе, и того, что в патрубке к радиатору.

Незнай насколько дурацкий вопрос: а как обстоят дела со сцеплением?
 

Михаил456

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
253
Реакции
119
Баллы
145
У меня вот такая проблема. Машина 31029 с 406, 5 кпп. При трогании с первой передачи машина машина дергается, включаю 2ю тоже самое, то есть двигатель нераскручивается как надо, а потом через 5-6 секунд резко набирает обороты. На ХХ работает отлично. на остальных передачах работает нормально. Такое происходит только на горячем двигателе. :mellow:

если есть возможность поменять катушки на исправные попробуй.
 

нефтянник

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
про сцепление поддерживаю,темболее если у машины большой пробег,сам на 63 тыс.пробега поменял,машина ожила,но лучыше заплати денег съездий на комьпьютерную диагностику может все и датчиками обойдётся.удачи !!!!! отпишись что как я думаю всем будет интересно
 

NEVOLSHEBNIK

Общительный
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
У меня тоже было, два раза, причем проблема возникала не сразу после замены свечей а через пару тысяч. Мучился долго, оба раза свечи, НГК и финвал. С брискком таких проблем не было.
 

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
Я её брал в полтора года назад в салоне, мне сказали что сцепление новое. И за время эксплуатации я езжу спокойно без пробуксовок. ВВ сегодня проверил, зачистил контакты, был зелёный налет на них. Её почистил РХХ и стала загоратся лампа( проверте двигатель). Навыхдных гляну топливозаборный патрубок. А диагностику у нас проводят только на одном СТО а там очередь расписана на неделю. Пробег у машины около 120.000 км. Почему около. Когда брал одометр не работал, было 98. 000. за полтора года накатал 20.тыс. Ещё и радиатор начал подтекать. Ещё была такая странность. неделю назад появился шелест со стороны 4 цилиндра под крышкой клапанов, через 3 дня пропал.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ну и что, что без пробуксовок? Если, например, диск повело, то он и будет дергать при нагреве, а пробуксовки не будет. Или ты имеешь в виду, что ты не даешь диску буксовать? Так это не имеет существенного значения - диск все равно изнашивается, пусть и медленнее.
Насчет датчиков температуры - я не знаю, кто тебе сказал, что их нет, но их не может не быть. Ищи их и проверяй. Скачай руководство, у нас тут есть ссылка на замечательное "зарулевское" пособие с фотографиями.
Возможно также, что неправильно работает ДМРВ. Схемотехнически, на нитяном ДМРВ, а у тебя, если судить по модели автомобиля, именно такой и стоит, имеется внутренний термодатчик, предназначенный для измерения температуры воздуха и соответсвующей подстройки показаний ДМРВ. Датчик этот несъемный и ты его даже не найдешь, скорее всего в таком случае - замена ДМРВ целиком.
А вообще я тебе крайне посоветую купить или спаять K-Line адаптер, или борткомпьютер, и самому провести диагностику. Там все довольно просто, даже проще карбюратора.
 
Сверху