• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Переучивание на ВОЛГУ

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Не нашел похожей темы. Все больше советы ученикам...
Есть ГАЗ-3110 и есть девушка(жена) у которой есть права, но за машиной (ваз-21099) сидела последний раз в автошколе 4 года назад.
Ну пока ездием по не очень "людным" дорогам.
Задний ход вообще не приемлем, крутим руль куда попало...да и эстокада думаю не реально пока...
так как в автошколе, оказывается был город и теория, а площадки на экзамене не было.
ВОПРОС.
Наверняка есть инструкторы или есть опыт. Как что объяснять, чтоб на том конце понимали лучше. Когда подсказывать, когда не мешать. И так далее. Может какие учебники есть.
Заранее благодарен....
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,123
Реакции
1,570
Баллы
445
мышцы стопы значительно слабее мышц бедра и голени
На 3110 не требуется таких значительных усилий.

ход сцепления значительно превышает угол движения стопы.
Так я вроде вполне понятно описал, что на весь ход педали сцепления вовсе не требуется опираться на пятку - это нужно только в момент включения сцепления для более точного дозирования смещения педали, а остальные 2/3 хода педали можно смело бросать педаль.

Есть опасность непроизвольного включения сцепения вследствие неправильного положения ноги на педали.
При упоре пятки в пол - полностью исключено, если Вы никогда так не пробовали, то Вам уже и не надо, а тем, кто только начинает, лучше не мешать научиться с самого начала так как им удобнее, так что пусть и так и эдак попробует, а там и выберет как больше понравится.
 

SHAGRON

Постоялец
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
42
Реакции
23
Баллы
100
лучше не мешать научиться с самого начала так как им удобнее

все советчики поняли ?
"ученики", жмите на педали так, как удобно вам)

2 года за рулём, на разных машинах катался, но никогда не обращал внимания, как я жму на педали, нога на весу или на полу и т.д. .... нажал и нажал, какая разница как ? хоть пяткой, лишь бы удобно было )
 

Alichka

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
144
Реакции
684
Баллы
165
нажал и нажал, какая разница как
кому как, но разница есть!
Когда я после лады села на тойоту, то новый инструктор первым делом начал объяснять мне как правильно давить на педаль, что надо практически пальцами, чтобы чувствовать ее.
Вопрос я задала и он актуален, и кое что я для себя уже прояснила - за что большое спасибо всем, кто мне это объяснял!!!
Буду пробовать всяко разно. Потом отпишусь, обязательно!
 

SHAGRON

Постоялец
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
42
Реакции
23
Баллы
100
Alichka, безусловно, педаль нужно чувствовать, но я не об этом, я о том, что здесь многие спорят, кто-то говорит что левую ногу при выжиме нужно держать на весу, кто-то уверен что нога должна пяткой опираться на пол.....

p.s. мне инструктор говорил что жать на педаль нужно "подушечками" (между пальцами и ступнёй), про левую не помню, но правая должна пяткой стоять на полу и перекидываться с газа на тормоз не отрывая пятку от пола....
 

Stror

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
101
Реакции
136
Баллы
125
А какая нафиг разница как ногу ставить? Каждый ставит так, как ему удобно и как ему проще плавно работать с педалькой. Я вообще не обращал на это внимания никогда 0_о

ps. Я про сцепу. С газо-тормозами и так всё понятно.
 

Alichka

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
144
Реакции
684
Баллы
165
Я вообще не обращал на это внимания никогда
да потому что Вы - мужчины, пацаны, мальчишки! на мой взгляд у вас это (склонность к управлению машиной) идет по умолчанию, так сказать в базовой комплектации с Y-хромосомой
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,123
Реакции
1,570
Баллы
445
Цитирую по тексту инструкции по эксплуатации
Ну вот сам нашёл, спасибо, что избавил от необходимости таскать книгу домой, сканить и т.д.

Итак, кто мешает в пределах допусков регулировки установить педаль так, как себе удобно ?
В пределах допусков естественно никто не мешает, но 15 мм не спасут от более близкого к сиденью расположения педали сцепления относительно педали тормоза. Тем более, что нет никаких гарантий, что педаль уже не установлена заводом по меньшей границе допуска, а то и за границей допуска. Был конкретный случай: моему дяде на новой 2410 заводом педали тормоза и сцепления были установлены вровень друг с другом - он пару месяцев мучался с переключениями коробки, а на всех СТО ему говорили, что мол машина новая, что на Волгах всегда с новья плохо передачи переключаются, дескать поездите - притрётся. Пока он наконец не залез сам в инструкцию и не настроил всё по ней: педаль конечно вылезла сильно ближе тормозной, но результат по переключениям превзошёл все ожидания! После этого Вашего сообщения с конкретными цифрами, хотя бы понятно, что прежде, чем уменьшать ход педали, надо его хотя бы померить и сверить с этими цифрами, а вот после предыдущего Вашего сообщения, где Вы просто порекомендовали уменьшить ход педали, пока удобно не станет, несколько новичков отписались большим "спасибо" и что побежали пробовать, а потом начинают плодиться темы на форуме о плохом переключении КПП - вот за это и минус - уж извини, накипело от таких советов. Вот за цифры, другое дело, спасибо.

Добавлено через 11 минут 2 секунды
на мой взгляд у вас это (склонность к управлению машиной) идет по умолчанию
Далеко не у всех, и напротив: встречал женщин, которым управление автомобилем дано от природы.

Налицо некоторое несоответствие, не правда ли ?
Кто-то из авторов явно заблуждается ИМХО...
Не вижу противоречий. Где в выложенной Вами статье сказано, что необходимо оторвать пятку от пола? Там лишь сказано: "Ослабляем опору пятки левой ноги на пол". Повторюсь: "ОСЛАБЛЯЕМ ОПОРУ", но опора не должна пропасть! Да и не припомню, чтобы я говорил, что нужно стоять на пятке всем весом. ;)
Спасибо за ценную статью: очень подробно описано, кстати, и за собой замечал в последнее время, в связи с этой темой, что отпускаю сцепление и иногда на некоторых этапах пятка несколько скользит по полу для удобства положения ступни, но не отрываю пятку во время основной работы сцеплением никогда!
 
Последнее редактирование:

Alichka

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
144
Реакции
684
Баллы
165
Далеко не у всех, и напротив: встречал женщин, которым управление автомобилем дано от природы.
исключения всегда есть, согласна. К примеру, так же как есть мужчины, у которых лучше женщин получается шить, вязать
 

WhiteHorse

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
197
Реакции
185
Баллы
125
Просто женщинам изначально многие внушают, мол не садитесь за руль. Ваша машина - стиральная, вы - опасны) А впечатлительные слушают и боятся и считают, что у мужчин это по умолчанию, а женщинам нужно быть гением, чтоб водить машину)))
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
355
Реакции
1,059
Баллы
240
Alichka, безусловно, педаль нужно чувствовать, но я не об этом, я о том, что здесь многие спорят, кто-то говорит что левую ногу при выжиме нужно держать на весу, кто-то уверен что нога должна пяткой опираться на пол.....

p.s. мне инструктор говорил что жать на педаль нужно "подушечками" (между пальцами и ступнёй), про левую не помню, но правая должна пяткой стоять на полу и перекидываться с газа на тормоз не отрывая пятку от пола....

М-дя! А еще некоторые инструкторы говорят, что на гайки колеса обязательно нужно попИсать, чтобы не отворачивались... Это на ЗиЛе и КАМАЗе можно - там педали газа и тормоза не подвесные. А на Волге такие советы - игра со смертью в "попади, если сумеешь"... Я откатал на волге больше 170 тыс км... И уверяю тебя, что это - бред полнейший! Площадка педали тормоза находится выше, чем площадка газа. И есть риск зацепиться за площадку, вполне реальный!
 

Sargis

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
9
Реакции
10
Баллы
65
У меня мизерный опыт пока что, всего месяц, но по воводу того что педаль сцепления нужно держать на весу, полностью согласен. Проще и плавнее получается переключать передачи.


Сори, может не в тему.
А где в столице нашей Родины можно на площадке покататься на своем авто?
Хочу маневры с поворотами и движение задним ходом отработать получше.
Ато на 3102 параллельная парковка у меня немного хромает.
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
может ктонибудь посоветовать/тыкнуть пальцем, как правильно регулировать боковые зеркала, а то никак не могу отрегулировать, то не видно задницы авто для парковки задом, то не видно боковых полос...
 

WhiteHorse

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
197
Реакции
185
Баллы
125
У меня в зеркала видать задние крылья. В таком положении все остальное тоже видать

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
а вообще у кого с боковыми зеркалами плохо - можно такие кругленькие панорамные купить, приклеить дополнительно. Мне в начале так сказать карьеры очень помогло
 
Последнее редактирование:

Sargis

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
9
Реакции
10
Баллы
65
Я свои отрегулировал, как показано тут _http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=kak_ezdit&art=smotret

Вроде все видно, хотя мертвые зоны все равно есть, но для этого зеркала выпуклые нужны, если я не ошибаюсь конечно.
 
Последнее редактирование:

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
Sargis, ссылку кликабельную убери. Как раз когда регулирую по принципу часть кузова в зеркале, то сразу же появляется приличная мертвая зона справа, если же убираеш эту зону, то ничего не видно когда паркуешся правой стороной((( в пору хоть кругляшки панорамные ставить...
 
Сверху