В один прекрасный день у меня сломался механический вентилятор, а вместе с ним и шланг, который служит для отвода газов из бачка ОЖ. После всего этого стал жутко греться мотор. 20 градусов на улице, он кипит, как останавливаешься так и гонит воду из бачка.Прокладку ГБЦ пришлось поставить новую. Пробовал менять термостат..не помогло, датчик электровентилятора поменял, так он сгорел через неделю, а вместе с ним и следующий..Радиатор стоит родной, еще 2001 года, но промывался в прошлом году.Есть мысль поменять расположение датчика как на 406, только многие говорят что это может пагубно отразиться на двигателе
а вместе с ним и шланг, .....
он кипит, как останавливаешься так и гонит воду из бачка.
Прокладку ГБЦ пришлось поставить новую.
Пробовал менять термостат..не помогло,
датчик электровентилятора поменял, так он сгорел через неделю, а вместе с ним и следующий..Радиатор стоит родной, еще 2001 года, но промывался в прошлом году.
Есть мысль поменять расположение датчика как на 406, только многие говорят что это может пагубно отразиться на двигателе
Что означает сломался шланг.Если треснул шланг надо его поменять.
То что гонит воду не означает кипит.Надо все -по -порядку.Если пробита прокладка воду будет гнать даже на не прогретом движке (выхлоп.газы будут идти в тосол и через бачок).Значит во- первых когда заводиш хол.движок смотри в бачок.
Теперь другое то что выгоняет воду через крышку не означает что мотор перегревается.(Для этого есть датчик температуры).В системе охлажд. при нагреве движка возрастает давление,которое сдержывает клапан в крышке РБ,Если крышка плохая то очень часто после остановки,или даже во время езды воду выганяет через крышку.Замена крышки РБ может решить проблему.
Теперь следующее если температура все-таки растет то есть основные 2 причины: термостат (Пробуй когда заводиш хол.двигатель как меняется температура патрубков) и помпа.
Термостат клинет часто из-за того что заливают воду (нельзя воду потому что образуется накипь из солей воды,которая не только влияет на термостат а и уменьшает проем каналов и темлопроводность двигателя(и вместе охлаждаемость) и радиаторов -и может тоже давать перегрев вследсвия этой засорености.)
Термостат бери с меньшей температурой (82).
Датчик вентилятора не понимаю как может сгореть ,он работает как простой выключатель. Значит надо смотреть как подключен эл.вентилятор (я имею ввиду ч.з релле )Проверь напрямую,датчик,и вентилятор.Можна переставить, но это лишнее.Потому что датчик срабатывает в пробках,в жару и т.д.На трассе дв.не должен грется.
Теперь РБ. Если стоит стандартный 3110,то лучше поставить от 31105,так как у 3110 уровень находится ниже верхушки радиатора ,тоесть радиатор вверху может просто быть незаполнен,и не давать 100% охлаждения (но это ,так же как и датчик есть дополнительные мероприятия для улутшения охлажд.двигателя)
Ну и последнее -масляный радиатор .Очень часто его глушат ,но он дает 5% охлаждения причем через масло.(Это тоже второстипенная причина ,которая может просто усугубить вашу основ.проблему.)
Добавлено через 10 минут 58 секунд
Заклинил, поменял на 82 градуса.Пробовал ездить ваще без него, проблема не решилась
Без термостата не надо.Если 3110 то надо глушить один из патрубков,а так ....корочче так проблема не решается.
Добавлено через 6 минут 0 секунд
Да,да тот самый что крутится от помпы.Сломался он напополам, винты не вырвало.Помпу поменял прямо на месте ибо была с собой.Сервисов по дороге не было, в одном месте приколхозили вентилятор от газели, и от него опять отпала лопасть, задев частичку генератора, но не критично, я проверял.
Не понимаю как может задеть частичку генератора.Теперь на счет критичности,я б не был так уверен.Это вентилятор не зря придумали,это во-первых,
во- вторых -как у вас состояние кожуха ,который окружает вентилятор ,без него вентилятор плохо обдувает.В-третьих -может у вас помпа плохо качает,как там ремни ?
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Заклинил, поменял на 82 градуса.Пробовал ездить ваще без него, проблема не решилась
Как вы узнали ,что он заклинил ?