• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перевозка длиномера

Harris

Коренной житель
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1,920
Реакции
5,038
Баллы
575
в свое время перевез тонны шестиметровых досок, брусьев, листов профнастила и пр..

Все прекрасно возится.. по асфальту, если не гнать, то 30-40 км/ч машина идет отлично!

если груза мало, или очень мало, как в обсуждаемом случае, то груз уложить как можно ближе к краям. привязать очень жестко багажными резинками. сделать растяжки от бруса к передней буксирной проушине и от бруса сзади к фаркопу или рессоре. Привязать красные тряпки или знаки треугольные (желательно с двух сторон) что б самому видеть габарит передний) и смело ехать. В повороты входить чуть с запасом... не надо бояться зацепить кого нибудь. все и так будут держать поодать..:) периодически, после крутых поворотов - проверять крепеж и поправлять.

(про грузоподъемность крыши вообще не надо волноваться - Волга - это не иномашина - это настоящий суперАппарат -Автомобиль. для всех случаев жизни.
Если найду фотки - выложу - бутерброд из брусьев и досок 6 м.по всей ширине крыши и толщиной около 40 см... машина скребет брызговиками и амортизаторы пробивает, но едет. и нет никаких деформаций. Надо только багажник ставить как можно ближе к стойкам, груз класть равномерно, следить за жесткостью и очень правильный был совет про ватник или надувной матрац на крышу между рейками багажника и под рейки. ( я выкладывал подушки диванные и сложенные покрывала в 10 раз.. )
тут главное распределить нагрузку и не торопиться. возил такое на расстояния от 5 до 15 км в среднем.

на фото - моя 29 тащит 7 метров швеллера.
 

Вложения

  • user8345_pic2628_1233298082.jpg
    user8345_pic2628_1233298082.jpg
    99.1 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

burdinboris

Общительный
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
63
Реакции
32
Баллы
94
Отдельное спасибо, Harris. Про буксирную проушину была мысль закрепить, а вот про рессору как-то не подумал. Только вот надо брусок небольшой подложить, чтобы ниже бампера (бампер объемный) трос выпустить. Буду пробовать. Фотки с меня.:popcorm:
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Отдельное спасибо, Harris. Про буксирную проушину была мысль закрепить, а вот про рессору как-то не подумал. Только вот надо брусок небольшой подложить, чтобы ниже бампера (бампер объемный) трос выпустить. Буду пробовать. Фотки с меня.:popcorm:

расказывай потом только,если двери начнут не так закрываться,как до привоза,читайте тхх автомобиля волга,там есть масса нагрузки,которую стойки выдерживают без деформации,ты не доски везёшь,ты везешь два бруса 100*150 по 6ть метров,весят они не хило,грузоподъёмности автомобиля хватает,а вот прочности стоек,я знаю,не хватит,и слушай др больше,кто возил,их спасло еще жёсткость дверей и стёкол,но кузов в стойках до дверей поведёт,я таких уже два кузова видел,двери теперь на них как положено,не отрегулируешь!
 

burdinboris

Общительный
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
63
Реакции
32
Баллы
94
Павел 1984, Вы, не внимательны. Чуть раньше по теме, говорилось про перевозку за одну поездку: 2 шт. 100*100, а вот 100*150 по одному (около 70 кг.). Перегружать машину я не собираюсь, перевозка будет в несколько приемов. Вопрос темы "Перевозка длиномера" и основной вопрос не по массе, а по тому как этот груз крепить, чтобы его не болтало.

Кстати, по вопросу крепости стоек. При расчете кузова на случай ДТП, на стойки закладывается прочность до 3-х масс автомобиля. Есть соответствующие статьи в интернете. Но, это для отдельной темы обсуждения. :smoke:
 

pro_Seryoga

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
110
Если с переди торчит сильно, главное не забыть это при повороте, а то и зацепить можно что не нароком :haha:
 
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Павел 1984, Вы, не внимательны. Чуть раньше по теме, говорилось про перевозку за одну поездку: 2 шт. 100*100, а вот 100*150 по одному (около 70 кг.). Перегружать машину я не собираюсь, перевозка будет в несколько приемов. Вопрос темы "Перевозка длиномера" и основной вопрос не по массе, а по тому как этот груз крепить, чтобы его не болтало.

Кстати, по вопросу крепости стоек. При расчете кузова на случай ДТП, на стойки закладывается прочность до 3-х масс автомобиля. Есть соответствующие статьи в интернете. Но, это для отдельной темы обсуждения. :smoke:

при авариито закладывается,но с учётом прочности дверей,и с учётом,что сомнутся,но пространство живое останется,нам же совсем деформация не нужна,ну прикинь,это те же 15-20 6ти метровых досок пятёрок,ну прикинь вес,но 150-200кг,это трое дяднк на крыше,мы у знакомого на москвиче чуток поведёную от кувырка набок крышу из салона втроём назад вставили ,правдав как раки покраснели,не думаю,что чтобы сжать её туда,нужно большее усилие,такойвес уже не стойки,а двери держат,а это черевато ,не сразу,но в ближайшие три месяца вылезет,у нас газель на 100км стоит 1700 рублей,на 50 км-800 рублей,откуда у вас на газель такие кониные цены-то?:rolleyes:
 

burdinboris

Общительный
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
63
Реакции
32
Баллы
94
у нас газель на 100км стоит 1700 рублей,на 50 км-800 рублей,откуда у вас на газель такие кониные цены-то?:rolleyes:

В Питере доставка по области около 25-30 р./км и считают двойной маршрут (туда и обратно, газель), грузовое такси от 3000 (подача+3 часа работы), но здесь как по трассе встрянем, можно и 3 часа в одну сторону ехать.

Насчет веса не согласен ни на раз. Объем бруса 0,1*0,15*6=0,09м3. Даже если брус 40% влажности, это 800кг*0,09= 72 кг. Так что стойки выдержат.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Если с переди торчит сильно, главное не забыть это при повороте, а то и зацепить можно что не нароком :haha:

Волга 4800, брус/доска 6000. Свесы всего по 0,6 метра. Это ведь не Жигули. :gaz_love: А "если спереди торчит сильно", так жена рядом сидит, придержит ;)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
так жена рядом сидит, придержит
Было предложение вообще не привязывать и не использовать крышу.
Сажаешь двух пассажиров (спереди и справа сзади), отрываешь окна, они высовывают согнутые в локте руки - грузишь и поехали. :smoke:
 
Сверху