• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Переход на 95-й

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

matrosik87

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
70
Народ, вот знаю что тема замусоленная до нельзя...но тем не менее, есть ли смысл заморачиваться и переделывать 4021 на 95-й бенз...скажите уже конкретно, вот кто говорит что нет смысла - ерунда получится, кто говорит - ничего страшного, все будет нормально...всю голову сломал, а с машиной расставаться ох как не хотца...ну и дрыгатель менять тоже не вариант
 

matrosik87

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
70

Anastasia

Завсегдатай
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
773
Реакции
2,067
Баллы
290
Ответ: Переход на 95-й

matrosik87, Мы сначала тоже думали расточить голову под 92-95, но посмотрели по отзывам это сделавших, посчитали экономику, учли то, что регламент по 80му отсрочили, и решили не дёргаться, по крайней мере, ещё год. Честно говоря, при всех плюсах 402 движка, ради которых его и купила (низы тянет, просто в обслуживании, 80 ест, газ врезала -так вообще суперэкономно), нет смысла на 92 точить, ест расточенный его много, гораздо больше, чем тот же 406. Ну, год отсрочки тоже что-то, да значит, через год ты, при необходимости, сумеешь расточить, просто этот год ты ещё по старым ценам поездишь, не плати за топливо больше, чем тебе пока надо.
Как вариант - подумай об установке газового оборудования, окупится это очень быстро (меньше, чем за год, смотря как ездишь), при цене газа в 2 раза ниже, чем 80. А то, что на газу хуже тянет - ну, так это смотря как отрегулируешь, у меня разница малозаметна. Правда, если ты собираешься сделать из машины гоночный болид, например, и скорости ниже 120 км/ч по городу считаешь невозможными (ну, мало ли :)), то тогда газ тебе не нужен.
Ну, это так, ИМХО. Просто у меня мой 3110 - верный рабочий олень, гоняю на нём по всей России, потому выбрала надёжную и простую конструкцию. Вот.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Переход на 95-й

matrosik87, нет смысла на 92 точить, ест расточенный его много, гораздо больше, чем тот же 406.

Во-первых, что Вы собрались точить под 92? Вы уж не путайте увеличение рабочего оъбема двигателя(для этого и вправду над расстачивать цилиндры) и уменьшение объема камеры сгорания, а это все таки другая операция-фрезерование+шлифование. Во-вторых, при рочих равных условиях, у 402-го (92) расход меньше, чем у 4021. Тут уж как не крути. Другой вопрос, что перетянет-более высокая цена или некоторое снижение расхода. Тут, как выясняется, все зависит от региона. А то, что 402 жрет больше 406-это понятно и так, тут уж как попу с пальцем, изивините, сравнивать.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Переход на 95-й

Где-то читал про то как на 402-й инжектор приделали :) микас прикрутили и фарсунки от 406-го... если честно то я сам подумывал не прикрутить ли мне моновпрыск хотябы от того же опеля на волганчег :) сам блок моновпрыска б/у 2,5тыр мозг тоже около того но можно и дешевле найти! и пару датчиков! на монвпрыске тоже кажись датчик холла стоит на опеле по крайней мере...
 
Последнее редактирование:

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Переход на 95-й

Где-то читал про то как на 402-й инжектор приделали :) микас прикрутили и фарсунки от 406-го...

Могу дать ссылку даже. В принцпие, валялся бы 406 убитый, можно былобы заморочится тоже(так, ради интереса), а так покупать весь инжектор-слишком дорого. Ничег сложно в этом, вобщем нет. А мужик писал, что на УАЗе с 402 в сиденье вдаваливал и крутился до 6000 об/мин:rolleyes:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху