А если при открытии/закрытии прилагаются повышенные усилия, то гнуться начинают рычаги в самых непредсказуемых местах.
Возникает может смешной, но вполне актуальный вопрос: а как правильно закрывать капот?
Наблюдал случаи, когда рычаги рвались в местах их сочленения - тут уж никакие расклепывания или смазывания не помогут...
Вот со мной сегодня это произошло. Сёдни закрываю — вдруг хлопок и капот наискосок, что по вертикали, что малость по горизонтали. Приподнимаю — у правой петли, которая с бачком омывателя рядом, рычаг лопнул, как раз там заклёпка была.
Вообще, капот последнее время не радовал. Я когда машину водить ещё учился, крыло о стойку навеса погнул, после ремонта капот как-то малость косовато стоял — справа зазор большой был, слева нормальный, но в общем не мешало. А однажды захлопнул капот, вот только вместе с фонариком, который лежал на панельке, которая под щётками, в районе левой петли. После это он стал кривовато закрываться, захлопнешь — а сзади торчит, поджимать надо. Но вроде несколько лет без проблем было, а последние дни это торчание доставать стало — то ли усилилось, то ли что. Причём чтобы защёлкнуть замок, надо было капотом именно хлопнуть, ну не со всей дури, но с придачей ускорения. При это он закрывался ровнее. А если просто руками осторожно опустить и уже в нижнем положении защёлкивать — капот сзади выпирал сильнее. А последнее время с размаху закрываться совсем перестал. Сёдни днём ехал, когда остановился, обнаружил, что капот-то у меня открыт, только на крючке держится. Захлопнул. На стоянку приехал, полез аккум отключить, закрываю — и на тебе, вообще рычаг поломался.