Умная речь....
Те, кто пишет о потерях перехода на 76(80) абс. правы. В плане экономии нет смысла. И дело не в теоретических выкладках. Вся идея перехода на более дешевый бенз. путем прокладок, проточек и пр. родилась в середине 80 годов. Десяток заправок на город с миллионным населением, постоянные перебои с поставками, лютые очереди километровых длин в неск. рядов, а летом + добавочное отсутствие бенза "в связи с уборочными работами..." Бензин "по блату", в 1-2 часа ночи. по 10 лиртов в одни руки и пр. Целые республики бывш. СССР стояли! На гос. машинах( а тогда были или гос., или частные и только) бенз. выдавали по талонам по норме расхода. Водилы "экономили" разными способами и продавали. Опасное было занятие - за большой излишек в баке м. было и в тюрьму, как расхититель гос. собственности, а уж за продажу... Кто помнит, бывало в отчаянии просто сливали. На землю. И вот тогда Жигули стали переводить на 76 бенз. те, кто имел возможность его купить у водил задешево. Тогда появилось название "воровской шланг"- какой-нибудь поливочный шланг с диам. на 32мм. для мгновенного слива и разбегания в разные стороны. На заводах втихушку шлепали алюм. прокладки под головку. Даже тогда было ясно, что повышенный расход будет, но он компенсируется бросовой ценой ворованного бенза. Зачем сейчас эти заморочки? Есть возм. брать даром 76? Нет?