Harris
Коренной житель
- Регистрация
- 29 Июл 2008
- Сообщения
- 1,920
- Реакции
- 5,038
- Баллы
- 575
в свое время перевез тонны шестиметровых досок, брусьев, листов профнастила и пр..
Все прекрасно возится.. по асфальту, если не гнать, то 30-40 км/ч машина идет отлично!
если груза мало, или очень мало, как в обсуждаемом случае, то груз уложить как можно ближе к краям. привязать очень жестко багажными резинками. сделать растяжки от бруса к передней буксирной проушине и от бруса сзади к фаркопу или рессоре. Привязать красные тряпки или знаки треугольные (желательно с двух сторон) что б самому видеть габарит передний) и смело ехать. В повороты входить чуть с запасом... не надо бояться зацепить кого нибудь. все и так будут держать поодать..
периодически, после крутых поворотов - проверять крепеж и поправлять.
(про грузоподъемность крыши вообще не надо волноваться - Волга - это не иномашина - это настоящий суперАппарат -Автомобиль. для всех случаев жизни.
Если найду фотки - выложу - бутерброд из брусьев и досок 6 м.по всей ширине крыши и толщиной около 40 см... машина скребет брызговиками и амортизаторы пробивает, но едет. и нет никаких деформаций. Надо только багажник ставить как можно ближе к стойкам, груз класть равномерно, следить за жесткостью и очень правильный был совет про ватник или надувной матрац на крышу между рейками багажника и под рейки. ( я выкладывал подушки диванные и сложенные покрывала в 10 раз.. )
тут главное распределить нагрузку и не торопиться. возил такое на расстояния от 5 до 15 км в среднем.
на фото - моя 29 тащит 7 метров швеллера.
Все прекрасно возится.. по асфальту, если не гнать, то 30-40 км/ч машина идет отлично!
если груза мало, или очень мало, как в обсуждаемом случае, то груз уложить как можно ближе к краям. привязать очень жестко багажными резинками. сделать растяжки от бруса к передней буксирной проушине и от бруса сзади к фаркопу или рессоре. Привязать красные тряпки или знаки треугольные (желательно с двух сторон) что б самому видеть габарит передний) и смело ехать. В повороты входить чуть с запасом... не надо бояться зацепить кого нибудь. все и так будут держать поодать..
(про грузоподъемность крыши вообще не надо волноваться - Волга - это не иномашина - это настоящий суперАппарат -Автомобиль. для всех случаев жизни.
Если найду фотки - выложу - бутерброд из брусьев и досок 6 м.по всей ширине крыши и толщиной около 40 см... машина скребет брызговиками и амортизаторы пробивает, но едет. и нет никаких деформаций. Надо только багажник ставить как можно ближе к стойкам, груз класть равномерно, следить за жесткостью и очень правильный был совет про ватник или надувной матрац на крышу между рейками багажника и под рейки. ( я выкладывал подушки диванные и сложенные покрывала в 10 раз.. )
тут главное распределить нагрузку и не торопиться. возил такое на расстояния от 5 до 15 км в среднем.
на фото - моя 29 тащит 7 метров швеллера.
Вложения
Последнее редактирование: