• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Переход с 92 на 76 ???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дрюндель

Общительный
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
94
Моя Лайба бегает на газу, голова стоит под 92-й бензин. Расход 20л/100км. Двигатель работает ровно, компрессия 10-11-11-11, масло уходит немного (с набивки по трассе), прием на 3 (по 5 бальной шкале).
Мужики, а может ну его этот газ, может проще перейти на 76-й?
Голова под 76-й стоит около 11,000 руб(немало, правда?). А если поставить метал. проладку под голову?
Поделитесь опытом, если у кого таковой есть.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Относительно перехода на 76-й:
1.Три прокладки много-степень сжатия слишком понизится,потеряешь в приемистости,расход вырастет,самое малое, процентов на 10-12%
2.А две прокладки в самый раз,но(!)-резко ухудшится теплоотвод и,как следствие,прогар прокладок рано или поздно станет реальностью,данной нам не только в ощущениях
Так что тебе самому решать
 

Слава106

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
139
Реакции
113
Баллы
155
Разница по высоте ГБЦ 92\76 около 4мм и двумя простыми прокладками не перейдешь, металическая нужна. И на 76 переходить - потеряешь мощьность (заметно), будешь больше давить - возрастет расход, а он у тебя и так не детский, у меня столько газа не жрет. У меня газ на третьей машине, свой 4021 наоборот форсировал до 92го, по городу на пропане ездить намного приятнее и экономичнее, ни провалов, ни чихов, ни дерганий не зависимо от температуры за бортом, просто тянет с любых оборотов.
 
  • Нравится
Реакции: KOHb

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Настраивай ГБО, расход по городу 14-16 литров.
Если речь идет о снижении степени сжатия, то проще проточить поршня на 2,5 мм и все в противном случае, куча прокладок новые штанги и как результат регулярная замена прокладок под ГБЦ.
 

б!орода

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
116
Реакции
148
Баллы
154
Умная речь....
Те, кто пишет о потерях перехода на 76(80) абс. правы. В плане экономии нет смысла. И дело не в теоретических выкладках. Вся идея перехода на более дешевый бенз. путем прокладок, проточек и пр. родилась в середине 80 годов. Десяток заправок на город с миллионным населением, постоянные перебои с поставками, лютые очереди километровых длин в неск. рядов, а летом + добавочное отсутствие бенза "в связи с уборочными работами..." Бензин "по блату", в 1-2 часа ночи. по 10 лиртов в одни руки и пр. Целые республики бывш. СССР стояли! На гос. машинах( а тогда были или гос., или частные и только) бенз. выдавали по талонам по норме расхода. Водилы "экономили" разными способами и продавали. Опасное было занятие - за большой излишек в баке м. было и в тюрьму, как расхититель гос. собственности, а уж за продажу... Кто помнит, бывало в отчаянии просто сливали. На землю. И вот тогда Жигули стали переводить на 76 бенз. те, кто имел возможность его купить у водил задешево. Тогда появилось название "воровской шланг"- какой-нибудь поливочный шланг с диам. на 32мм. для мгновенного слива и разбегания в разные стороны. На заводах втихушку шлепали алюм. прокладки под головку. Даже тогда было ясно, что повышенный расход будет, но он компенсируется бросовой ценой ворованного бенза. Зачем сейчас эти заморочки? Есть возм. брать даром 76? Нет?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
ся идея перехода на более дешевый бенз. путем прокладок, проточек и пр. родилась в середине 80 годов.
Немного не согласен 402 двигатель с башкой 4021 - под 76 бензин с завода. Потеря мощности есть, но не кретичная, гораздо меньше чем при переводе авто на ГБО 2го поколения.
Сейчас вполне возможно приобрести 76 бензин у экономистов по цене 10-12 рублей/л.
Но переделывать двигатель с 92 на 72 путем замены бошки и штаг - экономически не выгодно, а вот проточить поршня - 200 руб комплект + широкие кольца. Овчинка стоит выделки.
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
А ты уверен,что голова у тебя стоит под 92-й? Может под 76 вот и высокий расход газа. Я себе специально ГБЦ под 76 фрезеровал на 4мм,потому что у газа октановое число переваливает за 100. Расход 20л/100км многовато для газа. У меня 16. Измерь высоту ГБЦ: 98мм-76 ензин, 94,4мм-92 бензин. Если все таки под 92, то ищи неисправность в ГБО(может настроить) Лично мне больше нравится как двигатель работает на газе в отличие от бензина.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
m010103 прав. Ездил на 2-х Волгах с 4021, ничего критичного с точки зрения расхода/мощности по сравнению с 402-м нет. С 406-м есть, но это уже другая песня. Переводил в свое время 2106 на А-76 прокладками - дело не хитрое и не дорогое. Газ применим и вместо А-92 и вместо А-76. Другое дело, зачем этот перевод нужен? Смысла такой процедуры вижу два: если А-76 халява с работы (или почти халява), тогда, однозначно, менять. Ну и, если неохота в очередях на АЗС стоять - к колонкам на А-76 у нас, к примеру, очередей не бывает, а на А-92 - могут.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Ну и, если неохота в очередях на АЗС стоять - к колонкам на А-76 у нас, к примеру, очередей не бывает, а на А-92 - могут.
Сомнительный плюс......
У нас в Москве 80 не на каждой калонки найти можно, ВР им не торгует.
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
не вижу никакого смысла перехода на 76 бенз:его расход будет на 5-8% больше,выйгрыша в деньгах - 0!!!!
лучше отрегулировать ГБО!!!

ИМХО:
а если ездить на газе гораздо больше,чем на бензине,то я бы голову сточил до степени сжатия 9.0-9.3 будет мощнее и круче(можно и до 10.0;)) :) а если ездить на бензине с такой степенью сжатия,то лучше бы заиметь октан корректор(не очень дорогая,зато очень полезная вещь)
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Но есть же и ещё один минус газа:
быстрый износ ГБЦ (прогорание перегородок между впускными и выпускными клапанами)
Вот это сказки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ничего не прогарает!!!!!!!! И двигатель на газе дольше живет!
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Вопрос почти в тему. Может такое быть - в ПТС 100 лс значит двигл под 92-й? Меряли голову по высоте - под 76-й. Куплена машина не новой. Либо голову точили, либо голова поставлена от 4021.10???
На собранном моторе измерить высоту трудно. Сначала лил 92-й, потом перешел на 76-й. Часто борюсь с детонацией.
Как еще проверить? Компресиию думаю не стоит мерять. Так как двигл далеко не новый.

ЗМЗ-402.10 Р4-2.45 100/4500 18.6/2500 А-93, карб
ЗМЗ-4021.10 Р4-2.45 90/4500 17.6/2500 А-76, карб

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
На блоке смотрел, вроде 402.10, проверю.
 
Последнее редактирование:

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Вопрос почти в тему. Может такое быть - в ПТС 100 лс значит двигл под 92-й? Меряли голову по высоте - под 76-й. Куплена машина не новой. Либо голову точили, либо голова поставлена от 4021.10???
На собранном моторе измерить высоту трудно. Сначала лил 92-й, потом перешел на 76-й. Часто борюсь с детонацией.
Как еще проверить? Компресиию думаю не стоит мерять. Так как двигл далеко не новый.

ЗМЗ-402.10 Р4-2.45 100/4500 18.6/2500 А-93, карб
ЗМЗ-4021.10 Р4-2.45 90/4500 17.6/2500 А-76, карб


На блоке смотрел, вроде 402.10, проверю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху