• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Передлка панели и торпедо 31029

werewolf943

Освоился
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Начну свой расказ из далека. Совсем недавно, стал счастливым обладателем ГАЗ-31029. Многие меня отговаривали, некоторые до сих пор плюют в спину. А мне то что, я безмерно счастлив. Не ожидал сам такой любви к "Волжанке". А=Всё было тихо мирно, пока привыкал. Но стал поглядывать на приборку и с ужасом понял! Эдрит мадрит тут же почти как в КАМАЗе. Созрел план переделать освещение салона и всё что находется в пространстве от руля до лобового стекла. Недавно, один товарищ из городской администрации подвозил на 02й, так я был в диком восторге от приборки и всего прилагающегося к ней. Интересно, что стиль панели весьма современный, плавные лини и т.п. Но внятно объяснить он не смог что да как. Обращаюсь к вам, форумчане. Поясните по этим темам пожалуйста, что да как и по сколько.:)
 

werewolf943

Освоился
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Re: Панель, торпедо.31029 Комрады, спасите, помогите!

Мне интересно, каким образом , по какой цене и самое главное где приобрести всё добро для переделки панели прибороа, торпедо и тд.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Re: Панель, торпедо.31029 Комрады, спасите, помогите!

werewolf943, двигатель там 97% инжекторный, и приборка с торпедой нового образца.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=38240
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37713
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=8101
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=687
читаем, наслаждаемся.
А цены смотрим в разборке тут на форуме. Или в городе на разборке.
 

werewolf943

Освоился
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Re: Панель, торпедо.31029 Комрады, спасите, помогите!

Да, про город вы конечно хорошо сказали))) Тут не то что разборки, тут во всё городе для Волги два товара: масляный и воздушный фильтр) Я дума в процентном соотношении это сколько гемора? т.к. я больше по механике, а проводка и паяльник это для меня ересь и тёмный лес.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Re: Панель, торпедо.31029 Комрады, спасите, помогите!

werewolf943, тогда пригласите за пиво друга, который вам поможет.
Я тоже с паяльником не сильно дружу, но вот недавно перекинул полностью проводку, и езжу без проблем. Перекидывалась срочно, поэтому печку с несколькими приборами не подключил. Надо не говорить что не сильно дружишь - а брать и делать, либо позвать на пиво человека, который сечет в этом, и под пиво разговориться. А там уже мб и поможет. Но помни - тебе не полностью сделают - а только помогут:yes2:
 

vova7499

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
115
Реакции
10
Баллы
100
Re: Панель, торпедо.31029 Комрады, спасите, помогите!

Мы товарищу тоже меняли.У нас была трудность с креплением рулевой колонки-у 29-ой к редуктору крепилась через резинку,а 10-я колонка по другому крепится.Мы оставили старую колонку,только блокировка руля не работала.
 

3StaR

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
129
Реакции
55
Баллы
109
Re: Панель, торпедо.31029 Комрады, спасите, помогите!

в принципе идея давно не нова и в темах выше уже все сказано, от себя лишь добавлю еще ссылочку полезную на тему КЛИК может этим в итоге и ограничишься и вот по сути азы, чтоб представлять о чем речь КЛИК а так ставил на своей, по ценам торпеда/тунель - 1000 тут в барахолке, к ним обязательно выпроси у продавца как минимум салонные воздуховоды спускающиеся от печной ёлки в туннель - они у 029 и 10 разные, также убедись в присутствие панели крепления торпеды к кузову под стеклом (на ней еще идут штатные колонки-пищалки); ручка ручника 3110 со штырем направо (у 3110 ручник сбоку от туннеля, у 029 он посередине и со штырем налево) - как договоришься, многие отдают даром; передний жгут проводов от карбюрной 3110 - 3000+ в магазинах либо б/у где найдешь и по чем (по себе знаю, лучше все же новый - перебирая и восстанавливая старый можно и задолбаться, если там все переколхожено); приборная панель 3110 - 1000 тут; далее есть два варианта - первый: болгарку в зубы и вперед на подвиги - подгонять старую рулевую колонку под торпеду, второй: забить и приобрести рулевой редуктор 3110 без гура - в среднем 1000 тут на барахолке и рулевую колонку 3110 - тоже в среднем 1000 тут же, во-первых сэкономит время, во-вторых избавишься от полуколец крепежа колонки и редуктора - на 3110 он уже клинами через карданчик; новый датчик бензина с двумя выходами - 300+; датчик скорости, для родной 5-тиступки на 10 импульсов - 250+ и геморрой найти, если не проходной (то есть не на трос идущий от кпп к нынешнему спидометру) то еще и узкая втулка датчика скорости (как вариант - б/у 5-тиступка 3110 уже с нужными датчиками); возможно (если машина старая) генератор 3110, желательно на 65А с клеммой W под тахометр (как вариант - приборка последнего поколения берущая сигнал с катушки); гора клемм папа-мама, десяток круглых и китайская обжимка за 300+/-; ну или как вариант, вместо всего этого - карбюраторная волга 3110 - 15000+ - все и сразу, и знаешь где что и как стояло (может даже захочешь именно ее себе и оставить :haha: ). Ко всему этому барахлу, еще хорошо бы докупить дверные дутые обивки (а соответственно еще скобки дверных ручек иначе не к чему будет привинчивать и комплект стеклоподъемников под них с длинным штырем) и округлую салонную облицовку иначе торпеда будет смотреться не совсем лаконично. В обоих случаях геморрой с установкой, в частности воздуховодов под туннелем, крепежа ручника да и самих крепежей туннеля, уровень которого зависит от прямизны рук. У меня например, общего времени на демонтаж-монтаж затрачено примерно месяц работ по вечерам со всеми перекурами и не каждый день, чистого же времени непосредственно на монтаж ушло где то дня, а еси быть точным вечера 3-4 (в принципе отдельные стахановцы уже имеющие опыт справляются и за день без перерывов), к слову я больше времени убил восстанавливая именно саму проводку (зато теперь знаю наизусть электросхему карбюрной 3110 :haha:). Вот как то так :smoke:
 
Последнее редактирование:

werewolf943

Освоился
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
3StaR, спасибо за подробный ответ. Именно такого и ждал. Мне как раз придарили на разборку не бегающую 3110.)))))))) Теперь я весь в делах! Спасибо всем, буду пытать старушку.:rolleyes::rolleyes:
 

3StaR

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
129
Реакции
55
Баллы
109
да не за что) вообще, если именно не стремишься к 029, и у десятки железо живое, я наверно уже сделал бы наоборот - разобрал 029 и с ее помощью заставил 3110 бегать) хотя и да, согласен, 31029 с десяточной торпедой, а заодно и моськой обращает на себя внимание весьма)
 

werewolf943

Освоился
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
У меня лично на 3110 какая то алергия:rolleyes: Единственное что мне не нравится в 29 угловатая панель и приборка как у КАМАЗа)) но это лично моё мнение и мой взгляд:):) Да и 10 та перевёртыш, и шибко поеденая гнильцой(
 

3StaR

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
129
Реакции
55
Баллы
109
ну это меняет дело) у меня в этом плане тоже был крепкий кузов 029 и неприязнь к старой коробке, с этого все и понеслось) в итоге родного вообще только движок, кпп да кузов остались)
 
Сверху