• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перекючение передач

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Burdis

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2007
Сообщения
21
Реакции
45
Баллы
105
Доброго времени суток! Вот интересная ситуация с коробкой. После стоянки (вечер-ночь, ну может пару дней), утром, после завода и минимального прогрева движка, первую и заднююю скорость врубить просто нереально, ну то есть нужно приложить неимоверное усилие чтобы воткнуть их. А вот 2-ю, 3-ю, 4-ю - свободно. Затем с течением некоторого времени езды, передачи включаются более-менее нормально. В чем причина сего явления? Подскажите, пожалуйста!
Газ 3105, 406 дв.
 

Burdis

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2007
Сообщения
21
Реакции
45
Баллы
105

Burdis

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2007
Сообщения
21
Реакции
45
Баллы
105
Сцепление не менял? Скорее всего поможет.
У меня когда так на Соболе было, я первую через вторую втыкал - хорошо входит.
Хм... Я полный чайник в этом вопросе. Вы уверены что в это дело? Если да, то где лучше это сделать и какова цена вопроса?
 

Деточкин

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
49
Реакции
23
Баллы
100
для волжанок эта ситуация к сожалению в порядке вещей
у меня анналогичные проблемы, тоже 105, тоже 406, только не втыкается вторая, знаю дюдей у которых не втыкается 3-я, и ее приходится вдавливать с большим усилием, в 75% случаев проблема решается заменой сцепления на нормальный западный аналог, н.п. Валио, но
бывают и исключения, едь на сервис, заплатишь сто бачей и тебе сцепление поменяют как бы по гарантии, без стоимости работ, в любом
случае это сцепление лучше родного.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Когда барахлит сцепление, обычно проблемы с включением передач по мере езды не исчезают, а усугубляются. Особенно трудно понижать - например, с третьей втыкать вторую, или с четвертой - третью. Еще один верный признак: при движении задним ходом на малой скорости (напр. при парковке), если нажать на тормоз - машина глохнет. Все это говорит о том, что сцепление "ведет".
Если проблема исчезает после прогрева - дело, скорее всего, в КПП. Часто помогает просто замена масла на хорошее импортное.
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
А мне кажется, что такое происходит из-за того, что масло в коробке холодное и его надо прогреть! У меня тоже самое, только с хрустом они не включаются, а усилие надо прилагать. Но как на первой передаче по-тихонечку проехать метров 50, то все видимо разогревается и далее все идет и втыкается без проблем !
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Да, болячка 5-ти ступок... Я с такой купил и с такой продал. Залейте в КПП полусинтетику - будет проще, на холодной коробке попробуйте переключать с 1-ой на 2-ю без паузы, одним резким движением.
 

tryasun

Общительный
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Газ 3110(402) 2000г 91т км пробега. КПП 5-ступка. Первую передачу можно включить только после полной остановки авто. никаких шумов, хрустов, и т.д. Просто передача не втыкается и всё:yes2:. Вторая перестаёт включаться на большой скорости.:haha: Когда стою, то при переключении никаких проблемм. :ok:
Поменял в сервисе корзину и диск сцепления, синхрон и муфту синхрона первой передачи, а так же синхрон второй передачи. Все синхроны -старого типа, а муфту поставили нового типа, хотя была старая. (В магазине не было других, а торгаши сказали, что новая тоже подходит.)
В результате- никакого результата. Всё как было, так и осталось.
Прчитал в этом форуме про регулировку педали сцепления. Открутил. Педаль торчит на 5 см выше других, а результата никакого. Всё как было, так и осталось.:rofl:
Может кто знает другой способ кроме полной замены коробки?
 

Игорь640

Постоялец
Регистрация
25 Июн 2007
Сообщения
96
Реакции
28
Баллы
125
Да, болячка 5-ти ступок... Я с такой купил и с такой продал. Залейте в КПП полусинтетику - будет проще, на холодной коробке попробуйте переключать с 1-ой на 2-ю без паузы, одним резким движением.

Полностью согласен с данной цитатой. Сам за рулём чуть меньше двух лет, Волга первый автомобиль 3110, 406 инж., (права получил в 46 лет, через 22 дня сел за руль своей Волги) проблемы те жи. А именно если при первоначальном троганьи когда движок ещё не совсем прогрелся, а точнее обороты холостые 1000-1200 оборотов переключаюсь с 1-ой на 2-ую без паузы удерживая на выходе педаль сцепления, а при прогретом дв. и нормальных холостых оборотах~800 переключаюсь на 2-ую с 3-ей с небольшой паузой задержкой на нейтралки и скорости желательно менее 20 км, как в книжке. Обидно ,что для этого вывода потребовалось столько времени и сломанной возвратной пружины рычага КПП в среднее положение с 1-ой или 2-ой передачи.
Р.S. Кстати так и езжу с этим изъяном.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху