• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перебока рулевого механизма с ГУР

bredyankey

Освоился
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Приветствую.
Вообщем проблема такая...после усердной рулежки на развороте, потерял все масло (не известно в какой момент, подтеком не нашел на земле, но утечка была на штуцере шланга высокого давления)и после того как разгрузил машину стал трогаться и обнаружил большой люфт рулевого колеса...так сказать свободный люфт как будто карданом только крутишь, без всего рулевого...
вообщем после снятия механизма и разборки (которая прошла не очень удачно...всмысле выпали шпонки и фтулка в крышке осталась) обнаружилась выработка в седлах для этих самых шпонок достаточной округлости что бы они там сидели не плотно.
На самих же шпонках обнаружились легкие задиры, но плоскость осталась ровной.
ieCy-DbSoZ4.jpg



Не обнаружив других механических повреждений причина люфта была ясна. Были изготовлены новые шпонки, шире чем стоковые
XFiHGeGiz70.jpg



а посадочные места в золотнике были отшлифованы почти под плоскость напильником....
Yu_8Ied5yNA.jpg



в итоге люфт стал заметно меньше.
Новые шпонки были установлены (для примера справа вставил старую, и как видно по середине есть выпирающая плоскость на толщину проточки напильником посадочных мест на золотнике)
2cMZ-mXyQJ4.jpg



и после продолжительных манипуляций с установкой положения поршня,
D5xltT5jv3o.jpg


-29F5K9c3I0.jpg

и наблюдения механической работы при повороте рычага "как надо" был собран "как встало", и после запуска обнаружилось полное отсутствия признаков работы гура...начал выть мотор....руль крутился тяжело, иногда вообще подклинивая...пошла следующая разборка и после многочисленных манипуляций, и перестановке туда сюда положительных результатов достичь не получилось...
ИТОГ неправильная сборка...в каком положении сошки устанавливается поршень в цилиндр? да и вообше последовательность сборки есть какая либо? метки относительные положения деталей друг к другу.... и т.д.
голову поломали уже, помогите... )
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
голову поломали уже, помогите... )
у тебя поломан торсион...
Сложная поломка, без специалиста (а главное спец.оборудования) не обойтись.
Проще купить бу ГУР, можно волговский (золотник подойдет)
В среднем ремонт Гура с заменой торсиона 6 тр.
 

bredyankey

Освоился
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
у тебя поломан торсион...
Сложная поломка, без специалиста (а главное спец.оборудования) не обойтись.
Проще купить бу ГУР, можно волговский (золотник подойдет)
В среднем ремонт Гура с заменой торсиона 6 тр.

а в чем поломка? я её не наблюдаю...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,299
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Мне кажется заблокировали поворотный распределитель, за счет которого как раз и определяется куда дать давление масла. Эти изношенные шпонки были упорами когда не работает гидросистема или не хватает ее усилия, при нормальной работе усилителя до упоров не доходит.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Последнее редактирование:

magol

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
113
Реакции
21
Баллы
100
Подождите заниматься токарными работами. При изготовлении новых шпонок, не забыли про полуотверстие для шплинтика (тот который фиксирует золотник), на фото я не вижу этого отверстия и самого шплинтика. Без этой маленькой детальки (5 мм. шириной 6 мм. длинной) ничего работать не будет. В одной из шпонок должно быть полуотверстие которое совмещая с золотников получаем отверстие, туда вставить шплинт и будет счастье. При вывороте руля вправо поршень перемещается , при вывороте руля влево аналогично, а если шплинт не поставить золотник будет стоять на месте. Будете перебирать ГУР сто раз, а работать не будет.
Шплинт.jpg
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Подождите заниматься токарными работами.
сломан торсион, его надо или выточить или купить новый.

на фото я не вижу этого отверстия
это конструктивно другой ГУР. здесь штифтовка шариком. Он внутри ограничителя (то что ты шпонкой называешь)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,299
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Без торсиона ГУР работать будет!
Если не работает, то ищем проблему в распределителе.
Торсион должен быть из пружинной стали, с тому же термообработан.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Без торсиона ГУР работать будет!
будет конечно, если в него никто не влез и (например) не поставил верхний вал наоборот..
Это не отменяет основную поломку.
 
Сверху