• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Перебои на ХХ

Макс21

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
70
В общем только более или менее отстроил двигатель, как начались перебои в работе двигателя на ХХ, раньше перебои были редко, двигатель работает ровно и иногда как бы почихивал во впуск, но теперь он все время чихает, ездил к карбюраторщику, выставил зажигание, почистил карб, все без толку, чихает...
Поменял:
Катушка
Свечи
Высоковольтные провода
Новый контактный отстроенный трамблер
Новый привод распределителя
Регулировал клапана, все безрезультатно.
Завтра сниму работу дрыгателя на видео для наглядности))
Подскажите, куда лезть?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
откуда могут у пропуска расти ноги?
Причин может быть множество это подсос воздуха, не плотно закрытый выпускной клапан, прокладка коллектора итд итп . Также -свечи, бегунок, провода, контактная группа в трамблёре...
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Звука не будет на видео??? или эт моя технка глючит???

Да и к стати, а ты уверен в том что у тебя установлен именно контактный трамблер???? чот на видео блеснул ВК как будто бы с бесконтактного... и глянь там сзади должен быть конденсатор маленький, просто я почему настаиваю как то не похож он на контактный...:pardon:
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Упомянув контактную группу , я мел в веду общую (если так можно сказать) систему образования импульсов , ибо и с индукционным датчиком то же могут быть проблемы . ЗЫ а звук есть
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
надо уходить от контактного, у тебя УОЗ по ЦР скорее всего расстроены по этому так и ведёт себя ДВС на средних и высоких
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
надо уходить от контактного, у тебя УОЗ по ЦР скорее всего расстроены по этому так и ведёт себя ДВС на средних и высоких

Ну а как их поймать эти моменты на ЦР? я вот залез терь не могу на место вернуть, чуть поднатянешь тонкую пружинку так не заведешь вовсе или пукает в впускной а заводится не хочет, чуть ослабишь даже в позднем зажигании при заводке в обратку лупит:wall: и трясет на средних и ХХ как судорожный. акогда не трогал эти грузики так все было великолепно:wall:
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на пуск влияет первоначальный УОЗ -5гр ( 92бенз) описание - http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=4923&st=0 из чего ясно что на оборотах от 300 до 500 УОЗ = -5,5 гр.. и как бы не была натянута пружина для пуска и ХХ, УОЗ выставляется октан корректором ( поскольку грузам не разойтись на таких маленьких оборотах тем более в трамблёре где частота в двое меньше частоты КВ ну и ещё по ряду причин) а после 550об начинает работать ЦР! Вот тут вот и надо ловить, у себя ловил месяц ;) 60 сообщение далее по ссылке в сообщении - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1324035#post1324035
 

Макс21

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
70
В общем сегодня по утру машина вела себя более чем загадочно, по началу не чихала, но ХХ почти небыло, резво ехала, потом ХХ стал под тысячу, начались перестрелы, доехал до пункта Б. Буквально час назад поехал обратно, дал старухе пару раз под жопу, перед домом заглох на светофоре и увидел в зеркале обильный сизый дым, который оказался обильным паровыделением :)
Либо сегодня вечером, либо завтра сутра поменяю пгб и впуска выпуска, отпишусь по результатам)
 

Борис31

Общительный
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
64
Аналогичная проблема была и у меня. Холостые были неустойчивые, и двигатель трясло и весьма сильно. Проблема была частично устранена следующим образом. Перво-наперво, как тут справедливо сказано, идет обеднение смеси из-за подсоса воздуха в системе впуска, или в самом карбюраторе. Проверить это несложно, нужно взять шприц набрать внего бензин, и пшикнуть на привалочные плоскости карбюратора (средняя часть и корпусом заслонок) и в месте стыковке впускного коллектора с головкой блока), а также надо проверить плоскость прилегания карбюратора к впускного коллектору, если есть подсос, такой метод укажет точное место где это происходит, это будет и заметно по резкому увеличению оборотов двигателя. У меня был пробой в двух местах прокладки коллекторов на ГБЦ, заменил - холостые полностью восстановились. Некоторые вместо шприца с бензином используют "вэдэшку", но я так делать побоялся. Если это не даст результата, то если производилась чистка карбюратора, надо проверить качество сборки, как-то: проверить правильность расположения прокладок между корпусными деталями, бывают случаи, когда разбухшие прокладки перекрывают каналы холостого хода, также надо убедиться в том, что привалочные плоскости в порядке-снимите карбюратор и соединив корпусные детали без прокладок, визуально оцените, есть ли выгнутость-если она есть, гарантировано ХХ вы не получите-плоскости надо шлифовать (нужен большой ровный точильный камень, и в ручную производить шлифовку, аналогично тому, как в гаражных условиях доводят ГБЦ). Привод трамблера вы поменяли, вряд ли вы этим добьетесь чего-либо. Трамблер вам лучше купить надо было не контактный, а с датчиком Холла-намного меньше проблем, кроме того оцените разбег бегунка-если он большой, увеличьте натяжку пружин механизма опережения -есть большая вероятность того, что одна из пружин не поджимает в исходном состоянии механизм, что и вызывает болтанку бегунка, и учитывая малую скорость вращения на холостых, возможно постоянное (незначительное) изменение угла зажигания, что и приводит к дерганьям двигателя. Если и это не помогает, то учитывая все что вы заменили, лучше всего заменить карбюратор-дешевый ремонт изношенного порадует вас непродолжительное время.
В догонку-у моего карбюратора была и проблема посерьезней немного чем проблема с ХХ. начиналось сильное обеднение смеси при открытии второй камере (машина отказывалась нормально набирать скорость)-до этого карбюратор никогда не ремонтировался в течении 11 лет (сохранились пломбы на винтах). Мудрые карбюраторщики пытались его реанимировать, но в итоге ничего не получилось-пришлост заменить карбюратор в сборе поставил СОЛЕКС 21041В- и проблемы исчезли.
 

Макс21

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
35
Реакции
9
Баллы
70
Разобрал, поменял прогоревшую прокладку, собрал, завел, а она опять парит, причем очень сильно... нет сил описывать подробнее, завтра отпишусь в подробностях.


Но! Перестала чихать, причина чихов: была пробита прокладка между третьим и четвертым цилиндром.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Частая причина - тривиальный износ привода трамблера и полумесяца самого трамблера на валу.
 
Сверху