• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Плавает xx на змз 406

heavyduty

Освоился
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Товарищи волговоды помогите советом. На прогретом двигателе при нажатии на педаль газа и резком ее отпускании обороты падают до 500 - 600, когда как. Может вообще заглохнуть. Все датчики проверил, стоит бк, ошибок не выдает, на диагностике все в норме,похожие темы читал, эбу сухой. Что может быть?
 

heavyduty

Освоился
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Разбирал сегодня, воздух не сосет, форсунки промыл, что еще может быть не представляю. В бортовом компьютере выставляю положение рхх 68-75, ездить можно. Но неприятно
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Товарищи волговоды помогите советом. На прогретом двигателе при нажатии на педаль газа и резком ее отпускании обороты падают до 500 - 600, когда как. Может вообще заглохнуть. Все датчики проверил, стоит бк, ошибок не выдает, на диагностике все в норме,похожие темы читал, эбу сухой. Что может быть?

ЭБУ какой стоит ? У меня было подобное,особенно проявлялось в жару,в пробках.ЭБУ с завода стоит СОАТЭ , для интереса взял у товарища МИКАС(даже не обращал внимания какой маркировки,тупо переставил для проверки) покатался с ним пару дней - ни разу при сбросе газа обороты ниже 800 не упали,но расход топлива получился 15л/100км.,а с СОАТЭ в таких же условиях выходит 12л/100км.,поставил его назад:rolleyes:.
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
;)Вот ,что говорится беда одна не прихордит и что интересно много схожих проблем. Сегодня обратился таксист на 3110 (406) 2001г/в в нашу "конюшню" с аналогичной проблемой. Решение после двух часовых поисков нашлось - причина в вывернувшемся винте- ограничителе положения воздушной заслонки, в которой ко всему была выработка и ось слегка прикусывало. Соответственно датчик положения заслонки выдавал разные значения, а также в виду засорения водяного канала в корпусе заслонки он недостаточно обогревался от системы охлаждения . Решение в устранении вышеперечисленных причин.:hi:
 
Сверху