• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Переучивание на ВОЛГУ

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Не нашел похожей темы. Все больше советы ученикам...
Есть ГАЗ-3110 и есть девушка(жена) у которой есть права, но за машиной (ваз-21099) сидела последний раз в автошколе 4 года назад.
Ну пока ездием по не очень "людным" дорогам.
Задний ход вообще не приемлем, крутим руль куда попало...да и эстокада думаю не реально пока...
так как в автошколе, оказывается был город и теория, а площадки на экзамене не было.
ВОПРОС.
Наверняка есть инструкторы или есть опыт. Как что объяснять, чтоб на том конце понимали лучше. Когда подсказывать, когда не мешать. И так далее. Может какие учебники есть.
Заранее благодарен....
 

GVG

Общительный
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
7
Реакции
5
Баллы
64
Да я на своей и на 4-ой трогаюсь, не прикасаясь к педали газа! Дрыгатель 402-ой, ХХ - 550 об/мин. Столько пива на спор об этом выиграл... :)

Ого! А какие передаточные числа и какая резина? Маховик 30 кг что-ли? :rofl:
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
А чего тут такого ? Никаких чудес нету, просто владение сцеплением и чувство машины. Сам так иногда от нечего делать тренируюсь. А чего двигателю-то будет ?
Когда трогаешься на первой, то сцепление отпускаешь почти сразу, на второй дольше держишь, а на четвертой пока километров 10-15 не наберёт... А когда отпустил сцепление, то газку по чуть-чуть добавляешь, пока не выйдет на нормальную скорость.

Он же не бросает сцепление - ударных нагрузок нет, и газ до полика потом не жмет.... Всё очень плавно, медленно и ... нежно. Она же все понимает....

Не знаю конечно, но думаю, что на 406i такое не прокатит....
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,121
Реакции
1,570
Баллы
445
Ого! А какие передаточные числа и какая резина? Маховик 30 кг что-ли?
Всё стандарт, кроме резины, но она не в плюс моменту, ибо большего диаметра, чем стандартная (215/60 R15).

Не знаю конечно, но думаю, что на 406i такое не прокатит....
Скорее всего прокатит, ибо инжектор: там же в программе заложено поддерживать любыми средствами заданные холостые обороты, т.е. при трогании на ХХ, обороты начнут падать, и инжектор тут же начнёт их восстанавливать, увеличивая подачу топлива.

А по теме переучивания на Волгу (да и в принципе привыкания к любому автомобилю) есть очень хорошее упражнение (нас так в автошколе учили на площадке): езда без педали газа вообще. То есть, заезд задом в гараж, разворот в три приёма и т.д. выполняется без прикосновений к педали газа. После часа троганий одним сцеплением (пусть и только на 1-ой и задней передачах) будете машину чувствовать, как свои пальцы. ;)
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
А по теме переучивания на Волгу (да и в принципе привыкания к любому автомобилю) есть очень хорошее упражнение (нас так в автошколе учили на площадке): езда без педали газа вообще. То есть, заезд задом в гараж, разворот в три приёма и т.д. выполняется без прикосновений к педали газа. После часа троганий одним сцеплением (пусть и только на 1-ой и задней передачах) будете машину чувствовать, как свои пальцы. ;)
Ага, нас тоже так учили в автошколе, на площадке без газа ездили вообще. Но вот беда: машины были девятки и девяносто девятые, и когда я в первый раз выехал в город, то после тугих и относительно широких педалей Волги и УАЗа при трогании так вдавил, что инструктор заорал что-то вроде "ААА! Взлетаем!" :D так и не приучился я к тазовской педали газа, на экзамене даже гаишника в кресло вжимало, и я всякий раз извинялся , типа "Извините... у меня УАЗ..." :D
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Речь идет не о автошколе, а о том, что с собственным автомобилем ты должен слится в единое целое, знать что он может. чего не может. Тогда сможеш на дороге оценить, успеешь ли обогнать или лучше не рыпатся, сам вылезеш из дерьма или вызванивать трактор, заводить в мороз или ехать на трамвае и т.д., почти как в конном спорте, связка наедника и скакуна, есть взаимопонимание - значит дойдут до финиша.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Не по наслышке знаю о том как кого то учить, могу от себя добавить:
Я с женой так иногда ездил - я рулю и педали нажимаю, она скорости переключает. помогает понять как все это работает и как надо переключать, а то она по первости за рычаг кпп как утопающий за соломинку хваталась.
Когда я за рулем - объясняю, что как и зачем делаю. Кто кого пропускает и т.п.
Ну и как многие писали - если она садится за руль, нервы оставляем дома, ну и хвалить почаще, чтобы у нее уверенность в себе была.
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Не по наслышке знаю о том как кого то учить, могу от себя добавить:
Я с женой так иногда ездил - я рулю и педали нажимаю, она скорости переключает. помогает понять как все это работает
Я так не рискую) Дал один раз девушке своей скорости попереключать...минут 10 она справлялась на отлично. Отвлекся на секунду, не проверил..она вместо 4 ой вторую скорость включила)))) Вобще не люблю свою ласточку делить с кем то, поэтому учиться надо на машине которую не жалко)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

SonAlex88

Общительный
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
43
Реакции
27
Баллы
79
Соглашусь с АКМ.
Я сам не раз с друзьями спорил, что можно спокойно с 5ой передачи тронуться, АБСОЛЮТНО не трогая педали ГАЗА, а они на меня смотрели как на чеканутого типо "да ладно заливать". Ну а когда они ко мне в машину садились, то тихо офигивали и забирали свои слова назад)))
P.S.: У меня просто в автошколе ОЧЕНЬ хороший инструктор был, он даже помню один раз с нами поспорил и показал следующий "трюк":
- Заехал на эстакаду, ручник; потом плавно отпуская сцепление и убирая ручник въехал на эстакаду, а после эстакады не трогая сцепления переключил передачи с 1ой по 3ю (на большую скорость на площадке места не было). Коробка НЕ УБИТАЯ была, авто - ВАЗ 2106. Кто-то м.б. читая это не поверит и скажет "враки", но верить или нет - личное дело каждого, Мы с ребятами тоже не поверили пока в живую не увидили.
P.P.S.: До сих пор поддерживаю контакт с инструктором, и БОЛЬШОЕ ему и автошколе спасибо за то чему научили. (С-Пб, ДОСААФ №1[РОСТО]). Я думаю, что помимо меня, на форуме еще есть люди которые заканчивали эту школу, они вполне могут подтвердить мои слова.
 

Alichka

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
144
Реакции
684
Баллы
165
День добрый всем!
Недавно закончила автошколу и получила вод.удостоверение.
Пока в наличии только Волга.
Садилась за руль всего пару раз. И основная проблема - не могу удерживать сцепление,т.е. бросаю. Мне кажется - я держу, а на самом деле нет, глохну. Ужас просто. Я так даже на первых занятиях в автошколе не глохла.
Есть какие-нибудь советы? Буду очень благодарна!

А по теме переучивания на Волгу (да и в принципе привыкания к любому автомобилю) есть очень хорошее упражнение (нас так в автошколе учили на площадке): езда без педали газа вообще.
а зимой ведь это нереально выполнить? или я ошибаюсь?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Alichka

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
144
Реакции
684
Баллы
165
Приучить себя не бросать педаль сцепления, а отпускать плавно!
очень стараюсь, но такое ощущение, что сил нехватает (ведь отпускаю плавно и придерживаю - как мне кажется).

И еще извиняюсь за офф - я уже пару часов сижу на форуме и не могу найти тему или куда написать свой вопрос: очень нужен человек - инструктор или опытный водитель, который бы согласился со мной поездить. Маршрут: Калужское шоссе-Теплый стан.
Куда обратится?
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Alichka, Так как вы пока не состоите в клубе и не имеете возможности писать в клубных разделах (в частности в теме "Помощь одноклубникам"), то могу посоветовать пока создать тему здесь: http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=14
 

Alichka

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
144
Реакции
684
Баллы
165
Еще вопрос - как правильно отрегулировать боковые зеркала?
Меня учили,что они должны быть отрегулированы так, чтобы видеть ручки задних дверей(на ладе14 обучалась).
Но на Волге у меня не получается так.
Может у меня росту маловато (162см)? Подушка на сидение может помочь или нет?

Добавлено через 14 минут 48 секунд
Прошу не смеяться, пожалуйста, я ж не просто поболтать пришла на этот форум. Реально нужны советы. Уже несколько тем прочла, пытаюсь вникнуть. Только еще очень плохо владею терминологией. :(

Вот еще вопросы: нужно ли переключаться на 1 передачу при выполнении маневров (если скорость ниже 20км/ч (а точнее даже ниже 10)?
Перед поворотом на 90 градусов - газ сбрасываю, надо ли выжимать сцепление? И как правильно на Волге вписываться в такие повороты с учетом гололеда и нечищенных узких дорог?
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Вот еще вопросы: нужно ли переключаться на 1 передачу при выполнении маневров (если скорость ниже 20км/ч (а точнее даже ниже 10)?
Перед поворотом на 90 градусов - газ сбрасываю, надо ли выжимать сцепление? И как правильно на Волге вписываться в такие повороты с учетом гололеда и нечищенных узких дорог?

При маневре на низкой скорости и при повороте на 90гр. сцепление не зачем выжимать. Надо всегда по возможности тормозить двигателем, а при выжатом сцеплении возможен срыв автомобиля в занос. Если производится резкое торможение, то, чтобы не заглох при этом двигатель, сцепление иной раз лучше выжать.
Волга большой пароход и без практики лучше не соваться в узкие не чищенные закоулки с переулками, а также на гололед. Лучше оставить
это до весны с летом, подготовиться теоретически, в весенне-летне-осенний период попрактиковаться и в следующую зиму въехать уже подготовленным водителем. И на целом не разбитом автомобиле :).
 

Valaeron

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
75
Реакции
130
Баллы
110
Вот еще вопросы: нужно ли переключаться на 1 передачу при выполнении маневров (если скорость ниже 20км/ч (а точнее даже ниже 10)?

Когда разберётесь с ловлей сцепления - поймёте, что при скорости отличной от 0 км/ч можно продолжать движение (ускоряться/тянуться) на второй передаче. А еще этому вас научит коробка, которая часто не хочет втыкать передачу ниже :)
 

Alichka

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
144
Реакции
684
Баллы
165
Первую иногда просто анриал воткнуть на низкой даже скорости.
так меня вообще об этом никто не предупредил изначально, а я пыталась и так нервничала из-за этого. Естественно решила,что это я тупица такая и что-то не то делаю(не могу переключить скорость).
Потом мне сказали,что не переключусь я на первую до полной остановки.


поймёте, что при скорости отличной от 0 км/ч можно продолжать движение (ускоряться/тянуться) на второй передаче
буду учится!
Просто я на экзамене в гаи хорошо "получила" за такие маневры на ладе (что сбросила скорость, но не переключила передачу на 1ю)
 
Последнее редактирование:
Сверху