• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Печка - убийца мозга!)

Gansta

Общительный
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
85
Реакции
66
Баллы
95
Люди добрые ну или не добрые, но сображающие), помогите советом или мануалом каким( хотя столько их пересмотрел уже).
В общем ситуация такая, решил повоевать с печкой ,и системой охлаждения в в целом ......поставил электровентилятор бош(термодатчик в верхнем патрубке), новый радиатор отопителя трехрядный, расширит бачок нового образца, электропомпу на выходе из печки, помыл систему.
Завожу, грею движок ,температура поднимается быстро,вентилятор и помпа работают.....а лучше стало ну процентов на 20%!!!!......я ожидал нереальный ташкент, чтобы я в -30 ездил в одних трусах с сигаретой в зубах и с отрытым окошком !)).....но ничего такого не произошло, дует тепленким только когда двигатель полностью прогреется, короче сил нет уже, что делать!?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
в чем принципиальная разница????? До... или после...
разница в том что из ГБЦ ОЖ идет под давлением, помпа его берет и продавливает /додавливает через радиатор. При подключении на обратку, происходит следующее: из ГБЦ ОЖ тож пытается продавить радиатор, но поскольку ОЖ легче через ГБЦ вернуться в помпу, то ток ОЖ через радиатор печки уменьшается, эл. помпа начинает "высасывать" и тут 2 момента
1-й помпа (конструктивно) расчитана на нагнетание а не всасывание
2-й учитываю суперовую герметичность шланг помпа частенько завоздушивает систему охлаждения.
 

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
А можно увидеть промышленную схему, где бы насос в системе охлаждения "надувал" радиатор, а не рубашку охлаждения? Аналогично можно посмотреть импортные схемы на иномарках, где штатно ставится доп. насос "бошевский".
 
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495
мне тут давеча Клаус Вертолет своими руками пребрал печку, наглядно показав, в Волге может быть тепло (ничего не дорабатывал особо). НИкаких помп дополнительных. Трехрядный медный радиатор печки, термостат на 87 град., втулка меньшего диаметра (на сколько я помню, в тройник, лучше у него спросить). и ВСЕ
Итог езжу в футболке
 

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
У меня вся проблема была в "танчике", отверстие было 8 мм, да еще и обросло всякой гадостью. Прежде чем снимать старый, купил новую крышку газелевскую с резьбой, ввернул туда штуцер с дырой 16мм. Теперь от печки тоже жара хватает, панель у стекла с водительской стороны уже просела, видимо очень жарко там. Вот салон надо бы утеплить, а то выстужает быстро.
 

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,077
Реакции
232
Баллы
254
новый радиатор отопителя трехрядный, расширит бачок нового образца[/quote
Если радиатор уплотнили по периметру, то есть подозрение, что перегородка там плохая, пропускает.
Проверить можно так, эл.насос отключить , мотор на ХХ, карлсон печки на Мах. Входящий должен быть горячим, обратка теплая, значит радиатор отдает воздуху тепло. Если оба горячие, жидкость заходит и по пути наименьшего сопротивления покидает радиатор.
Насос ставится на обратку, в системах отопления это норма, на Газеле он там и стоит, у мня с первого дня , как стало возможным его приобрести, так же , всё хорошо работает, в машине :good:
 
Сверху