Доброй ночи. Имеется в наличии газ 24 переходной модели. На данный момент идет замена родного двигателя на 406. Добрался до подключения генератора. И слегка завис.
Так как машина переходная, то схема подключения генератора у меня от 2410 - грубо говоря, от генератора идет 3 провода: один из них толстый плюс, второй тонкий черный провод идет на замок зажигания, и третий тонкий провод идет на предохранитель (который взводится вручную). В свою очередь был приобретен генератор фирмы Weber на 90 А. С выходами B+, D, W.
Хочется в итоге получить максимально простую схему, без индикации неисправности генератора (нет желания мудрить с лампочкой на панели приборов). Не хочется также лезть в потроха генератора, менять "шоколадку" на выносное реле зарядки.
Вопрос по подключению.
Судя по поиску есть три варианта решения: через диод, через реле, и через лампу.
Вариант диода - отметаем, при его перегорании, возможности починить "в поле" нет. Лампа также отпадает. Остается вариант с реле.
На данный момент подключен от аккумулятора плюс на генератор. Дальнейшее под вопросом. Вариант плюсовой провод от замка зажигания я кидаю на катушку реле, а контакты - один пускаю на плюс генератора, второй на клемму D на генераторе. В таком случае возникает вопрос по проводу от предохранителя, есть подозрение что его также необходимо подключить к +.
Сразу извиняюсь, если повтор. Поиск использовал, поиск увенчался переменным успехом.
Так как машина переходная, то схема подключения генератора у меня от 2410 - грубо говоря, от генератора идет 3 провода: один из них толстый плюс, второй тонкий черный провод идет на замок зажигания, и третий тонкий провод идет на предохранитель (который взводится вручную). В свою очередь был приобретен генератор фирмы Weber на 90 А. С выходами B+, D, W.
Хочется в итоге получить максимально простую схему, без индикации неисправности генератора (нет желания мудрить с лампочкой на панели приборов). Не хочется также лезть в потроха генератора, менять "шоколадку" на выносное реле зарядки.
Вопрос по подключению.
Судя по поиску есть три варианта решения: через диод, через реле, и через лампу.
Вариант диода - отметаем, при его перегорании, возможности починить "в поле" нет. Лампа также отпадает. Остается вариант с реле.


На данный момент подключен от аккумулятора плюс на генератор. Дальнейшее под вопросом. Вариант плюсовой провод от замка зажигания я кидаю на катушку реле, а контакты - один пускаю на плюс генератора, второй на клемму D на генераторе. В таком случае возникает вопрос по проводу от предохранителя, есть подозрение что его также необходимо подключить к +.
Сразу извиняюсь, если повтор. Поиск использовал, поиск увенчался переменным успехом.
Последнее редактирование: