• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Питание с ЭБУ на электромагнитный клапан ЭПХХ подается не всегда

htmlworker

Общительный
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
28
Реакции
5
Баллы
64
Вобщем с завода не было электронного блока управления ЭПХХ. Купил его, установил.

Ток на ЭБУ подается при включении зажигания, проверяю индикатором - ток есть (два (+), как я понял, один от катушки зажигания, другой от блока предохранителей).

Проблема в чем. На выходе из блока управления должен подаваться (+) на электромагнитный клапан. Но он подается не всегда, то есть электромагнитный клапан срабатывает не всегда.

Заметил одну особенность, из за которой я и обращаюсь к вам. При повороте ключа, не резком, а обычном повороте, (+) от блока управления на электромагнитный клапан подается нерегулярно. А при резком повороте ключа - (+) подается ВСЕГДА
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Почему блок ЭПХХ, при заглушенном двигателе и, естественно, включенном зажигании, не всегда выдает (+) на клапан?
Могу ошибаться , но если не изменяет память , в данной ситуации блок ЭПХХ в работе клапана не участвует , + подаётся через выключатель на карбюраторе.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Могу ошибаться , но если не изменяет память , в данной ситуации блок ЭПХХ в работе клапана не участвует , + подаётся через выключатель на карбюраторе.

Нет там немного по другому.
Когда педаль опущена выключатель разрывает плюсовую цепь.
А плюс подается от блока ЭПХХ.

htmlworker уже замучаслс писать пишу третий раз постоянно вышибает из форума.
ладно напишу коротко.
Прочитал то что вы зделали в мое отсутствие Молодец, и не много поизучал схему.
Скорей всего у вас попросту плохая масса на блоке управления поэтому блок управления не может работать корректно. Продублируйте массу на разем Х3 по схеме, что вы выложили выше.
Должно все заработать.
Удачи!!!
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
htmlworker, столько времени убить на ЭПХХ.... вам это надо? ну не нравится закольцованная система из за дизилинга, поставьте клапан и запитайте + от коммутатора. я в свое время тоже хотел востановить, но когда подключил блок, все работало как попало. выкинул его и забил. сейчас правда клапана даже нет,, т.к. езжу на газу, а там дизилинг не наблюдается.
 

htmlworker

Общительный
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
28
Реакции
5
Баллы
64
zheka, вопрос не в целесообразности. Цель - решить проблему. Времени то немного тратиться, просто растянуто это. Дизелинг можно исключить путем втыкания перемычки (можно просто предохранитель) в колодку, вместо этого блока.

Меня беспокоит несколько проблем:
1. Стрельба в глушитель, после резкого сброса газа
2. Стрельба в глушитель при торможении двигателем

Нужно узнать, является ли блок самопричиной нестабильной его работы, либо эта причина - что то вне блока (например плохая масса, слабый ток).

Если выясняется что вся причина в самом блоке - блок отдается специалистам, для решения этой проблемы.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Провод, который идет от катушки зажигания, он правильно подключен на катушке? На катушке этот провод должен сидеть вместе с проводом от коммутатора.
 

Vitaliy27

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
41
Реакции
16
Баллы
69
htmlworker, может быть дело в самой колодке, которая подключена к блоку ЭПХХ (плохое соединение)?
Как вариант еще попробовать: дождаться момента, когда при повороте ключа зажигания не сработает ЭМК, затем попытаться подать еще один плюс в колодку либо концевик на карбюраторе поправить до срабатывания клапана...
 
Сверху