• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Перегревается двигатель...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MISMAS

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
64
В один прекрасный день у меня сломался механический вентилятор, а вместе с ним и шланг, который служит для отвода газов из бачка ОЖ. После всего этого стал жутко греться мотор. 20 градусов на улице, он кипит, как останавливаешься так и гонит воду из бачка.Прокладку ГБЦ пришлось поставить новую. Пробовал менять термостат..не помогло, датчик электровентилятора поменял, так он сгорел через неделю, а вместе с ним и следующий..Радиатор стоит родной, еще 2001 года, но промывался в прошлом году.Есть мысль поменять расположение датчика как на 406, только многие говорят что это может пагубно отразиться на двигателе
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
MISMAS, без паники!
что значит
у меня сломался механический вентилятор
???
Отпали лопости? или выкрутились болты крепления? :) или всеже речь нео вентиляторе а о помпе в сборе?
ТОчно опиши что произошло и чего менял, не упуская даже мелочи и тебе обязательно помогут!
Если же злобные модеры закроют тему а тебя пошлю на поиск, опиши проблему мне в личку.
По модернизации системы охлаждения/отопления можешь читнуть тут http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=997926&postcount=35
Но это поможет после того как опишешь "поломку вентилятора" и мы решим проблему с ним.
 
Последнее редактирование:

MISMAS

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
64
MISMAS, без паники!
что значит
???
Отпали лопости? или выкрутились болты крепления? :) или всеже речь нео вентиляторе а о помпе в сборе?
ТОчно опиши что произошло и чего менял, не упуская даже мелочи и тебе обязательно помогут!
Если же злобные модеры закроют тему а тебя пошлю на поиск, опиши проблему мне в личку.
По модернизации системы охлаждения/отопления можешь читнуть тут http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=997926&postcount=35
Но это поможет после того как опишешь "поломку вентилятора" и мы решим проблему с ним.

Да,да тот самый что крутится от помпы.Сломался он напополам, винты не вырвало.Помпу поменял прямо на месте ибо была с собой.Сервисов по дороге не было, в одном месте приколхозили вентилятор от газели, и от него опять отпала лопасть, задев частичку генератора, но не критично, я проверял.
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
.Есть мысль поменять расположение датчика как на 406, только многие говорят что это может пагубно отразиться на двигател
а при чем датчик, ты думаеш, что если переставить датчик он кипеть перестанет? Помпа которую поставил БУ или новая?
 

MISMAS

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
64
а при чем датчик, ты думаеш, что если переставить датчик он кипеть перестанет? Помпа которую поставил БУ или новая?

Нет конечно, но как известно, попытка не пытка. Помпа новая, я не вижу смысла ставить БУ запчасти
 

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
В один прекрасный день у меня сломался механический вентилятор, а вместе с ним и шланг, который служит для отвода газов из бачка ОЖ. После всего этого стал жутко греться мотор. 20 градусов на улице, он кипит, как останавливаешься так и гонит воду из бачка.Прокладку ГБЦ пришлось поставить новую. Пробовал менять термостат..не помогло, датчик электровентилятора поменял, так он сгорел через неделю, а вместе с ним и следующий..Радиатор стоит родной, еще 2001 года, но промывался в прошлом году.Есть мысль поменять расположение датчика как на 406, только многие говорят что это может пагубно отразиться на двигателе
а вместе с ним и шланг, .....
он кипит, как останавливаешься так и гонит воду из бачка.
Прокладку ГБЦ пришлось поставить новую.
Пробовал менять термостат..не помогло,
датчик электровентилятора поменял, так он сгорел через неделю, а вместе с ним и следующий..Радиатор стоит родной, еще 2001 года, но промывался в прошлом году.
Есть мысль поменять расположение датчика как на 406, только многие говорят что это может пагубно отразиться на двигателе
Что означает сломался шланг.Если треснул шланг надо его поменять.
То что гонит воду не означает кипит.Надо все -по -порядку.Если пробита прокладка воду будет гнать даже на не прогретом движке (выхлоп.газы будут идти в тосол и через бачок).Значит во- первых когда заводиш хол.движок смотри в бачок.
Теперь другое то что выгоняет воду через крышку не означает что мотор перегревается.(Для этого есть датчик температуры).В системе охлажд. при нагреве движка возрастает давление,которое сдержывает клапан в крышке РБ,Если крышка плохая то очень часто после остановки,или даже во время езды воду выганяет через крышку.Замена крышки РБ может решить проблему.
Теперь следующее если температура все-таки растет то есть основные 2 причины: термостат (Пробуй когда заводиш хол.двигатель как меняется температура патрубков) и помпа.
Термостат клинет часто из-за того что заливают воду (нельзя воду потому что образуется накипь из солей воды,которая не только влияет на термостат а и уменьшает проем каналов и темлопроводность двигателя(и вместе охлаждаемость) и радиаторов -и может тоже давать перегрев вследсвия этой засорености.)
Термостат бери с меньшей температурой (82).
Датчик вентилятора не понимаю как может сгореть ,он работает как простой выключатель. Значит надо смотреть как подключен эл.вентилятор (я имею ввиду ч.з релле )Проверь напрямую,датчик,и вентилятор.Можна переставить, но это лишнее.Потому что датчик срабатывает в пробках,в жару и т.д.На трассе дв.не должен грется.
Теперь РБ. Если стоит стандартный 3110,то лучше поставить от 31105,так как у 3110 уровень находится ниже верхушки радиатора ,тоесть радиатор вверху может просто быть незаполнен,и не давать 100% охлаждения (но это ,так же как и датчик есть дополнительные мероприятия для улутшения охлажд.двигателя)
Ну и последнее -масляный радиатор .Очень часто его глушат ,но он дает 5% охлаждения причем через масло.(Это тоже второстипенная причина ,которая может просто усугубить вашу основ.проблему.)

Добавлено через 10 минут 58 секунд
Заклинил, поменял на 82 градуса.Пробовал ездить ваще без него, проблема не решилась

Без термостата не надо.Если 3110 то надо глушить один из патрубков,а так ....корочче так проблема не решается.

Добавлено через 6 минут 0 секунд
Да,да тот самый что крутится от помпы.Сломался он напополам, винты не вырвало.Помпу поменял прямо на месте ибо была с собой.Сервисов по дороге не было, в одном месте приколхозили вентилятор от газели, и от него опять отпала лопасть, задев частичку генератора, но не критично, я проверял.
Не понимаю как может задеть частичку генератора.Теперь на счет критичности,я б не был так уверен.Это вентилятор не зря придумали,это во-первых,
во- вторых -как у вас состояние кожуха ,который окружает вентилятор ,без него вентилятор плохо обдувает.В-третьих -может у вас помпа плохо качает,как там ремни ?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Заклинил, поменял на 82 градуса.Пробовал ездить ваще без него, проблема не решилась

Как вы узнали ,что он заклинил ?
 
Последнее редактирование:

MISMAS

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
29
Реакции
4
Баллы
64
Что означает сломался шланг.Если треснул шланг надо его поменять.
То что гонит воду не означает кипит.Надо все -по -порядку.Если пробита прокладка воду будет гнать даже на не прогретом движке (выхлоп.газы будут идти в тосол и через бачок).Значит во- первых когда заводиш хол.движок смотри в бачок.
Теперь другое то что выгоняет воду через крышку не означает что мотор перегревается.(Для этого есть датчик температуры).В системе охлажд. при нагреве движка возрастает давление,которое сдержывает клапан в крышке РБ,Если крышка плохая то очень часто после остановки,или даже во время езды воду выганяет через крышку.Замена крышки РБ может решить проблему.
Теперь следующее если температура все-таки растет то есть основные 2 причины: термостат (Пробуй когда заводиш хол.двигатель как меняется температура патрубков) и помпа.
Термостат клинет часто из-за того что заливают воду (нельзя воду потому что образуется накипь из солей воды,которая не только влияет на термостат а и уменьшает проем каналов и темлопроводность двигателя(и вместе охлаждаемость) и радиаторов -и может тоже давать перегрев вследсвия этой засорености.)
Термостат бери с меньшей температурой (82).
Датчик вентилятора не понимаю как может сгореть ,он работает как простой выключатель. Значит надо смотреть как подключен эл.вентилятор (я имею ввиду ч.з релле )Проверь напрямую,датчик,и вентилятор.Можна переставить, но это лишнее.Потому что датчик срабатывает в пробках,в жару и т.д.На трассе дв.не должен грется.
Теперь РБ. Если стоит стандартный 3110,то лучше поставить от 31105,так как у 3110 уровень находится ниже верхушки радиатора ,тоесть радиатор вверху может просто быть незаполнен,и не давать 100% охлаждения (но это ,так же как и датчик есть дополнительные мероприятия для улутшения охлажд.двигателя)
Ну и последнее -масляный радиатор .Очень часто его глушат ,но он дает 5% охлаждения причем через масло.(Это тоже второстипенная причина ,которая может просто усугубить вашу основ.проблему.)

Добавлено через 10 минут 58 секунд


Без термостата не надо.Если 3110 то надо глушить один из патрубков,а так ....корочче так проблема не решается.

Добавлено через 6 минут 0 секунд

Не понимаю как может задеть частичку генератора.Теперь на счет критичности,я б не был так уверен.Это вентилятор не зря придумали,это во-первых,
во- вторых -как у вас состояние кожуха ,который окружает вентилятор ,без него вентилятор плохо обдувает.В-третьих -может у вас помпа плохо качает,как там ремни ?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд


Как вы узнали ,что он заклинил ?

Как я понял этот шланг попал в вентилятор и его оторвало вместе с частичкой бачка, поменял бачок. Прокладка менялась сразу после перегрева, ГБЦ не повело (слава Богу!), крышку поменяю в ближайшее время. Патрубок снизу немного холоднее верхних, вентилятор работал неделю, потом уже нет, напрямую подключал - работает.Бачок от 31105 тема, но что то не хочется Вакуумник снимать, ремни действительно надо проверить, а термостат поставил на 82 как раз, но после этого 2 месяца лилась вода, причину заклинивания выяснил варив его в воде.
Попробую купить датчик, реле датчика, термостат на 80 или 82 ну и пробку эту...Может быть куплю шкив поменьше, чтобы помпа производительней была.Ах да у меня электропомпа стоит, но в данный момент отключена..Вроде на все вопросы ответил
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху