• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Переход на синтетику

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
В двигатель крайслер залита полусинтетика шелл 5w40, хочу залить синтетику тоже шелл 5w40, надо-ли промывать? Вроде слышал, что если масла одного производителя, то вроде как не надо.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
SSA
От промывочного масла толку на самом деле почти нет или вовсе нет.
Тем более что эти масла Shell Plus 5W-40 и Shell Ultra 5W-40, о которых ты говоришь, в них синтетики нет, а имеют базовую основу произведённую из нефти(это гидрокрекинговые масла и минеральные масла второй группы). Подробнее о базовых основах масел Shell можно почитать здесь:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=454493#post454493
Хотелось-бы все-таки прочитать первоисточник.У Шелл довольно мудреная , запутаная классификация, все эти слова - ультра, хеликс, плюс, экстра и т. п. ...
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
масла Shell Plus 5W-40 и Shell Ultra 5W-40, о которых ты говоришь, в них синтетики нет, а имеют базовую основу произведённую из нефти(это гидрокрекинговые масла и минеральные масла второй группы).
Ошибаетесь: синтетика тоже делается из нефти, а не из воздуха. ВСЕ(!!!) пока что масла имеют нефтяную основу и разница между этими качественными маслами (разных фирм) именно в нефтяной основе и количестве присадок. Кстати: все фирмы используют одни и те же наборы присадок, т. к. их производителей в мире дай бог штук 5-6! Каждый по своему перерабатывает и очищает нефтяную основу, по своему разбавляет присадками и ... масло готово. А качество и свойство масел зависит от количества экспериментов произведённых с различными концентрациями всех составляющих, что очень не дёшево; что и сказывается на цене.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ошибаетесь: синтетика тоже делается из нефти, а не из воздуха. ВСЕ(!!!) пока что масла имеют нефтяную основу и разница между этими качественными маслами (разных фирм) именно в нефтяной основе и количестве присадок. Кстати: все фирмы используют одни и те же наборы присадок, т. к. их производителей в мире дай бог штук 5-6! Каждый по своему перерабатывает и очищает нефтяную основу, по своему разбавляет присадками и ... масло готово. А качество и свойство масел зависит от количества экспериментов произведённых с различными концентрациями всех составляющих, что очень не дёшево; что и сказывается на цене.

синтетическое масло-исскуственный продукт в основном изготовленный из этилена... audirus.ru
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
От промывочного масла толку на самом деле почти нет или вовсе нет.
Повторюсь. Купил ауди, до меня ездила на синтетике. Брал не с улицы, знаю и хозяина, и того, кто ей занимался. Решил промыть, из движка вылезла желеобразная масса размером с бутылку. Т.е. иногда промывать смысл всё-таки есть. И сейчас промываю примерно через 3-4 замены масла, хоть и один производитель...
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я когда тип масла менял - я взял масла на 2 заливки - первой канистрой промыл систему (500 км), а вторую уже полноценно залил.

Согласен , но первой канистрой на 200 км. Промывка мне кажется логичной, масло если бы было халявное - промывал и бы каждые 2000 км :rolleyes:
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
derutro, Синтетическое от не синтетического как раз и отличается тем, что одно настоящее а второе искусственное.
Полу синтетика- это масло имеющее минеральную основу и синтетические присадки.
Синтетическое масло- это масло полностью состоящие из синтетической основы и синтетических присадок.

В линейке любого производителя ( за исключением Кастрола он не производит полу синтетику) есть минералка, полу синтетика, синтетика. Стоит взглянуть на состав напечатанный на канистре и там написано минеральная основа или синтетическая.
Двигатели, имеющие гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и т.д. начиная с 406, не говоря уже о Крайслере, нельзя промывать промывочными маслами, если очень хочется, то только пятиминутка в старое масло.
Идеальный способ промывки это масло на которое будет переход, для экономии можно использовать остаток масла на котором работает двигатель, чтобы вымыть остатки отработавшего, но ресурс нового масла, все равно должен быть сокращен в два раза.
 

ALEX_23

Общительный
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
73
Реакции
21
Баллы
84
klubnik, только присадки не причём. Масло называется синтетическим или минеральным без учёта типа присадок, а собственно только по типу базовой основы.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
ALEX_23, ты недопонял.
Как такового полу-синтетического масла нет, я с тобой согласен типа всего два это минеральное и синтетическое. Но уловка производителей это некий переходный вариант полу- синтетическое масло. Это обычное минеральное масло с добавлением синтетических добавок улучшающих эксплуатационные свойства ( холодный пуск, моющие, понижающие угар и т.д.). Но по типу основы оно безусловно минеральное :).
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265

ALEX_23

Общительный
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
73
Реакции
21
Баллы
84
Оставьте вы в покое присадки, без разницы какие присадки синтетические или нет. Речь идёт про базовую масляную основу моторного масла. Вот она бывает разной, синтетической(получают из газа, или растительного происхождения...), а бывает ещё минеральная и гидрокрекинговая(получают из нефти, методов перегонки и обработки много).

klubnik "Полусинтетика" - это маркетинговое название типа масла. Так производитель позиционирует среднюю ценовую линейку масел для потребителей. К примеру, линейка масел Shell Plus в синих канистрах, а доли синтетической базовой масляной основы в них даже нет.
Но по факту полусинтетика бывает, к примеру, Neste 5W-50 (содержится 50% синтетики(полиальфаолифины), а остальная база нефтянного происхождения), Neste 10W-40 (его тоже можно считать полусинтетикой, где содержание синтетики(полиальфолифинов(сокращённо ПАО)) не менее 30%).
 
Последнее редактирование:

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
вообще мыть ничего не надо если не хочешь движку угробить, в шеле и так куча моющих присадок, куда еще больше?

простите, угробить чем? 1,5 года езжу на синтетике (402 двиг), мою через раз, пока все счастливы....

слышал темы про развалившиеся после 2-3 промывок двигатели, но это про двигатели которые только за счет грязи и держались! :yes2:
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Что-то простой вопрос развил такую дисскусию. Заменил я масло на синтетику - результат пропал утренний стук(стучало в морозы) гидрокомпенсаторов.А насчёт промывать, не промывать консультировался с челом который более 10лет ремонтирует мерсы.Сказал что не следует
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху