Глобальная переделка ГАЗ-24
Сначала опишу ситуацию: имеется в наличии:
Кузов ГАЗ-24
Двигатель Toyota 2JZ-GTE с коробкой механикой 6-кой, компьютером и навесным
Мост - не могу определиться
Сварочник полуавтомат
Куча смолы и стеклоткани
Полный комплект ручного и электроинструмента
Теплый гараж пристроенный к дому
и руки растущие из правильного места.
В мечтах купе-двухдверный седан (так странно потому что для полноценного купе надо укорачивать базу - что делать достаточно гем-но)
Требуются советы от профессионалов или от тех кто делал подобное.
Сразу же скажу, что перед тем как обратиться сюда около 2-х месяцев штудировал интернет по этой теме. И хотелось бы дискуссии не о том, зачем мне это надо (это просто мечта - а она существует без ссылки на реальную жизнь) , а по существу темы.
Должно получиться:
Морда ГАЗ-24 (практически родная, но без бампера)
Капот родной - но с воздухозаборником для 2-х турбин
Крылья передние родной формы, но из композита и с широкими арками
крыша передняя половина полностью родная, но заниженная на 8 см
Лобовое стекло имеет больший наклон, соответственно "ковш" стекла меньше
двери передние родные, но вставлена вырезка из задних шириной 23 см и занижена рамка стекла на 8 см
Остаток от задних вварен в намертво в кузов
задняя часть крыши из композита
Эскиз выложу позже, как только найду человека который обработает эскизы на компе и сделает трехмерную модель.
Интересуют следующие моменты:
1. Как подобрать и выверить ходовую часть относительно массы машины и мощности двигателя.
2. Как и из чего вварить каркас безопасности. ( Желательно ссылки на схемы) Каркас на 90% должен быть ориентирован на сохранение формы салона и на 10% на то чтобы сохранить комфорт и возможность посадки задних пассажиров) Схемы спортивного каркаса не интересны - изучал - безопасно но не совсем то.
3. Схемы, материал для усиления кузова ( лонжероны, пороги)
4. Интересен опыт и траблы изготовления уникальной панели и приборной панели.
5. интересено обсудить возможность создания бытовой установки для хромирования электрохимическим способом
6. также оправданность использования пайки при кузовных работах
Сначала опишу ситуацию: имеется в наличии:
Кузов ГАЗ-24
Двигатель Toyota 2JZ-GTE с коробкой механикой 6-кой, компьютером и навесным
Мост - не могу определиться
Сварочник полуавтомат
Куча смолы и стеклоткани
Полный комплект ручного и электроинструмента
Теплый гараж пристроенный к дому
и руки растущие из правильного места.
В мечтах купе-двухдверный седан (так странно потому что для полноценного купе надо укорачивать базу - что делать достаточно гем-но)
Требуются советы от профессионалов или от тех кто делал подобное.
Сразу же скажу, что перед тем как обратиться сюда около 2-х месяцев штудировал интернет по этой теме. И хотелось бы дискуссии не о том, зачем мне это надо (это просто мечта - а она существует без ссылки на реальную жизнь) , а по существу темы.
Должно получиться:
Морда ГАЗ-24 (практически родная, но без бампера)
Капот родной - но с воздухозаборником для 2-х турбин
Крылья передние родной формы, но из композита и с широкими арками
крыша передняя половина полностью родная, но заниженная на 8 см
Лобовое стекло имеет больший наклон, соответственно "ковш" стекла меньше
двери передние родные, но вставлена вырезка из задних шириной 23 см и занижена рамка стекла на 8 см
Остаток от задних вварен в намертво в кузов
задняя часть крыши из композита
Эскиз выложу позже, как только найду человека который обработает эскизы на компе и сделает трехмерную модель.
Интересуют следующие моменты:
1. Как подобрать и выверить ходовую часть относительно массы машины и мощности двигателя.
2. Как и из чего вварить каркас безопасности. ( Желательно ссылки на схемы) Каркас на 90% должен быть ориентирован на сохранение формы салона и на 10% на то чтобы сохранить комфорт и возможность посадки задних пассажиров) Схемы спортивного каркаса не интересны - изучал - безопасно но не совсем то.
3. Схемы, материал для усиления кузова ( лонжероны, пороги)
4. Интересен опыт и траблы изготовления уникальной панели и приборной панели.
5. интересено обсудить возможность создания бытовой установки для хромирования электрохимическим способом
6. также оправданность использования пайки при кузовных работах
Последнее редактирование: