• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев из-за датчика в радиаторе

sanioka

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
85
Реакции
137
Баллы
110
сегодня дошли руки поставить датчик в металлический патрубок.

ДАНО:
Волга 31105 2004г.в.
датчик включения вентилятора 87-92 размещён на радиаторе
по БК температура включения вентилятора 105C!!! выключения ~95C

и так машина эксплуатировалась 5 лет

РЕШЕНИЕ:

1. Патрубок с местом для крепления датчика 105р.
2. Датчик на 87-92 градуса 100р.
2.1 Патрубок разворачиваем датчиком вниз
3. клеммы мама 4шт. 8р.
4. Включаем параллельно радиаторному датчику (резервирование).

ОТВЕТ:

1. датчик в радиаторе имеет большую инерцию по температуре и не успевает срабатывать (остаётся резевным)
2. датчик в металлическом патрубке срабатывает на 92С, выключается на 85С. Отличный результат!!!

P.S. вопрос только насколько режим до 105С по пробкам втечении 5 лет повлиял на ресурс двигателя
P.P.S. гдето слышал, что с какого-то года завод определил расположение датчика в радиаторе дефектным и переместили его в патрубок
P.P.S. все измерения температуры проводились с помощью БК
 

Вложения

  • foto1.JPG
    foto1.JPG
    21 KB · Просмотры: 1,003
  • foto2.jpg
    foto2.jpg
    109.1 KB · Просмотры: 899

дрон 1970

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
55
Реакции
2
Баллы
84
Но от КЗ это не спасёт.
Ток на вентилятор достаточно большой (20А), а разъём довольно-таки слабый. Вывод: надо чаще проверять свободность вращения вентилятора.

Так собирали на заводе.

По заводской схеме они не должны быть на одной вставке . При КЗ вентилятора отключается гена . А далее перегрев двигла и полная разрядка АКБ . И вставки идут по схеме на гену 60 А а на карлсон 30 А . Одна вставка у меня вообще свободная . Если так собирали на заводе то это их ошибка . На 31029 у меня было на каждую вставку один провод .
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,180
Решения
1
Реакции
5,485
Баллы
1,545
Одна вставка у меня вообще свободная .
Значит, кто-то переделал.
В Камасутре от гены через 60А и 30А последовательно (на пупа!?!?!?!) идёт к вентилятору, а через другой 30А ко всем потребителям (бред).
По схеме от аккума через 60А на гену и к потребителям и через 30А к вентилятору. Таким образом, при сгорании 60А не только отрубается зарядка, но и вентилятор. Следовательно, может закипеть.:(
 

дрон 1970

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
55
Реакции
2
Баллы
84
Во дурдом ! Смотрю ща схему ! Одна вставка 60 свободная , 2 следующих иду на главный переключатель света и все остальные потребители , а 4-я задействована вентом и геной . И к ней же АКБ и подключен . У меня так все и есть . И получается при обрыве сразу и зарядки нет и закипеть 6 сек что у меня и произошло . Если бы пялился не на дорогу а на указатель зарядки , может и избежал бы , хотя вент все равно менять . Почему не отдельно они подключены ? Вот в чем вопрос ?

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Может тогда уж кто подскажет , мотор вента взаимозаменяем с вазовским . Позвонил на разборку , сказали что моторы одинаковые . Чойто сомнительно . А в магазе если и продается , то всборе и цена мне думается не айс .
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Вообщет стартерное реле кратковременного действия и долго работать на эл венте не будет. Обычные 40 амперные при хороших контактах нормально и надежно работают, но принудиловку иметь надо, чтоб не выскакивать на трассе и не мешать фурам, да и свое здоровье поберечь. Не забывайте мы ездим на рашевских авто, а наши автоконструктора не очень беспокоятся о нашем здоровье и жизни.:bayan:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,920
Реакции
3,804
Баллы
879

Афонин

Освоился
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275

Вложения

  • IMAG0186.jpg
    IMAG0186.jpg
    74 KB · Просмотры: 47
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 443

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
  • Нравится
Реакции: 443

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
ничего не показывает по ссылке.
вот артикул Wahler 6010.00.95D ,сылки на эксит часто не коректно выходят,регионы разные, лучше пишите артикулы, остальное сами найдут.
 
  • Нравится
Реакции: 443

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
По схеме от аккума через 60А на гену и к потребителям и через 30А к вентилятору. Таким образом, при сгорании 60А не только отрубается зарядка, но и вентилятор. Следовательно, может закипеть.:(

Как может закипеть заглохший двигатель при сгорании 60А предохранителя,
через которое запитано все электрооборудование авто?
 

DmitryNT

Освоился
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Такой вопрос к знающим людям. Двиг 406, датчик включения вентилятора когда менял, дали тот который раньше срабатывает (брал в ГАЗ детали машин, подразумеваю что 92-87), но по бриборке почти около 100 гр. срабатывает.

Проблема в том что просто на нейтралке стою и температура растет, сначала срабатывает термостат (где то на 80 по приборке), чуть падает температура и вскоре начинает быстро расти если на улице теплее -10 гр. минут через 7 включается вентилятор, и потом каждые пять минут включаться будет - это ведь не нормально?
 

DmitryNT

Освоился
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
AlekseyM, Просто у моего друга то же волга с 406м, только на 2 года старше, у него что бы включить вентилятор надо наверное целый час стоять, один раз застряли в грязи, пришлось много газовать, а вентилятор так и не включился и температура не сильно поднялась, у меня от такого будет наверное не переставая работать вентилятор. Поэтому я и думаю что странно!

Вот сейчас еще подумал, у меня просто холостые 1100-1200 об, сильно ли это влияет на то как двиг. греется?
 
Последнее редактирование:
Сверху