1.Снимаете лючок бензобака и едете с ним в подбор красок, за определенную сумму денег Вам подберут краску 1 в 1 как Ваша машина. Цены точно не знаю, но думаю примерно 1000 рублей за 100 грамм(этого хватит на весь срок службы имхо)
2.Покупаете такую хрень, точно не знаю как называется, стоит около 2000 рублей, там на конце фреза размером миллиметр стоит, ну типа как у врача стоматолога.
3.Летом моете машину, протираете насухо, места сколов с коррозией зачищаете аппаратом из п.2. до чистого металла, ватной палочкой обезжириваете ацетоном зачищенное место и ставите на этом месте точку краски кисточкой.
Разумеется это относится к точкам коррозии, если пятна размером, скажем сантиметр, то конечно надо всю деталь перекрашивать, ну или преобразователем ржавчины помазать. Типа преобразователь ржавчины каким то химическим воздействием превращает ржавчину в грунт, но мне как то мало верится в безобидность таких средств. Поэтому мазать преобразователем рекомендовать не буду.