bredyankey
Освоился
- Регистрация
- 21 Авг 2014
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Баллы
- 42
Приветствую.
Вообщем проблема такая...после усердной рулежки на развороте, потерял все масло (не известно в какой момент, подтеком не нашел на земле, но утечка была на штуцере шланга высокого давления)и после того как разгрузил машину стал трогаться и обнаружил большой люфт рулевого колеса...так сказать свободный люфт как будто карданом только крутишь, без всего рулевого...
вообщем после снятия механизма и разборки (которая прошла не очень удачно...всмысле выпали шпонки и фтулка в крышке осталась) обнаружилась выработка в седлах для этих самых шпонок достаточной округлости что бы они там сидели не плотно.
На самих же шпонках обнаружились легкие задиры, но плоскость осталась ровной.
Не обнаружив других механических повреждений причина люфта была ясна. Были изготовлены новые шпонки, шире чем стоковые
а посадочные места в золотнике были отшлифованы почти под плоскость напильником....
в итоге люфт стал заметно меньше.
Новые шпонки были установлены (для примера справа вставил старую, и как видно по середине есть выпирающая плоскость на толщину проточки напильником посадочных мест на золотнике)
и после продолжительных манипуляций с установкой положения поршня,
и наблюдения механической работы при повороте рычага "как надо" был собран "как встало", и после запуска обнаружилось полное отсутствия признаков работы гура...начал выть мотор....руль крутился тяжело, иногда вообще подклинивая...пошла следующая разборка и после многочисленных манипуляций, и перестановке туда сюда положительных результатов достичь не получилось...
ИТОГ неправильная сборка...в каком положении сошки устанавливается поршень в цилиндр? да и вообше последовательность сборки есть какая либо? метки относительные положения деталей друг к другу.... и т.д.
голову поломали уже, помогите... )
Вообщем проблема такая...после усердной рулежки на развороте, потерял все масло (не известно в какой момент, подтеком не нашел на земле, но утечка была на штуцере шланга высокого давления)и после того как разгрузил машину стал трогаться и обнаружил большой люфт рулевого колеса...так сказать свободный люфт как будто карданом только крутишь, без всего рулевого...
вообщем после снятия механизма и разборки (которая прошла не очень удачно...всмысле выпали шпонки и фтулка в крышке осталась) обнаружилась выработка в седлах для этих самых шпонок достаточной округлости что бы они там сидели не плотно.
На самих же шпонках обнаружились легкие задиры, но плоскость осталась ровной.

Не обнаружив других механических повреждений причина люфта была ясна. Были изготовлены новые шпонки, шире чем стоковые

а посадочные места в золотнике были отшлифованы почти под плоскость напильником....

в итоге люфт стал заметно меньше.
Новые шпонки были установлены (для примера справа вставил старую, и как видно по середине есть выпирающая плоскость на толщину проточки напильником посадочных мест на золотнике)

и после продолжительных манипуляций с установкой положения поршня,


и наблюдения механической работы при повороте рычага "как надо" был собран "как встало", и после запуска обнаружилось полное отсутствия признаков работы гура...начал выть мотор....руль крутился тяжело, иногда вообще подклинивая...пошла следующая разборка и после многочисленных манипуляций, и перестановке туда сюда положительных результатов достичь не получилось...
ИТОГ неправильная сборка...в каком положении сошки устанавливается поршень в цилиндр? да и вообше последовательность сборки есть какая либо? метки относительные положения деталей друг к другу.... и т.д.
голову поломали уже, помогите... )