Re: Панель, торпедо.31029 Комрады, спасите, помогите!
в принципе идея давно не нова и в темах выше уже все сказано, от себя лишь добавлю еще ссылочку полезную на тему
КЛИК может этим в итоге и ограничишься и вот по сути азы, чтоб представлять о чем речь
КЛИК а так ставил на своей, по ценам торпеда/тунель - 1000 тут в барахолке, к ним обязательно выпроси у продавца как минимум салонные воздуховоды спускающиеся от печной ёлки в туннель - они у 029 и 10 разные, также убедись в присутствие панели крепления торпеды к кузову под стеклом (на ней еще идут штатные колонки-пищалки); ручка ручника 3110 со штырем направо (у 3110 ручник сбоку от туннеля, у 029 он посередине и со штырем налево) - как договоришься, многие отдают даром; передний жгут проводов от карбюрной 3110 - 3000+ в магазинах либо б/у где найдешь и по чем (по себе знаю, лучше все же новый - перебирая и восстанавливая старый можно и задолбаться, если там все переколхожено); приборная панель 3110 - 1000 тут; далее есть два варианта - первый: болгарку в зубы и вперед на подвиги - подгонять старую рулевую колонку под торпеду, второй: забить и приобрести рулевой редуктор 3110 без гура - в среднем 1000 тут на барахолке и рулевую колонку 3110 - тоже в среднем 1000 тут же, во-первых сэкономит время, во-вторых избавишься от полуколец крепежа колонки и редуктора - на 3110 он уже клинами через карданчик; новый датчик бензина с двумя выходами - 300+; датчик скорости, для родной 5-тиступки на 10 импульсов - 250+ и геморрой найти, если не проходной (то есть не на трос идущий от кпп к нынешнему спидометру) то еще и узкая втулка датчика скорости (как вариант - б/у 5-тиступка 3110 уже с нужными датчиками); возможно (если машина старая) генератор 3110, желательно на 65А с клеммой W под тахометр (как вариант - приборка последнего поколения берущая сигнал с катушки); гора клемм папа-мама, десяток круглых и китайская обжимка за 300+/-; ну или как вариант, вместо всего этого - карбюраторная волга 3110 - 15000+ - все и сразу, и знаешь где что и как стояло (может даже захочешь именно ее себе и оставить :haha: ). Ко всему этому барахлу, еще хорошо бы докупить дверные дутые обивки (а соответственно еще скобки дверных ручек иначе не к чему будет привинчивать и комплект стеклоподъемников под них с длинным штырем) и округлую салонную облицовку иначе торпеда будет смотреться не совсем лаконично. В обоих случаях геморрой с установкой, в частности воздуховодов под туннелем, крепежа ручника да и самих крепежей туннеля, уровень которого зависит от прямизны рук. У меня например, общего времени на демонтаж-монтаж затрачено примерно месяц работ по вечерам со всеми перекурами и не каждый день, чистого же времени непосредственно на монтаж ушло где то дня, а еси быть точным вечера 3-4 (в принципе отдельные стахановцы уже имеющие опыт справляются и за день без перерывов), к слову я больше времени убил восстанавливая именно саму проводку (зато теперь знаю наизусть электросхему карбюрной 3110 :haha

. Вот как то так
