Maximilian
Постоялец
- Регистрация
- 4 Дек 2008
- Сообщения
- 524
- Реакции
- 422
- Баллы
- 195
Недавно на досуге я решил вспомнить какие работы я провел с Волгой за год и во сколько мне это обошлось. Я бы не сказал, что машина досталась мне убитой, но и идеальным ее состояние нельзя было назвать. Короче, машина стоила своих денег и я получил в придачу к ней некоторые проблемы, на которые прежний хозяин откровенно забивал. Решая эти проблемы, я постигал устройство Волги и получал навыки ее ремонта. Конечно, во многом мне помог данный форум, за что низкий поклон его организаторам.
Автомобиль был приобретен в декабре 2008 г. На момент покупки автомобиль прошел 67 тыс. км.
1. Первым делом нужно было решить проблему с водой в колодке ЭБУ. Воду слил, но проблема имела продолжение в виде нескольких отгнивших проводков от клемм. Кстати, хорошо, что одним из таких проводков оказалось питание ЭБУ, иначе я бы долго потом разбирался почему машина тупит. Клеммы решено было заменить на новые. Однако, как выяснилось, подобные клеммы (кажется, они называются «лира») – большой дефицит. Объездив несколько автомагазинов, мне удалось наскрести всего 7 штук клемм и везде мне их снимали с витрины.
2. Естественно, сразу после покупки авто были заменены свечи (Finwhale), воздушный фильтр, ВВ провода (силиконовые американские), моторное масло (Лукойл п/синтетика) + фильтр (Finwhale), трансмиссионное масло (Лукойл), передние колодки (Allied Nippon), задние колодки (Allied Nippon), фильтр тонкой очистки топлива (Bosch), фильтр топливозаборника, ремень вспомогательных агрегатов (стоял какой-то нестандартный).
3. Поскольку машина покупалась зимой, а прежний хозяин довольствовался летней Поганкой впереди и «зимней» сзади, было решено поставить новую резину. Сразу на комплект из 4 покрышек выкладываться не стал. Купил парочку на переднюю ось Амтел Нордмастер (остальную пару прикупил уже осенью 2009 г.)
4. Исследовав днище автомобиля, обнаружил обильные масляные брызги в районе хвостовика КПП. Это сподвигло меня заменить сальники хвостовика. Заодно продавил маслом и крестовины кардана.
5. Долго не мог понять почему не горят стоп-сигналы (даже тут тему создавал). Все оказалось просто: перегорели (сразу или поочередно) 4 лампочки (2 в задних фонарях и 2 в дублирующем фонаре на задней полке). Все заменил.
6. Исследование передней подвески выявило рваный пыльник левого рулевого наконечника, и как результат - его изношенность. Также не понравилось состояние левой нижней шаровой опоры. Заменил оба наконечника рулевых тяг и шаровую опору, после чего в сервисе сделал сход/развал.
7. Заменил отечественный датчик положения дроссельной заслонки на Bosch (профилактически).
8. С наступлением тепла проявилась следующая проблема – критическое повышение температуры в пробках, что однажды привело к разрыву нижнего патрубка радиатора. Заменил патрубки, заменил термостат, вывел кнопку принудительного включения вентилятора в салон.
9. Ближе к лету докупил пару штампованных дисков и новую летнюю резину. Сначала планировал купить только парочку и приобрел Амтел Планет. Однако в шиномонтаже мне забраковали оставшуюся от прежнего хозяина летнюю Поганку (боковые несквозные порезы) и пришлось докупать еще пару покрышек.
10. Были установлены задние инерционные ремни безопасности для фиксации детей в креслах.
Итак, все что было сделано в первые несколько месяцев после покупки авто – по большей части было исправлением косяков прежнего хозяина и кроме сход/развала все сделано своими руками. Теперь машина нормально ездила, все работало как надо. В конце мая 2009 г. мы с семьей совершили первое небольшое путешествие в Ярославскую область (Углич, Мышкин). Все прошло на ура, никаких ЧП в пути не произошло.
По мере изучения информации данного форума, пришел к выводу, что ЭБУ СОАТЭ, который изначально стоял на моей Волге, лучше поменять на Микас 7.1.
11. Был приобретен б/у Микас 7.1 у Якова_Леща (за что ему еще раз огромное спасибо) и инсталлирован на машину. Замена ДМРВ на данном этапе не потребовалась.
Наступило лето 2009 г. Я жил лишь мечтами о новых автопутешествиях. Однако машина стала капризничать и всячески старалась обратить на себя внимание. Капризы проявлялись в неустойчивом холостом ходу и периодически глохнувшем двигателе после сброса газа. Самодиагностика показывала всевозможные ошибки, связанные то с проблемами в цепи зажигания, то указывала на датчик синхронизации. Короче, указывала на все, что угодно, кроме реальной причины неисправности. Введенный в заблуждение самодиагностикой, потратил деньги и заменил:
12. Катушки зажигания, свечи (Brisk), РХХ, датчик синхронизации, датчик распредвала (Bosch), датчики температуры (в корпусе термостата и впускном коллекторе). Прочистил магистраль вентиляции картера движка (с демонтажем и прочисткой клапанной крышки и впускного коллектора). Только вот ситуацию это не изменило. Ладно, думаю, пусть все эти замены были для профилактики и поехал искать истину в автосервис.
13. Диагностика двигателя в сервисе выявила неисправность ДМРВ. Отечественный датчик был заменен на Сименс. С тех пор поведение машины радикально изменилось. Капризов как ни бывало.
Готовясь к очередному путешествию – на этот раз в Костромскую область, решил еще раз исследовать состояние передней подвески.
14. Для профилактики набил шарниры рулевых тяг смазкой, прошприцевал маятник, подрегулировал подшипники ступицы.
15. Также для профилактики решил заменить подвесной подшипник кардана (не давал покоя гул снизу). Ох, и помучился же я с ним! Для того, чтобы его снять с кардана пришлось почти полностью его раздраконить. В итоге все же заменил его (гул остался, только перешел на другую скоростную отметку)). Заодно прошприцевал крестовины.
Недельный автопробег в 2000 км по Ярославской, Костромской, Ивановской и Владимирской областям прошел без проблем. Вплоть до середины осени никаких ремонтных работ не проводил. На осень была запланирована поездка в Нижегородскую область. Как всегда, перед дальней поездкой я проверил все узлы автомобиля и обнаружил подтекание сальника левой полуоси. Течь была не сильной, на торможении задней оси вроде не сказывалось, но все же я решил заменить сальник.
16. Замена сальника полуоси. Поставил на всякий случай сразу два на одну сторону.
Автопробег в 2000 км в Нижегородскую область – никаких капризов машины.
Как я уже писал выше, до наступления зимы прикупил еще одну пару зимней резины Амтел Нордмастер + пару штамповок. Т.о. у меня теперь два комплекта резины и все на своих дисках.
В отчете я опустил некоторые незначительные мелочи (напр., замена рукоятки КПП на жигулевскую, замена прикуривателя, переделка бардачка, замена опоры КПП).
Итак, как можно судить из отчета, доработка автомобиля после покупки была значительной. Основной объем работ был выполнен в течение полугода после покупки. Я не возьмусь делать выводы о качестве и ресурсе запчастей, устанавливаемых на автомобили Волга. Я брал не новую машину. Многое из того, что я сделал – имело профилактические цели. Пусть на это были потрачены деньги – но зато у меня есть уверенность, что эти узлы не подведут нежданно-негаданно. Могу лишь сожалеть, что существуют такие люди как прежний хозяин моей Волги, которые так безответственно относятся к состоянию своих железных коней.
Сейчас на спидометре 80 тыс. км. В настоящее время решил заняться системой охлаждения, демонтировал радиатор. Буду промывать всю систему, при необходимости буду менять термостат и помпу.
В планах на среднесрочную и дальнюю перспективу: ремонт или замена стартера (наследие прежнего хозяина), ремонт или замена ГЦС (травит тормозуху в салон, наследие прежнего хозяина), ремонт или замена активаторов ЦЗ (наследие прежнего хозяина), замена бачка и масла в ГУРе (еще все родное), замена сцепления (профилактика), замена тормозухи (профилактика), ремонт ЛКП или замена двери (обильная коррозия на водительской двери), частичный антикор (профилактика).
Как говорится, нет пределов совершенству!
Автомобиль был приобретен в декабре 2008 г. На момент покупки автомобиль прошел 67 тыс. км.
1. Первым делом нужно было решить проблему с водой в колодке ЭБУ. Воду слил, но проблема имела продолжение в виде нескольких отгнивших проводков от клемм. Кстати, хорошо, что одним из таких проводков оказалось питание ЭБУ, иначе я бы долго потом разбирался почему машина тупит. Клеммы решено было заменить на новые. Однако, как выяснилось, подобные клеммы (кажется, они называются «лира») – большой дефицит. Объездив несколько автомагазинов, мне удалось наскрести всего 7 штук клемм и везде мне их снимали с витрины.
2. Естественно, сразу после покупки авто были заменены свечи (Finwhale), воздушный фильтр, ВВ провода (силиконовые американские), моторное масло (Лукойл п/синтетика) + фильтр (Finwhale), трансмиссионное масло (Лукойл), передние колодки (Allied Nippon), задние колодки (Allied Nippon), фильтр тонкой очистки топлива (Bosch), фильтр топливозаборника, ремень вспомогательных агрегатов (стоял какой-то нестандартный).
3. Поскольку машина покупалась зимой, а прежний хозяин довольствовался летней Поганкой впереди и «зимней» сзади, было решено поставить новую резину. Сразу на комплект из 4 покрышек выкладываться не стал. Купил парочку на переднюю ось Амтел Нордмастер (остальную пару прикупил уже осенью 2009 г.)
4. Исследовав днище автомобиля, обнаружил обильные масляные брызги в районе хвостовика КПП. Это сподвигло меня заменить сальники хвостовика. Заодно продавил маслом и крестовины кардана.
5. Долго не мог понять почему не горят стоп-сигналы (даже тут тему создавал). Все оказалось просто: перегорели (сразу или поочередно) 4 лампочки (2 в задних фонарях и 2 в дублирующем фонаре на задней полке). Все заменил.
6. Исследование передней подвески выявило рваный пыльник левого рулевого наконечника, и как результат - его изношенность. Также не понравилось состояние левой нижней шаровой опоры. Заменил оба наконечника рулевых тяг и шаровую опору, после чего в сервисе сделал сход/развал.
7. Заменил отечественный датчик положения дроссельной заслонки на Bosch (профилактически).
8. С наступлением тепла проявилась следующая проблема – критическое повышение температуры в пробках, что однажды привело к разрыву нижнего патрубка радиатора. Заменил патрубки, заменил термостат, вывел кнопку принудительного включения вентилятора в салон.
9. Ближе к лету докупил пару штампованных дисков и новую летнюю резину. Сначала планировал купить только парочку и приобрел Амтел Планет. Однако в шиномонтаже мне забраковали оставшуюся от прежнего хозяина летнюю Поганку (боковые несквозные порезы) и пришлось докупать еще пару покрышек.
10. Были установлены задние инерционные ремни безопасности для фиксации детей в креслах.
Итак, все что было сделано в первые несколько месяцев после покупки авто – по большей части было исправлением косяков прежнего хозяина и кроме сход/развала все сделано своими руками. Теперь машина нормально ездила, все работало как надо. В конце мая 2009 г. мы с семьей совершили первое небольшое путешествие в Ярославскую область (Углич, Мышкин). Все прошло на ура, никаких ЧП в пути не произошло.
По мере изучения информации данного форума, пришел к выводу, что ЭБУ СОАТЭ, который изначально стоял на моей Волге, лучше поменять на Микас 7.1.
11. Был приобретен б/у Микас 7.1 у Якова_Леща (за что ему еще раз огромное спасибо) и инсталлирован на машину. Замена ДМРВ на данном этапе не потребовалась.
Наступило лето 2009 г. Я жил лишь мечтами о новых автопутешествиях. Однако машина стала капризничать и всячески старалась обратить на себя внимание. Капризы проявлялись в неустойчивом холостом ходу и периодически глохнувшем двигателе после сброса газа. Самодиагностика показывала всевозможные ошибки, связанные то с проблемами в цепи зажигания, то указывала на датчик синхронизации. Короче, указывала на все, что угодно, кроме реальной причины неисправности. Введенный в заблуждение самодиагностикой, потратил деньги и заменил:
12. Катушки зажигания, свечи (Brisk), РХХ, датчик синхронизации, датчик распредвала (Bosch), датчики температуры (в корпусе термостата и впускном коллекторе). Прочистил магистраль вентиляции картера движка (с демонтажем и прочисткой клапанной крышки и впускного коллектора). Только вот ситуацию это не изменило. Ладно, думаю, пусть все эти замены были для профилактики и поехал искать истину в автосервис.
13. Диагностика двигателя в сервисе выявила неисправность ДМРВ. Отечественный датчик был заменен на Сименс. С тех пор поведение машины радикально изменилось. Капризов как ни бывало.
Готовясь к очередному путешествию – на этот раз в Костромскую область, решил еще раз исследовать состояние передней подвески.
14. Для профилактики набил шарниры рулевых тяг смазкой, прошприцевал маятник, подрегулировал подшипники ступицы.
15. Также для профилактики решил заменить подвесной подшипник кардана (не давал покоя гул снизу). Ох, и помучился же я с ним! Для того, чтобы его снять с кардана пришлось почти полностью его раздраконить. В итоге все же заменил его (гул остался, только перешел на другую скоростную отметку)). Заодно прошприцевал крестовины.
Недельный автопробег в 2000 км по Ярославской, Костромской, Ивановской и Владимирской областям прошел без проблем. Вплоть до середины осени никаких ремонтных работ не проводил. На осень была запланирована поездка в Нижегородскую область. Как всегда, перед дальней поездкой я проверил все узлы автомобиля и обнаружил подтекание сальника левой полуоси. Течь была не сильной, на торможении задней оси вроде не сказывалось, но все же я решил заменить сальник.
16. Замена сальника полуоси. Поставил на всякий случай сразу два на одну сторону.
Автопробег в 2000 км в Нижегородскую область – никаких капризов машины.
Как я уже писал выше, до наступления зимы прикупил еще одну пару зимней резины Амтел Нордмастер + пару штамповок. Т.о. у меня теперь два комплекта резины и все на своих дисках.
В отчете я опустил некоторые незначительные мелочи (напр., замена рукоятки КПП на жигулевскую, замена прикуривателя, переделка бардачка, замена опоры КПП).
Итак, как можно судить из отчета, доработка автомобиля после покупки была значительной. Основной объем работ был выполнен в течение полугода после покупки. Я не возьмусь делать выводы о качестве и ресурсе запчастей, устанавливаемых на автомобили Волга. Я брал не новую машину. Многое из того, что я сделал – имело профилактические цели. Пусть на это были потрачены деньги – но зато у меня есть уверенность, что эти узлы не подведут нежданно-негаданно. Могу лишь сожалеть, что существуют такие люди как прежний хозяин моей Волги, которые так безответственно относятся к состоянию своих железных коней.
Сейчас на спидометре 80 тыс. км. В настоящее время решил заняться системой охлаждения, демонтировал радиатор. Буду промывать всю систему, при необходимости буду менять термостат и помпу.
В планах на среднесрочную и дальнюю перспективу: ремонт или замена стартера (наследие прежнего хозяина), ремонт или замена ГЦС (травит тормозуху в салон, наследие прежнего хозяина), ремонт или замена активаторов ЦЗ (наследие прежнего хозяина), замена бачка и масла в ГУРе (еще все родное), замена сцепления (профилактика), замена тормозухи (профилактика), ремонт ЛКП или замена двери (обильная коррозия на водительской двери), частичный антикор (профилактика).
Как говорится, нет пределов совершенству!
Последнее редактирование: