• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Первая и задняя-ужас

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Не знаю что и делать.Холодная машина просто чудо,переключение передач-одно удовольствие,но как только всё нагреется-ужас,первая с треском,задняя и того хуже.Поменял все цилиндры сцепления,результат ноль,тоже самое.Поднял педаль,вроде по лучше,но,трогается машина в конце педали,не удобно.И что делать?Я не знаю.Корзина с лапками.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Масло в норме,свежее,полу синтетика.
 
Последнее редактирование:

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Ну цилиндры тут не причем ...
Скорее всего, как вы и написали, нагрев, ну а после сцепа просто не включается, в принципе самые тяжелые передачи 1 и задняя.
Лапковое его же можно регулировать, думаю или это или замена решит вашу проблему.
 

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Трогается плавно,без проблем,нормально.Сегодня выходной,договорился со спецом по сцеплению,попробуем регулировать.

Добавлено через 31 минуту 52 секунды
Когда нагреется я слышу как коробка при нажатии сцепы долго 2-4 секунды останавливается,на холодную такого нет
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Когда нагреется я слышу как коробка при нажатии сцепы долго 2-4 секунды останавливается,на холодную такого нет
это как раз нормально, т. к. при прогреве меняется температура и вязкость масла - оно медленнее останавливает входной вал.

Передачи (кроме ЗХ) должны нормально переключаться до полной остановки вала.

А какая именно "полу синтетика" залита? Рекомендованная?
Не появилась ли проблема одновременно с заливкой этого масла?

диск нагревается и деформируется скорее всего.
тогда бы входной вал так и продолжал крутиться
 

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Впервые я это заметил этим летом,выжимаю сцепу и скрежет при включении первой передачи,посмотрел уровень-меньше половины.Слил остатки и залил полу синтетику Лукойл 75-90,проблема не решилась,хотя раньше такого не было,было залито ещё обкаточное масло с завода.

Добавлено через 46 минут 31 секунду
Проверил корзину,поставил палку под педаль,диск крутится свободно,даже риски от выжимного подшипника на лапках корзины одинаковы.Значит пока диск крутится от центробежной силы до остановки передачу не включишь?Или масло должно тормозить?
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
.Значит пока диск крутится от центробежной силы до остановки передачу не включишь?Или масло должно тормозить?
Я ж, кажется, ответил выше. Должны нормально включаться все передачи, кроме ЗХ в 4-ступенчатой коробке.

В общем, если диск сцепления при выключении свободно вращается и может остановиться сам - сцепление в норме. По переключению передач - вопросы к маслу и к самой коробке.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
тогда бы входной вал так и продолжал крутиться
может он и продолжает с невысокой скоростью, врятли это на слух можно понять. У Москвича вело сцепление, уж у него на сколько певучаяя коробка и то не слышно было

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Проверил корзину,поставил палку под педаль,диск крутится свободно,даже риски от выжимного подшипника на лапках корзины одинаковы.Значит пока диск крутится от центробежной силы до остановки передачу не включишь?
Значит или синхронизатор изношен или диск деформируется от нагрева. Кстати, у меня случай был, правда на Ниве, после прогрева начиналась такая вот ерунда, оказалось, что дурила гидравлика.
 
Последнее редактирование:

IgorFer

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
448
Реакции
440
Баллы
165
Мои 5копеек. Было года 4 назад. Невозможно стало включить заднюю скорость при работающем двигателе и первая с треском включалась. Заднюю включал на неработающем и заводил с выжатым сцеплением. Отогнал в сервис и при разборке оказалось, что конец сцеплению. Накладки были в норме, а корзина нет. После замены сцепления все стало нормально.
 

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Залил другое масло,минералку,шеврон 80-90,ситуация почти решилась,первая стала включаться без скрежета,один раз за сегодня заскрежетала,ну эт я на перекрестке поторопился и не полностью нажал педаль сцепления,все таки от масла много зависит,так получается?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
все таки от масла много зависит,так получается?

Принцип работы синхронизаторов основан на трении. Если трение нарушено, синхронизаторы перестают работать и передачи включаются с треском. Задача масла - бороться с трением в подшипниках и зубчатых зацеплениях, но не в синхронизаторах.
 

grandmax5

Общительный
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
У меня тоже проблема с первой передачей, только немного другая. При включении первой передачи и трогании с места рычаг КПП начинает "вести" вправо, в сторону 3-ей передачи, причём чем больше оборотов при трогании и разгоне, тем сильнее его тянет вправо.
Такое ощущение, что коробка тянет его за собой. Вчера был на эстакаде, поменял масло в коробке, видимых проблем не обраружил. Единственное - это коробка, кардан и глушитель немного двигаются вверх-вниз, если шевелить руками.

Может у кого была подобная проблема или кто-то знает, в чём тут может быть дело? Боюсь остаться без коробки
 

grandmax5

Общительный
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Valera690, спасибо, действительно ещё обратил внимание, что при трогании на 1-ой передаче и одновременном повороте налево, это усиливается вразы и чувствуется по кузову как бы небольшой отрыв и дальнейшее приземление двигателя..

Времени не было, на днях буду смотреть, что случилось с опорами..

А насколько это опасно? Если оборотов много не давать на пониженных передачах, ничего опасного не может случиться?
 
Сверху