Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше
Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше

стоишь в пробке и температура как гвоздями прибитая..выше 91* не поднимается.но первая скорость работает и на ходу(движение по городу).короче что движение,что пробка,что тянучка.температура 85*-92*.а поскольку самая оптимальная температура у 406 80*-90*.считаю что результат просто отличный,поскольку у меня ГБО и на 6* раньше УОЗ.по трассе ещё не ездил.но как для города результат превосходный
1-я через резистор,2-ая напрямую!
.
Что-то во дворе комары дюже злые