• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перекинуть акб

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Имею 402 движок, сел акум, решил поставить другой и перекинуть потом, завел, включа дальний, печку, обогрев, снимаю минусовую клемму, и машина глохнет, почему так?
 

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Когда надоедает держать щупы, их обычно втыкают в зазор между клеммами и выводами генератора, рядом со стяжным болтиком. После этой операции освобождаются сразу две руки :haha:

И.. это.. работа измерительным инструментом, в точности которого не уверен, смысла не имеет.
Сейчас даже нельзя сказать, врет штатный вольтметр или нет, можно ли полагаться на его показания при диагностике.

Завтра куплю батарейку, и проведу замеры другим) ну там один воткнулся а второй чета нехотел втыкаца а другой рукой я держал фонарик)))

А гдето читал что когда снимаешь клемму, и обороты повышаются то это с генератором проблемы, это так?)

Добавлено через 10 часов 16 минут 7 секунд
Значит замерил сейчас электронным, что имею, вот это как мне кажется уже реальным показатели, на холостых просто когда стоит стабильно кажет 12.5-12.6, включаем ближний, на холостых падает до 12 примерно и чем дольше стоит на холостых тем больше начинает подать, потихоньку по 0,01 падает (11.99, 11.98 и т.д.) и так может навреное до бесконечности, ну я вот минуты полторы - две постоял посмотрел, до 11.5 упало на холостых с ближним, когда даю обороты в районе 2000-2300 то зарядка 13.7 примерно. Вот так вот, ах да ещё забыл сказать, купил регулятор, что со старым что с новым, показатели одинаковые. Давайте будем дальше думать почему падает напряжение с потребителем, то есть чем дольше на холостых с потребителем тем больше падает. Седня на улице +23 надо решить проблемку)
Проверил щетки, по 1см ровно прям торчат вроде нормальные, то есть остается походу только гену перебирать. Хотя опять же на оборотах то 13.7-13.8 этого же вроде достаточно, но вот на холостых пздц(
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вытаскиваешь колодку с проводами и откручиваешь 2 винта,ставишь новые щетки в обратном порядке.В том году тоже была проблемка с зарядкой,дак я просто снял с машины и отвез в мастерскую по ремонту стартеров и генераторов.Там погоняли генератор на стенде и сказали все с ним впорядке,даже щетки хорошие.За свои услуги взяли 100 р и сказали зачистить все контакты,а если не поможет то подьехать на машине.Вообщем сделал все по их рекомендации и до кучи поставил новый регулятор напряжения,теперь на холостых 650 об/мин напряжение 14,3-14,4 В с потребителями 13,1-13,3 ,что щитаю нормальным для генератора на 65 А и маленьких холостых
 
Последнее редактирование:

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
вытаскиваешь колодку с проводами и откручиваешь 2 винта,ставишь новые щетки в обратном порядке.В том году тоже была проблемка с зарядкой,дак я просто снял с машины и отвез в мастерскую по ремонту стартеров и генераторов.Там погоняли генератор на стенде и сказали все с ним впорядке,даже щетки хорошие.За свои услуги взяли 100 р и сказали зачистить все контакты,а если не поможет то подьехать на машине.Вообщем сделал все по их рекомендации и до кучи поставил новый регулятор напряжения,теперь на холостых 650 об/мин напряжение 14,3-14,4 В с потребителями 13,1-13,3 ,что щитаю нормальным для генератора на 65 А и маленьких холостых

Щетки я глянул сейчас, 1см длинной они ходят мягко, наврятли проблема в них)
За время поездки сегодняшней, посадил ещё и акум брата, хорошо что хоть зарядку взял, что за жесть, пздц, походу всё таки не лады с генератором, пойду наверное снимать его да перебирать(

Разобрал геннадия, вообщем смотрите, http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/images/19-24_5_29.jpg делаю замер как показано тут и подписано что должно быть 2.3-2.7 норма. А у меня показывет 3.4. Это нормально?
Решена проблема.
Вообщем суть такова, признаки были: умер тахометр, разрядился акум. Что сделано: поменян диодный мост в генераторе, и поставлен регулятор напряжения, с 2мя выходами, минимум и максимум. Итог: ожил тахометр, на холостых напряжение 13.9 выдает, с ближним 13.3. Всем огромное спасибо за советы :)
 
Последнее редактирование:
Сверху