• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перегрев Двигателя или что?

Владимир-BAD

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
114
Баллы
175
Когда была минусовая, вроде было все нормально, сейчас при 0 градусов, когда выключаешь двигатель, начинает дергаться и самопроизвольно заводиться.
Для справедливости надо сказать, что при 0 градусов на радиаторе стоял намордник, и масла могло быть меньше а еще термостат по моему барахлит т.к. температура выше 40 не поднимается, вот и думаю, что это? Термостат, масло маловато, или мож зажигание надо отрегулировать?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
я так понимаю это у тебя проявляется дизелинг. то есть двигатель не глохнет, а работает неравномерно и трясётся. так?
если да, то первопричина этого явления отсутствие или не правильная работа системы эпхх. она должна перекрывать подачу топлива при повороте ключа зажигания на выкл. при таком раскладе дизелингу просто неисчего развиться - гореть то нечему.
некоторые борются с дизилингом установкой других свечей, колдуют с уозом. но это борьба с последствиями. а надо устранять причину.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
а еще термостат по моему барахлит т.к. температура выше 40 не поднимается,
ну и о каком перегреве может идти речь??!
масло здесь тоже абсолютно не при чём, но долей до уровня.
 
Последнее редактирование:

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
219
Баллы
145
так же это явление может происходить из за не качественного бензина либо не походящего ОЧ для данного двигателя, заправок "левых" не было?
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
была такая фигня у меня -оказалось заклинило центробежный регулятор УОЗ.
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
а еще термостат по моему барахлит т.к. температура выше 40 не поднимается, вот и думаю, что это?
А по-моему, барахлит не термостат, а либо датчик, либо указатель температуры ОЖ. А может быть, что слетела клемма с датчика:)

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
я так понимаю это у тебя проявляется дизелинг. то есть двигатель не глохнет, а работает неравномерно и трясётся. так?
если да, то первопричина этого явления отсутствие или не правильная работа системы эпхх. она должна перекрывать подачу топлива при повороте ключа зажигания на выкл.
:lol2:

Добавлено через 7 минут 43 секунды
А по сути вопроса - у тебя калильное зажигание. Причины: низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного (взрывного характера, с повышенной теплоотдачей) сгорания топливовоздушной смеси; неправильный угол установки зажигания; перегрев свечей при несоответствии их тепловой характеристики твоему типу мотора.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
калильное зажигание
Если не знаете точно, то нечего специалиста изображать, простите за резкость, но уже достали подобные "знатоки". Прочитайте вот это:
проявляется дизелинг.
И еще в это в качестве ликбеза: http://forum.allgaz.ru/showthread.p...F2%EE%ED%E0%F6%E8%FF+%F2%EE%E2%E0%F0%E8%F9%E8
 

Владимир-BAD

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
114
Баллы
175
Бензин сейчас лью 80, хотя по штангам смотрели должен быть 92, может поэтому, а вообще зажигание у меня неправильно выставлено, надо по колдовать над ним.
А двигатель глохнет, но не сразу, сначала брыкается, потом может завестись и только потом успокоиться и это в основном после того как в пробке постоишь.
К стати поршневая у него немного больше - 100мм, может с этим могут быть связанны какие либо проблемы, типа стенки головки блока тонковаты.
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Владимир-BAD, Какой надо лить бензин не по штангам определяется, а по высоте ГБЦ. 80-й бензин льют для двигателя с высотой ГБЦ 98 мм, 92-й для ГБЦ высотой 94 мм. Возьми линейку и измерь высоту ГБЦ и всё станет ясно.

P.S. Сам как то задался вопросом какой бензин лить. На корпусе ГБЦ было выбито 4021, а высота оказалась 94 мм, ГБЦ была отшлифована под газ.
 

Владимир-BAD

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
114
Баллы
175
Владимир-BAD, Какой надо лить бензин не по штангам определяется, а по высоте ГБЦ. 80-й бензин льют для двигателя с высотой ГБЦ 98 мм, 92-й для ГБЦ высотой 94 мм. Возьми линейку и измерь высоту ГБЦ и всё станет ясно.

P.S. Сам как то задался вопросом какой бензин лить. На корпусе ГБЦ было выбито 4021, а высота оказалась 94 мм, ГБЦ была отшлифована под газ.
Ок, померю:)
 
Сверху