• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Переделка ГАЗ-24

Dallas

Общительный
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Глобальная переделка ГАЗ-24

Сначала опишу ситуацию: имеется в наличии:
Кузов ГАЗ-24
Двигатель Toyota 2JZ-GTE с коробкой механикой 6-кой, компьютером и навесным
Мост - не могу определиться
Сварочник полуавтомат
Куча смолы и стеклоткани
Полный комплект ручного и электроинструмента
Теплый гараж пристроенный к дому
и руки растущие из правильного места.
В мечтах купе-двухдверный седан (так странно потому что для полноценного купе надо укорачивать базу - что делать достаточно гем-но)
Требуются советы от профессионалов или от тех кто делал подобное.
Сразу же скажу, что перед тем как обратиться сюда около 2-х месяцев штудировал интернет по этой теме. И хотелось бы дискуссии не о том, зачем мне это надо (это просто мечта - а она существует без ссылки на реальную жизнь) , а по существу темы.

Должно получиться:
Морда ГАЗ-24 (практически родная, но без бампера)
Капот родной - но с воздухозаборником для 2-х турбин
Крылья передние родной формы, но из композита и с широкими арками
крыша передняя половина полностью родная, но заниженная на 8 см
Лобовое стекло имеет больший наклон, соответственно "ковш" стекла меньше
двери передние родные, но вставлена вырезка из задних шириной 23 см и занижена рамка стекла на 8 см
Остаток от задних вварен в намертво в кузов
задняя часть крыши из композита
Эскиз выложу позже, как только найду человека который обработает эскизы на компе и сделает трехмерную модель.
Интересуют следующие моменты:
1. Как подобрать и выверить ходовую часть относительно массы машины и мощности двигателя.
2. Как и из чего вварить каркас безопасности. ( Желательно ссылки на схемы) Каркас на 90% должен быть ориентирован на сохранение формы салона и на 10% на то чтобы сохранить комфорт и возможность посадки задних пассажиров) Схемы спортивного каркаса не интересны - изучал - безопасно но не совсем то.
3. Схемы, материал для усиления кузова ( лонжероны, пороги)
4. Интересен опыт и траблы изготовления уникальной панели и приборной панели.
5. интересено обсудить возможность создания бытовой установки для хромирования электрохимическим способом
6. также оправданность использования пайки при кузовных работах
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Dallas
Масштабные планы, однако. Уверен, что ягод в ягодицах хватит? :) Сколько таких машин было продано недоделанными...

1. Поставить штатную шаровую с хорошими амортизаторами и не иметь себе мозг. 215-я резина приветствуется.

2. А нахуа он тебе тогда нужен, если не для безопасности? Для понта? Тогда смысла ноль, он килограммов 30 весит.

3. Опять же, нахуа? Без обид, но почти уверен, что твоего водительского мастерства не хватит даже на то, чтобы полностью использовать возможности штатных кузова и шасси. Кольцевики, кстати, ничего не усиливают, им и так хватает. В принципе, есть варианты усиления единственного более-менее слабого места волговского кузова, но выигрыш в управляемости получается не настолько существенным, чтобы оправдать лишний вес от дополнительных металлоконструкций. Потому и не использует никто, собственно.

6. Вопрос на самом деле интересный, но вот мощность паяльника... Думаю, полуавтоматом получится банально проще.
 

Dallas

Общительный
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Dallas
Масштабные планы, однако. Уверен, что ягод в ягодицах хватит? :) Сколько таких машин было продано недоделанными...

1. Поставить штатную шаровую с хорошими амортизаторами и не иметь себе мозг. 215-я резина приветствуется.

2. А нахуа он тебе тогда нужен, если не для безопасности? Для понта? Тогда смысла ноль, он килограммов 30 весит.

3. Опять же, нахуа? Без обид, но почти уверен, что твоего водительского мастерства не хватит даже на то, чтобы полностью использовать возможности штатных кузова и шасси. Кольцевики, кстати, ничего не усиливают, им и так хватает. В принципе, есть варианты усиления единственного более-менее слабого места волговского кузова, но выигрыш в управляемости получается не настолько существенным, чтобы оправдать лишний вес от дополнительных металлоконструкций. Потому и не использует никто, собственно.

6. Вопрос на самом деле интересный, но вот мощность паяльника... Думаю, полуавтоматом получится банально проще.

Прокомментирую...
1. 215 планирую вперед, назад вроде 295Ю интересуют конкретно где можно посмотреть( в инете) на раскрученных ресурсах нет такой, потому что назад нужны слики, примерный размер 295, высота 70-80%, R15, так как переварить 432.5 кВт другая не сможет.
2. Я же написал, что для безопасности...
3. Итак по-порядку:
Про водительское мастерство спорить не буду потому что понятие не регламентированное да и в инете нет смысла этим заниматься, а усиление нужно ради сохранности геометрии кузова, двигатель - рядная 6-ка и 520Н/м это не два раза плюнуть, а заводские кузова изначально очень слабы относительно "винтовой" нагрузки.
4. На счет паяльника думаю просто был принят стереотип что паяльник электрический, поэтому от комментария воздержусь

30-50 кг особой роли не играют относительно массы кузова волги, если не идти на принцип.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
1. Под 295-е колеса придется переваривать арки и диски с резиной заказывать из Штатов. И мост, кстати, тоже под такой движок, вольвовский порвет как грелку. Ну и машина нормально ездить будет только по прямой, если ограничиться одними задними. Тебе она вообще для чего, для драга? Просто строить машину на каждый день - это одно, а узко специализированный снаряд - немного другое. Варианты вживления моста, например, будут разные.

2. Ну дык усилители дверных проемов там не зря стоят. Если нужна защита только от переворота, можешь их выкинуть, но задним пассажирам все равно придется пешком погулять.

3. Тогда вваривай "лестницу" из профильной трубы во все брюхо, которая завяжет в одно целое пороги с лонжеронами.
 
Последнее редактирование:

Dallas

Общительный
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
1. Под 295-е колеса придется переваривать арки и диски с резиной заказывать из Штатов. И мост, кстати, тоже под такой движок, вольвовский порвет как грелку. Ну и машина нормально ездить будет только по прямой, если ограничиться одними задними. Тебе она вообще для чего, для драга? Просто строить машину на каждый день - это одно, а узко специализированный снаряд - немного другое. Варианты вживления моста, например, будут разные.

2. Ну дык усилители дверных проемов там не зря стоят. Если нужна защита только от переворота, можешь их выкинуть, но задним пассажирам все равно придется пешком погулять.

3. Тогда вваривай "лестницу" из профильной трубы во все брюхо, которая завяжет в одно целое пороги с лонжеронами.

1.Арки в любом случае перевариваются - ибо не соответствуют идеологии машины. Как я понял мост надо искать с машины со сходной мощьностью (это не проблема) и со сходной массой, а учитывая массу волги достаточно проблематично... Нет ли специализированных ресурсов для таких вопросов? Просто сам я не смог найти...
2. Как думаешь две сваренные параллельно трубы 20x20x3 подойдут для этого?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Dallas
Как я понял мост надо искать с машины со сходной мощьностью (это не проблема) и со сходной массой
Масса пофигу. Ресурсы есть в штатах - вот тут, например, много интересного: _http://www.carcraft.com/index.html Можно найти с родной разболтовкой 5х139.7, по штатовски это будет 5х5.5 дюйма.

Как думаешь две сваренные параллельно трубы 20x20x3 подойдут для этого?
Ты про каркас или про усилитель?
 
Последнее редактирование модератором:

Dallas

Общительный
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Просто 20х20 уже есть, да и средняя стенка в 6 мм думаю лишней не будет если не считать веса ))

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Dallas
Ресурсы есть в штатах - вот тут, например, много интересного: _http://www.carcraft.com/index.html Можно найти с родной разболтовкой 5х139.7, по штатовски это будет 5х5.5 дюйма.

а русскоязычных ресурсов не знаешь?
 
Последнее редактирование модератором:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Dallas
Дык нету их. Настоящих буйных мало, да и до штатов с их запчастями далеко - у нас предпочитают с европейским или японским железом иметь дело, а там совсем другой подход.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Что именно, мост? Дык там не мост, а независимая подвеска на подрамнике. Вварить-то все можно, вопрос какой ценой... Подойдет ли по прочности - без понятия, никогда не интересовался. От Ская вряд ли, он полноприводный. Если только целиком трансмиссию брать... Но тогда будет проще взять целиком платформу от Ская и наварить сверху волговский кузов.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Как и из чего вварить каркас безопасности.
Без распорок в задней части - это уже каркас небезопасности :(

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
215-я резина приветствуется.
235 и выше R16. иначе это будет много дыма и... старт последним.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
так как переварить 432.5 кВт другая не сможет.
На автомобиле-доноре тоже 295-е покрышки стояли? :) Откуда данные о том, что двигатель развивает мощность в 588 л.с.? В этом случае, от оригинального 2JZ там должны остаться только блок и ГБЦ.
 
Последнее редактирование:
Сверху