• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Перестал заводиться мотор, стреляет в фильтр.

Александр111111

Освоился
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42
перестался заводиться мотор!!! думал эбу не фига. стреляет в фильтр, на газу стрельно так что фильтр загорелся( снял крышку, выстовил вмт,распреды как надо метка не бьет на каленвале. метку на каленвале ставлю поршня в низу распреды не бью.т как такое возможно??????? на шкиву каленвале 1метка по книжки 3 нарисовано че кто подскажет есть там шестерня какаянибуть может че срезало
 
Последнее редактирование:

24rus

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
299
Реакции
442
Баллы
165
Re: хелп

Вчера такае же хфигня была:wall:все метки на месте а распредвал провернуло из-за выпавшего штивтика ;) пол дня прокопались пока обнаружили:search:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
проверь на ВМТ кулачки 1го цилиндра должны смотреть в разные стороны
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Re: хелп

Александр111111, а ещё ОБЯЗАТЕЛЬНО убедись в том, что демпфер на шкиве КВ не провернуло, а то фазы будешь проверять, а метка не на месте!
 
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Re: хелп

а ещё ОБЯЗАТЕЛЬНО убедись в том, что демпфер на шкиве КВ не провернуло, а то фазы будешь проверять, а метка не на месте!
да тама же можно и по зубьям посчитать ..от пропуска 15 зуб на метку....
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Re: хелп

Александр111111, а ещё ОБЯЗАТЕЛЬНО убедись в том, что демпфер на шкиве КВ не провернуло, а то фазы будешь проверять, а метка не на месте!
С ВАЗом не путаем случаем?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Я за то что на ГАЗе шкифы КВ литые с задающим и депфером(без резиновой прослойки). Тока на первых встречались иногда такие(или мне все свежие попадаются).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Re: хелп

Точно 15? А не 19?
15 зуб против часовой от пропуска по метке и 20 зуб от пропуска напротив датчика фаз...

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
15 зуб против часовой от пропуска по метке и 20 зуб от пропуска напротив датчика фаз...
хотя я штангелем вмт выставлял, в принципе по зубьям так и получается...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Я за то что на ГАЗе шкифы КВ литые с задающим и депфером(без резиновой прослойки). Тока на первых встречались иногда такие(или мне все свежие попадаются).
Посмотрите на досуге ещё раз на шкив коленвала.Ступица,которая на коленвал садится составляет единое целое с зубчатым венцом.Правильно?А через резинку насажен тяжёлый "блин".Он же демпфер.Правильно?Так вот, метка на этом демпфере.И иногда ,когда демпфер провёрнут,метка показывает погоду.Согласны?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Re: хелп

да тама же можно и по зубьям посчитать
Можно... И даже нужно. Но обычно все смотрят на метку, а она иногда не соответствует, особенно на замасленных моторах.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Тока на первых встречались иногда такие
Я целых вообще никогда не видел. По-моему их не бывает. Ибо даже в продаже в запчастях тоже все с демпфером.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
за то что на ГАЗе шкифы КВ литые с задающим и депфером(без резиновой прослойки)
Демпфер без резиновой прослойки - это уже не демпфер, а просто кусок металла, без резины он не будет иметь никакого смысла вообще.
 
Последнее редактирование:

HAKUNA MATATA

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
65
метки правильно?шкив провернут?
до этого:
завелась поработала но потом двигатель затрясло и он потух
включаю зажигание чек загорается и гаснет.
при вращении стартером вспышек в двигателе нет .
пахнет бензином.загорается чек.
играеш дроселем всхватывает но не запускается.
на газу даже вспышек нет.
менял все датчики.
потом:
замнкнул 10 и 12 ю клеммы
выдает ошибку 54
затем датчик заменил симптомы те же
 

Вложения

  • 1925395.jpg
    1925395.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 17
  • 1925401.JPG
    1925401.JPG
    40.1 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
метки правильно?шкив провернут?
Метки правильно на распредвалах,но надо на кулачки первого цилиндра посмотреть.На шкиве метки не видно,но стоит он явно не в ВМТ первого цилиндра.
 

HAKUNA MATATA

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
65
Метки правильно на распредвалах,но надо на кулачки первого цилиндра посмотреть.На шкиве метки не видно,но стоит он явно не в ВМТ первого цилиндра.

сейчас выйду с сыном,проверю рв и шкив и поршень в вмт ли
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
HAKUNA MATATA, метка ВМТ на демпфере нанесена на сам демпфер, на той поверхности, которая ближе всего к передней крышке блока цилиндров.

А у Вас первый зуб отметчика установлен напротив прилива на крышке блока цилиндров, а должен быть не последний зуб, а 15й(???). Как раз рядом с ним на демпфере есть риска, которая скорее всего покрыта у Вас грязью. Вот это и будет ВМТ, когда Вы совместите эту риску (15 зуб) и прилив на крышке блока цилиндров.

Сфотографируйте, пожалуйста, положение распредвалов (чтобы были видны не только шестерни, но и кулачки РВ) когда 15й зуб будет напротив прилива на крышке блока цилиндров.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
при вращении стартером вспышек в двигателе нет .
пахнет бензином.загорается чек.
играеш дроселем всхватывает но не запускается.
на газу даже вспышек нет.
Нет компрессии. Или есть но не тогда, когда нужно. Ибо явно не правильно выставлены фазы.

После чего у Вас перестал заводиться мотор? Прямо в процессе эксплуатации?
 
Последнее редактирование:

HAKUNA MATATA

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
65
AngelChik, вообщем было так.
время от времени появлялся звук похожий на хруст подшипника.
снимал ремень звук не пропадал.
потом звук стал постоянным.
я решил проверить.
снял клапанную крышку чтоб заменить резиночки.успокоители верхний и центральный болтались
я их заменил на новые.цепи не снимал.грм не трогал.
завел шум не пропал.потом мотор затрясся и заглох.ну остальное я описал.
сейчас проверил по вмт.первый цилиндр,вывернул свечку вставил длинную кисточку и вращал колено.нашел вмт,сравнил со шкивом.20 зуб встал на против ДПК.но распредвалы ушли.выставил завел.завелся плохо.из глушителя черный дым.на газу дымок меньше.компрессия 12-13 все горшки.
1.так было когда не заводилась
2.так встали валы когда вмт выставил
3.тоже что и 2
4.так встал шкив
 

Вложения

  • 1925991.jpg
    1925991.jpg
    120.3 KB · Просмотры: 17
  • 1925993.jpg
    1925993.jpg
    78.2 KB · Просмотры: 17
  • 1925995.jpg
    1925995.jpg
    121.9 KB · Просмотры: 17
  • 1925996.jpg
    1925996.jpg
    92 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
завелся плохо.из глушителя черный дым
Как ДМРВ поживает? Во впуск мотор чихал хоть раз?

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
потом звук стал постоянным.
я решил проверить.
В таких случаях надо было весь ГРМ заменить, снизу до верху, безо всяких НО, если мотор и здоровье конечно дОроги.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
нашел вмт,сравнил со шкивом.20 зуб встал на против ДПК
Вот так и должно быть!

Добавлено через 50 секунд
но распредвалы ушли.
С валами легко ошибиться без транспортира, если есть возможность - найдите его.
 
Последнее редактирование:

HAKUNA MATATA

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
65
AngelChik,
я в первые столкнулся с 406м.
в моторах я соображаю.просто везде есть свои нюансы.
вот откуда этот шум я разобратся не могу
во впуск ни разу

есть ли подшипники качения на шестернях натяжителя?

походу снова цепь перепрыгнула
http://youtu.be/Q25VbjRV81Q
если откинуть стук гидрокомпенсаторов то слышен скрип--скрежет.хрен знает откуда
 
Последнее редактирование:
Сверху